Артикул: 2103-1602602

Код для заказа: 003415

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21011 чертеж
  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/privod_scepleniya-118/#part2786">Труба приводаСцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21031 чертеж
    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/privod_scepleniya-88/#part10914">Труба приводаСцепление / Привод сцепления
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21051 чертеж
      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/privod_scepleniya-93/#part17467">Труба приводаСцепление / Привод сцепления
      • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/privod_scepleniya-132/#part24644">Труба приводаСцепление / Привод сцепления
        • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21021 чертеж
          • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/privod_scepleniya-118/#part7270">Труба приводаСцепление / Привод сцепления
          • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21041 чертеж
            • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/privod_scepleniya-93/#part14361">Труба приводаСцепление / Привод сцепления
            • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
              • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/privod_scepleniya-92/#part20399">Труба приводаСцепление / Привод сцепления
                • Для этого товара еще нет обзоров.

                Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

                dva-tlt

                Участник

                Вообщем так, полез делать сцепление(текла тормозуха по страшной силе и хрустел выжимной) решил поменять все , после снятия деталей понял что еще попал и на трубку(надеялся до последнего что старая колхоженая трубка выживет), снял трубку и главный цилиндр понял что даже с новой оригинальной трубкой легче жить не станет ибо главный цилиндр был вколхожен уже от вазовской класики, подумав пару деньков и посчитав деньги на трубку и цилиндр, решил немного колхоз облагородить и усовершенствовать без ущерба для новых деталей, дальше все на фото смотрите, думаю там все понятно:

                Кратко особенности:
                -в рабочем цилиндре нужно вытащить штуцер быстросьема(он на шплинте) и понему сделалать переходник на шланг от сцепления классики (токарю 150 руб+шланг80 руб) переходник сделали длинее на 1 см чтоб ключом удобно держать было
                – обязательны хорошие прокладки а то все течет, я ставил пару медных.
                -на главный цилиндр нада сделать небольшую пластину переходник под болты крепления(см.фото), главный цилиндр сцепления использован от вазовской класики тоже от сцепления (350 руб)+трубка от него же алюминевая (20 руб), трубку нада подогнуть по нашей форме (аккуратно а то гнется на излом)
                -шланги вазовские разные по диаметру резьб, нам нужен именно от сцепления классики

                Читайте также:  Снятие магнитолы пежо 308

                Итог, самое главное все работает система прокачалась за 5 сек, усилие на педали скажем так не ватное, но для джипа думаю пойдет
                трубка быстросьема и сам рабочий цилиндр не подвергается никакому насилию и легко все можно поставить взад если купить каталожные детали .
                зы. кстати диск Luk и корзина были в идеале зря новые покупал так что если кому нужны стучитесь в личку .

                зызы: еще отчет сделаю про крепеж багажника экспедиционного + еще всякие бампера паралельно доделываю

                Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

                Описание

                Трубка от главного цилиндра сцепления УАЗ к соединительной муфте (850 мм) (МЕДЬ) / 469-1602574 (МЕДЬ)

                • артикул 469-1602574 (МЕДЬ);
                • есть в наличии и доступен для покупки;
                • цена по состоянию на 04.01.20 — 191 рублей;
                • доставка осуществляется по всей России.

                Оформите заказ на данный товар онлайн или по телефону 8 800 700-9-554.

                Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

                Прошу поделиться этой записью с друзьями:

                Добавить комментарий

                Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

                Adblock detector