На просторах авито наткнулся на объявление о продажи приводного нагнетателя который якобы стоял на KIA SPECTRA.

Ну почемуто мне не вериться и я решил посоветоваться с вами правдали возможна установка сие чуда на наши машинки.

Почему запись вынес в БЖ, а не в группу владельцев KIA SPECTRA. Отвечу: на мой взгляд эту запись в БЖ увидят больше Спектроводов. Их мнение мне больше интересно! Ну и разумеется специалистов в этом деле)))

Цитирую объявление:
продам ПК 23-1 0,5 бар. б.у. 3000км в отличном состоянии стоял на киа спектра. продаю потому что продал машину. новый компрессор на заказ стоит 15000р

FakeHeader

Recommendations

Comments 28

на мотор без проблем встенет на 95 бензине можно легко дунуть 0.3-0.5 не снижая степень сжатия мотора (только лучше с интекркуллером, что бы температура воздушного заряда была ниже), только вот как это всё настраивать на штатных мозгах? Надо на январь переходить. Я хотел себе установить эту штуку, но пока не могу перейти на январь . . . знаний не хватает.

Стоковый двигатель не рассчитан на установку компрессора.

У меня на бывшем авто стоял(ваз2110).
Что могу сказать:да, машина поехала, расход увеличился, приход мощности на всем диапазоне оборотов).
Сейчас, если бы ездил на жигулях и бул бы выбор, выбор сделал бы в сторону турбо мотора.
Лично мое мнение!Пустая трата денег, турбо мотор намного лучше и экономичнее, да бюджет немного дороже обойдется.
У меня задумки были по установке на свою спектру мотора 2,0
Думай, решай

Да вот думаю. Планов навалом. А время нет чтоб машину ставить на прокачку)))

не стоит.лично мое мнение.
спектра не та машина

Читайте также:  Как включить магнитолу сони в машине

Понимаеш для некоторых может и нета. Но Приходиться радоваться тому что есть)))

Прекрасно тебя понимаю, моя радость была не долгой.
Решай сам

Да вот думаю. Планов навалом. А время нет чтоб машину ставить на прокачку)))

дело все в том, что простой установкой компрессора ты не ограничишься.Для правильной его работы, а точнее для правильной работы мотора на компрессоре тебе как минимум потребуется прошивка ЭБУ.Затем, скорее всего потребуется замена форсунок, на более производительные, топливный насос, впуск, выпуск и т.д.
Перечислять могу еще долго, сам через это прошел.
Оно того не стоит, пустая трата денег

Ездил на таком питерском компрессоре, только у меня был ПК 23-Е. ездил довольно долго, могу всё в красках рассказать.

Раскажи если не затруднит. И на какой машине?

была у меня 2109, ну там был не ток копмрессор конечно, но если о нём конкретно. Конечно у него есть плюсы, но минусов больше. Подшипники ни фига не 10-15 тысяч ходят. раз в две- три смело придётся менять. Дешёвые покупать нельзя, там тепловой зазор не тот, вообще сразу дохнут. Ремни постоянно на нём горят, менять тож придётся часто. Крыльчатки разбивает быстро на них достаточно. Пк 23-1 надувать реально будет 0.3-.04 не больше. Программу ты вряд-ли отколибруешь, поэтому дальше 5-5.5 тысяч оборотов крутить не сможешь. Потому что мотор будет детонировать и будут греметь пальцы в шатунах. А мотор так долго не проходит. ну вот как-то так в кратце. но мощи прибовляет по ощущениям.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Читайте также:  Как открыть машину если не срабатывает сигнализация

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Турбину (турбокомпрессор) Киа Спектра можно купить новую, восстановленную или б/у. У каждой турбины Kia Spectra есть свои преимущества и недоставки. Перед их изучением, важно понимать: на авто где установлена обычная турбина, не поставить варианты би-турбо или твин-турбо. Установка определенного варианта турбины, обусловлена только заводом-изготовителем.

Новая турбина Киа Спектра – это может быть как оригинальная турбина, так и неоригинальная, но что самое главное – она новая. При покупке новой турбины, нужно обратить внимание на то, что в большинстве случаем, продается она без прокладок. Соответственно, отдельно придется докупать прокладки турбины. На новой турбине допустим радиальный люфт, а вот осевой люфт, может указывать на то, что турбина бракованная или восстановлена в кустарных условиях.

Минимальные и максимальные допуски у новой турбины:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.

Восстановленная турбина Киа Спектра – это турбина, у которой от старой турбины остался только корпус. Все внутренности восстановленной турбины, обычно новые, установленные в заводских условиях. Зачастую, сборка такой турбины, по качеству превосходит конвейерную сборку новой турбины. Даже допустимые нормы люфта, там могут отсутствовать. В зависимости от производителя восстановленной турбины, прокладки турбины могу быть в комплекте с турбиной.

Б/у турбина Киа Спектра – приобретается и устанавливается вами на свой страх и риск. Никакой гарантии на работу нет, кроме стандартных 5 дней, на проверку работоспособности. Какой пробег был на автомобиле или историю это турбины тоже никто не расскажет. Для установки б/у турбины нужно также купить комплект прокладок и быть готовым к тому, что после установки, турбина может вообще не заработать. Однако, при покупке б/у турбины, обязательно обратите внимание на ее состояние, выработку и люфт.

Читайте также:  Устройство кпп юмз 6

Цена турбины (турбокомпрессора) Киа Спектра :

Варианты турбины Цена турбины Купить
Турбина Киа Спектра , обычная от 8500 руб.
Турбина Киа Спектра , би-турбо от 17800 руб.
Турбина Киа Спектра , твин-турбо от 26000 руб.

Хотите купить турбину с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость турбины зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (люфты, трещины, сколы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг турбокомпрессоров:
1. Оригинальная турбина
2. Garrett (США)
3. KKK (Германия)
4. Schwitzer (Германия)
5. Holset (США)

Когда нужно покупать турбину:
– механическая деформация корпуса турбины;
– ремонт турбины сделать невозможно;
– стоимость ремонта турбины, превышает покупку турбины.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector