Для владельца автомобиля с дизельным двигателем неизбежным злом является вода в топливном баке. Избежать негативных последствий воздействия влаги можно с помощью применения специального средства TM Nekker – надежного решения по доступной цене! Его использование позволяет предотвратить проблемы, вызванные промерзанием топливной системы и плохим запуском мотора.

Способ применения: Залить в бак автомобиля к топливу из расчёта 1 баллон объёмом 250 мл на 50 л топливного бака. После этого осуществить заправку.

Способ применения

Для эффективного удаления влаги и конденсата, образующихся в топливном баке дизельных двигателей, необходимо до заправки залить содержимое одного флакона препарата в бак из расчета 250 мл средства на 50-55 л горючего.

Выпускается средство в металлических флаконах объемом 250 мл с удобным носиком-лейкой. Препарат совместим со всеми видами дизельного топлива и способен связать до 50 мл воды.

При регулярном использовании исключит промерзание топливной системы

Для чего применяется средство?

Вода попадает в бак вместе с соляркой на заправках или самостоятельно накапливается в виде конденсата. Влага вызывает коррозию топливной системы. В результате Вы получаете быстрый износ распылителей форсунок, а значит, – повышенный расход топлива, снижение экономичности мотора и ухудшение его экологических характеристик.

Чтобы избежать подобных проблем, специалисты британской компании вместе с лучшими российскими разработчиками создали специальное средство для удаления влаги из топливного бака дизельных двигателей TM Nekker. Препарат препятствует накапливанию воды и относится к разряду влаговытесняющих присадок-ингибиторов, обладающих направленным действием.

Принцип работы препарата

Действие средства основано на разбивании капель воды. То есть они приводятся в мелкодисперсное состояние и равномерно распределяются в общем объеме горючего. После этого капли сжигаются в камере сгорания и удаляются вместе с отработанными газами.

Читайте также:  Замена глушителя дэу нексия

Я уже давно использую масла и автохимию от Liqui Moly.
Когда ездил на бензине использовал перед зимой Fuel Protect — Присадка в топливо "Антилед".
Спирты в составе присадки связывают воду в топливе, позволяя ей смешаться с топливом в азеотропную смесь. Растворяют лед. Антикоррозионные присадки нейтрализуют коррозионную активность спиртов.
— Абсорбирует и удаляет воду из бензобака и топливной системы
— Защищает топливную систему от коррозии
— Не загрязняет окружающую среду; экономен в потреблении
— Защищает карбюратор от обледенения
— Проверен на совместимость с турбо и с катализаторами
Использование средства для растворения ледяных пробок и вывода воды из системы питания двигателя. Fuel Protect позволяет обезопасить двигатель от возможных последствий попадания воды.

Когда пересел на дизель со временем вспомнил про эту присадку, но для дизеля таких в линейке LM не нашел.
В фирменном магазине LM поинтересовался, есть ли подобные присадки.
Мне сказали что нет. И вот почему:

DIESEL FLIESS-FIT. Депрессорная присадка к дизельному топливу. Антигель адаптирован к российскому топливу. Предохраняет топливную систему от износа, так как содержит смазывающие компоненты. Полностью соответствует заявленным параметрам, что подтверждается исследованиями Университета Нефти и Газа им. Губкина (до -31°С). Повышает смазывающие свойства дизтоплива (не приводит к износу топливной аппаратуры в отличие от керосиносодержащих конкурентов). Обеспечивает наилучшую защиту от износа по сравнению с аналогами.

VOLVO запрещает использование антигелей, так как ряд продуктов конкурентов способствует проникновению водяного конденсата через топливный фильтр и, таким образом, приводит к повреждению топливной аппаратуры Common Rail. Diesel Fliess-Fit не содержит растворителей и не способствует попаданию конденсатной воды в топливную аппаратуру. Поэтому его можно использовать во всех дизелях любых фирм и конструкций.

Поэтому прежде чем заливать влагоудаляющие присадки в солярку подумайте, стоит ли это делать…

Присутствие воды в топливном баке – одна из самых распространённых проблем для автомобилистов. В некоторых случаях на дне может собраться до литра воды, что причиняет массу неприятностей. Чаще такая проблема возникает в холодное время года. Причин несколько: это может быть конденсат из-за перепада температуры или низкое качество топлива, которое на заправке нередко разбавляют водой. Если во втором случае проблема сравнительно легко решается при условии покупки топлива только на проверенных заправках, то с физикой и перепадами температур бороться намного сложнее.

Читайте также:  Дэу матиз тюнинг и доработки

В чём опасность воды в топливе?

Главная проблема воды, которая находится под слоем топлива, состоит в том, что у неё нет возможности испаряться. Она может только накапливаться. Образовавшаяся в топливном баке вода в своём спокойном состоянии не смешивается с дизельным топливом, поэтому просто находится на дне.

Но во время движения автомобиля она начинает смешиваться с топливом, кардинально меняя его характеристики. В результате работа двигателя становится нестабильной, а обороты – неравномерными. Если же вода поступает в топливопровод, при сильных морозах всегда есть вероятность того, что она просто замёрзнет, полностью перекрывая доступ топлива к мотору.

Кроме того, есть большая вероятность повреждения распылителей инжектора, заморозки системы впрыска. Даже после оттаивания системы возникает масса проблем: к примеру, оттаявшая вода попадёт в двигатель, что чаще всего приводит в итоге к необходимости его ремонта. Для самого топливного бака постоянный контакт с водой тоже не проходит бесследно, что явно видно на фото справа.

Как бороться с водой в дизельном топливе?

Фильтры-сепараторы, отстойники

Одним из самых распространённых решений для дизельных топливных систем становится оснащение их специальными фильтрами с отстойниками. Удаление воды в них в зависимости от модификации может проводиться автоматически или вручную. Также возможно использование фильтра-сепаратора, который устанавливается перед топливным фильтром и предусматривает подогрев, позволяющий избежать замерзания топлива и воды в данном узле.

Немного реже встречается использование термисторных электроподогревателей, который по аналогии с прокладкой устанавливается между фильтром и головкой. Он подключается к бортовой электросети. Конструкция и принцип работы устройства разработаны таким образом, чтобы не допускать перегрева топлива в любых условиях. Кроме того, устройство является саморегулирующимся, что позволяет использовать его в зимнее время без выключения.

Читайте также:  Рено логан 8 клапанный регулировка клапанов

Осушители топлива

Одним из действенных способов удаления воды из дизельного топлива является использование специальных средств – осушителей. Среди их преимуществ стоит отметить доступную цену, лёгкость и удобство применения. Средство представляет собой влаговытесняющую присадку-ингибитор, которая обладает направленным действием и препятствует накапливанию воды в баке. Принцип её работы заключается в том, что капли воды в топливе разбиваются до мелкодисперсного состояния, равномерно распределяясь по всему объёму. Во время работы двигателя они попадают в камеру сгорания и отводятся с отработанными газами.

Способы профилактики образования воды в дизельном топливе

Лучшим решением проблемы всё же является профилактика. В данном случае для автомобилистов есть несколько основных рекомендаций:

  • в условиях высокой вероятности перепадов температур (особенно зимой) и при сырой погоде заправлять бак полностью, чтобы не оставлять места для воздуха;
  • пользоваться услугами заправочных станций, которые закупают топливо на сертифицированных нефтебазах, и не занимаются махинациями;
  • с периодичностью в полгода использовать специальные присадки, которые позволяют вывести образовавшуюся воду из системы.

ООО «Компания «Нипетойл» предлагает свои услуги по поставке сертифицированного дизельного топлива в Москве и Московской области оптом партией от 1000 л. У нас есть собственный автопарк, который позволяет нам выполнять доставку по удобному для заказчика графику точно в оговоренные сроки. Мы предлагаем выгодные цены, оперативность и неизменно высокое качество топлива.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector