ВАЗ-2121, 21213-15, 2129-31 – это знаменитое семейство внедорожников, завоевавшее громадную популярность с первого дня появления серийного образца в 1977 году. ВАЗ-2121 «Нива» представляет собой базовую модель, в основу которой положен несущий трехдверный кузов-универсал и трансмиссия с постоянным полным приводом.

За время выпуска данного автомобиля было спроектировано и изготовлено множество различных модификаций, касающихся конструкции кузова, внешнего вида, применяемого двигателя и многих других элементов машины. Например, ВАЗ-21213 «Тайга» – это переработанный рестайлинговый вариант базового автомобиля, ВАЗ-21214 – модель с отечественным двигателем 1,7 литра, а на ВАЗ-21215 устанавливался французский мотор Пежо XUD 9SD. Отдельное место занимают экземпляры, переделанные под коммерческое использование. В частности, ВАЗ-2129 «Утилитер» – это удлиненная на 500 мм модель с двумя передними сиденьями и грузовым кузовом, а ВАЗ-2131 – удлиненный пятидверный универсал.

Из-за огромного числа модификаций сложно говорить о конкретной группе запасных частей, пользующихся наибольшим спросом. Однако надо заметить, что на протяжении уже многих лет устойчивый интерес проявляется к деталям классического базового варианта «Нивы».

Артикул: 2101-8406140 , артикулы доп.: 2101-8406142

Код для заказа: 003375

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще
  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21021 чертеж
  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/kapot-66/#part6013">Оболочка тягиКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21041 чертеж
    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/kapot-46/#part13304">Оболочка тягиКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21062 чертежа
      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/kapot-49/#part19557">Оболочка тягиКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/kapot-49/#part19556">Оболочка тягиКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
      • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/kapot-48/#part22860">Оболочка тягиКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
        • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212131 чертеж
          • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/kapot-42/#part2008806">Оболочка тягиКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
          • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 M1 чертеж
            • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_m-1456/kapot-45/#part3239514">Оболочка тягиКапот, крылья, облицовка радиатора (оперение) / Капот
            • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21011 чертеж
                Читайте также:  Схема зажигания уаз 469 с вариатором
              • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/kapot-66/#part1529">Оболочка тягиКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
              • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21031 чертеж
                • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/kapot-43/#part9922">Оболочка тягиКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
                • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21051 чертеж
                  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/kapot-46/#part16410">Оболочка тягиКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
                  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21211 чертеж
                    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/kapot-37/#part58221">Оболочка тягиКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
                    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21312 чертежа
                      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/kapot-64/#part62076">Оболочка тягиКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
                      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/kapot-64/#part62077">Оболочка тягиКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
                      • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i1 чертеж
                        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/kapot-61/#part2987207">Оболочка тягиКапот, крылья, облицовка радиатора (оперение) / Капот
                        • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×41 чертеж
                          • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/m200__kapot-26/#part4212562">Оболочка тягиКаркас и панели кузова / M200. Капот

                              Для этого товара еще нет обзоров.

                            Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

                            Обрыв троса капота, беда которая постигла многих, и меня она не обошла стороной(( В один прекрасный день попытавшись открыть капот, я понял что он не открывается, но усилие на ручке было. Оказалось, сломалась пластмассовая втулка которая удерживает рубашку троса, в итоге трос елозил вместе с рубашкой, помучавшись какое-то время удалось открыть капот, потянув за конец троса пассатижами.

                            Немного подумав решил поставить вместо троса капота трос газа, он многожильный и с одной стороны имеет резбовую втулку на рубашке, что должно исключить поломку.

                            Аккуратно разобрав трос отложил все «лишнее»)))
                            Но после примерки оказалось, что металлическая втулка слишком длинная и не лезет под нужным углом, но не беда, на помощь приходит болгарка))) отпилил все лишнее, заодно подрезал одну из гаек, она стала чуть тоньше и не сильно сократила ход ручки)))
                            Пилить надо предварительно вынув внутреннюю пластмассовую трубку, у меня она немного оплавилась от нагрева.

                            Читайте также:  Как проверить свечи накала на дизеле мультиметром

                            Также пришлось чуть расширить отверстие, в котором фиксируется рубашка, оно оказалось чуть меньше резьбы. После чего рубашка отлично зафиксировалась гайками.

                            Далее прокинул рубашку под капотом и отрезал по размеру, после чего поставил пластмассовую втулку снятую ранее и зажал в ней рубашку, на этом все, остается только продеть сам трос и опрессовать обжимную втулку. На трос одел кусочек пластиковой трубки, чтобы он не перетерся о замок.

                            Излишек троса отрезать не стал, пртянул его под капотом в качестве подстраховки, он не мешает, а душа спокойна, что в случае чего есть резервная система открывания)))

                            Прошу поделиться этой записью с друзьями:

                            Добавить комментарий

                            Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

                            Adblock detector