УАЗ 3151 , 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.5 л, МКПП , 90 л.с.

Купил себе «Козлика» новым. Крыша железная, люксовый салон, ГУР и родной движок (предлагался в салоне и с 402-м мотором). Не проехал нескольких сотен километров, как появится традиционный скрип тормозов. Подумал, дотерплю до ТО1. Поняв, что эти ТО для УАЗ 469 3151 простая формальность, заменил колодки на Волговские рабочие тормозные цилиндры, а на задний мост поставил такие от ГАЗели. Больше не пищат.

Купил его для хозяйственных целей, ведь по такой цене – это самый оптимальный внедорожник, а если что сломается, я к этому готов. И поломки не заставили себя долго ждать: приказал долго жить вакуумный усилитель тормозов. Поставил новый, а он продержался чуть больше года. Со всех рессор снял по оному маленькому листу. Поставил амортизаторы «Плаза». Остаюсь ими доволен и сейчас.

Спустя год поменял диски и резину. Диски рекомендую с нулевым вылетом – «Арбат». За 3 года металлическая крышка багажника вся прогнила. Да и местами крылья коррозией взялись, для профилактики я лишь промазал нигролом раму. Часто ломается наконечник рулевой тяги – может конструктивный просчет какой-то? Было: руль кручу, а машина едет себе ровно.

ГУР все эти годы работает без проблем. Всегда при замене масла заднего моста, виднеется металлическая пыль, но никаких посторонних звуков мост не издает. Воздушным фильтром пользуюсь Волговским – он проще, только нужно доделывать переходник с карбюратора на фильтр. УАЗ 469 3151 имеет карбюратор «Солекс» – каждые 1, 5 года покупаю новый, так как регулировкам он не поддается.

Родной УАЗовский двигатель свидетельствует об отсутствии интеллекта у того, кто его создал. Некоторые ругают 402-й мотор, но этот, поверьте, еще хуже. На 23 тыс. км загнулся хвостик распредвала – разобрал пол мотора для замены. Потом немного поездил – свернулся сам вал. Купил все сразу – шестерни и вал, и к моему удивлению метки у них стоят другие! Поехал менять. Шестерни разных производителей имеют разные метки! Кое-как подобрали методом подбора. Слов нет, они маты.

Читайте также:  Переборка кпп ваз 2107 5 ступка

УАЗ 3151 имеет и веселую электронику, которая не даст соскучиться. Лампочки только успевай менять.

Продажа автомобилей УАЗ 2001 года выпуска. Частные объявления владельцев УАЗ 2001 года и проверенные предложения от автосалонов в России.

Автомобиль
uaz 315195 2,9 мех
Двигатель: 2890 см 3
КПП: механика
Тип привода: Полный
2001 70000 km 150000

Отзывы владельцев:

uaz Patriot

Новый УАЗ Патриот появился в нашем семейном автопарке, благодаря загородному дому, который приобрел .

uaz Patriot

Доброго времени суток уважаемые форумчане.Не приходилось раньше писать подобных произведений. Но нач.

Видео Тест Драйвы:

Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

История данного автомобиля началась у меня в апреле 2012 года. предложили УАЗ-2206 арестованный приставами за долги, всего за 63 тысячи, ну немного он был под уставший потому-что прежние хозяева, да их там небыло, ездили кто попало, как попало, где попало, и за машиной не следили вообще, ну эт ладно, глалвное мы его купили. купили и началось, коробка на списание, мотор устал конкретно, корозия по кругу, шкворня разбиты, ну вобшем надо потрудиться…

Для начала поменяли коробку ( благо у отца новая в гараже заволялась) дождолась своего часа, установали.

продали литье по дешовке с резиной шипованной на зиму установили ).

Читайте также:  Запрещается эксплуатация легкового автомобиля категория м1

Купили движок сотку, рабочий, но так себе, под востановление ( ну однокласник отца спец, по ним (20 лет их делает) вот он его от капиталил, поставили все новое, ) установили просто песня, давление норма, обкатку прошел как надо по фэн-шую, тянет просто слов нет, были рады автомобилю, с друзья ми ездили везде, по лесу, по ягоды по грибы, по деревне, на в райцентр (300 км из них 200 км гравийки), заниматься им пока было некогда, на носу рождение ребенка, да и с финансами тяжко было, прошла зима тож по катался немного. Потом поставил его возле дома ждать своего часа, всю зиму стоял, (а зимы у нас суровые), ниче не мешало. наступил на улице февраль, тут возле дома собрались капитально чистить двор, надо было убрать, мешал. ( забыл еще установил котёл подогрева ДВС, на 2 кВт) кател в розетку 20 минут, поворот ключа, дым в трубу и безпроблем. почистили поставил на место.

И в марте случилась беда, была сильная пурга, нежданная, намело за сутки так, что капец, а перед зимой сделали скатную крышу, ну естесвенно после пурги оттепель, и большая масса снега сорвалась, и прям на крышу, регультат очевиден на фото, как я был расстроен, а такие планы были на него …давай судиться с упровляющей компанией, и высудился, выиграл я у них 109 тыс. рублей, долго бился за свои права к осени ток все деньги возместили .

хоть что то по имели, начал кузов искать, и нету проблема, а с Ульяновска тащить 280 тыс платить, эт просто не реально . прошел год, а я все в поисках уже начал этот восстанавливать, и тут свершилось чудо нашли за 60 тыс списанный на справках на 3 года моложе, ток зеленый, в сборе, весь в идеале сел и поехал, решено было купить а тот под замену на утилизацию…

Читайте также:  Когда нужно менять катализатор

и тут начнется щас сним возни…

1) перекрасить, или в камуфляж или радной по докам,

2) лифт рамы и кузова чтоб 33-я грязевка залезла,

4) силовые бампера преред зад

7) салон шумо- тепло- изоляция

8) лебедка на 5-6 тонн

10) вывод сапунов под капот,

11) дополнительный цвет

12) обработка антигравием, антикорозийкой,

13) салон от иномарки ( Делика супер салон)

15) рефленка по низу .

Ну и по ходу тож что-нибудь придумывать, смотреть советы у других, в общем зима длинная, гараж теплый, будем потихоньку готовить к бездорожью, и потихоньку тут отчитываться )))…

Ещё один отзыв о модели:

На данный момент являюсь владельцем отечественного внедорожника УАЗ-2206, а по простому «Буханочка». Приобрел данное чудо исходя из финансовых возможностей и необходимости. Свел в этом агрегате все варианты (хочу, могу, надо), люблю съездить на природу с семьей и. читайте далее →

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector