Может кому будет полезен опыт работы с угона.нет на Королева и вообще на что обратить внимание при заказе и приёмке сигналки.

Решил всё-таки поставить противоугонный комплекс на машину, фирму угона.нет выбирал осознано — хорошие отзывы, большая сеть плюс один из центров возле дома — на Академика Королёва.

Впервые попал к ним в марте 2014 года после покупки машины с вопросом об автозапуске.
Тогда в офисе был Ярослав (руководитель центра), который отговорил от автозапуска на мотор 1,2, по сигналкам как-то не особо рассказывал — в итоге ничего ставить не стал.

Недавно снова вернулся к выбору сигналки, в т.ч. общался с главным офисом угона.нет.
Юрий, консультант, подробно рассказал, подсказал что к чему. Общались около часа, в итоге выбрал комплекс, но ставить поехал не на Павелецкую, а на Королева, потому что сказали, что все центры угона.нет укомплектованы профессионалами, везде все одинаково.

Маленький нюанс — на Павелецкой дают направление на автомойку, на Королёва просто посылают на ближайшую. Мелочь, но лишние 600 руб.

В общем, созвонился 22 января с Королёва, записался на вторник 29.01 на установку, перечислил что нужно, на телефоне насколько понял был менеджер, кажется Семен.

Во вторник приехал в назначенное время, в офисе был Ярослав.

Далее примерный диалог:
Яр. — Что вы хотели.
— Я записывался на установку …
Яр. — Тех паспорт и контактный телефон
— Когда примерно будет готово?
Яр. — Завтра вечером или послезавтра в обед
— Ещё вопрос — у меня в машине есть комфорт пакет, не будет ли сигналка с ним конфликтов по запиранию /далее объяснения что имею в виду и что такое комфорт пакет/
Яр. — Знаю что такое комфорт пакет, у самого шкода октавия

Ещё был вопрос про сигнализацию (звуковое оповещение) — оказывается хоть сирена и входит в комплект призрака, но установка стоит отдельно.
А вот если бы я не уточнил про сигналку — установщики вывели бы звуковой сигнал на клаксон? (у сиги есть такая возможность или-или).
В итоге добавили в работы установку сигналки.

На этом всё.
Ну раз человек знает, раз угона.нет профессионалы, решил больше ничего не спрашивать, потому что (возможно я ошибаюсь) Ярослав общался с таким видом, как будто его все достали.
Написал выше про первый визит в феврале, потому что в тот раз было то же самое, и поэтому я изначально из этого центра ушёл. Вообще-то и в этот раз была мысль уйти и заказать установку на Павелецкой, но вспомнив слова менеджера, что закупают оборудование под заказ, решил не подставлять центр.
А зря 🙁

Прошло 1,5 дня, приехал забирать машину. Показывал менеджер тот что принимал заказ, кажется Семен.
Показал замок на капоте, далее пришлось звать мастера.

Мастер показал вывод аварийного питания, сказав, что на нём колодка под предохранитель (предохранитель обещал потом отдать, но забыли как-то), показал где сирена. Дальше был сюрприз.

На вопрос "где светодиод" мастер сказал, что в заказ-наряде ничего указано не было и поэтому он его не выводил. Замечательно, а зачем было брать мой телефон при оформлении заказа? Неужели нельзя позвонить, спросить, если при оформлении заказа Ярослав ничего у меня не спрашивал и карту никак не заполнил:

Читайте также:  Как усилить неодимовый магнит

то что отдали после оплаты (непонимаю почему но номера заказ-нарядов до и после отличаются — было VD000072, стало VD000054 — как так?):

Дальше веселее:
микрофон опять же никуда прятать не стали — повесили на прищепке к обивке на лобовое — на вопрос "зачем он мне здесь" мастер опять сказал, что в заказе ничего не было указано.

Мне интересно, Ярослав что — не знает где в шкоде штатное место для микрофона? Если не знает, то почему не спросил куда мне надо поставить микрофон? Аналогично с диодом — почему не спросили?!

Т.е. может я не прав и сам должен думать за установщиков и менеджеров, но по-моему виноват Ярослав.

К самому мастеру пока претензий нет, правда на ключе нашёл 2 свежие царапины (не понимаю чем можно так поцарапать пластик ключа — резать ножом, кидать об стену?) — благо они почти не заметны, а вот на выходных салон осмотрю внимательно.

НО судя по разговору я так понял, что сигналка была просто установлена физически в машину, подключена и… и всё.
Т.е. у производителя есть программы программатор, интегратор, обновление прошивки, есть порт для подключения к ПК, но по разговору этого ничего не было сделано. Т .е. машина с сигналкой автоматически подружились и всё.
Ничего не проверялось (правильно прошло согласование или нет), ничего не настраивалось — как так?!
За что тогда заплачены деньги? Разобрать салон, спрятать поглубже синалку, подключить провода по схеме?!

Я понимаю если бы профессионалы из угона.нет вывели бы провод куда-то чтобы можно было после установки всё это сделать, но нет — провода в комплекте к сожалению не идёт, поэтому и не делали (хотя вспоминая про микрофон может быть опять же ничего бы не сделали).

Т.е. у меня для настроек остался метод азбуки морзе — терзать настраиваемую кнопку, либо урезанный функционал через приложение/звонок на сигналку. А если выпустят обновление прошивки, то придётся ехать разбирать полавтомобиля, чтобы это сделать. Кстати, надеюсь, что прошивка там более менее свежая.

Ещё непонятно куда пропал диск из коробки, если проги не ставили. Не было и коробки, инструкции от замка.

Единственное что мастер предложил — это включить или отключить 2 основных алгоритма противоугона и показать как меняется код доступа, а вот когда у меня возник вопрос почему не подключается приложение ничего ответить не смог — сигналку эту ставят в 1 раз. Сейчас сам сижу со всем разбираюсь.

Очень надеюсь, что внутри сделано нормально, а не по такому же принципу 🙁

Вообщем, очень неприятный осадок от всего это остался — вроде не "ара-сервис", а солидная фирма…

В итоге т.к. авто был нужен пришлось расплатиться и забрать машину, сразу записавшись на след. выходные на устранение недочётов.

Как результат выбрав по отзывам неплохую фирму (угона.нет) попал на кучу негатива (ожидал нормальной работы и не ожидал что придётся ещё тратить время и ещё на день оставлять машину).

Резюме:
1) если вам хоть что-то до передачи машины не нравится — сразу уходите — потом будете только жалеть
2) всегда всё подробно обговаривайте до передачи машину в установку и обязательно настаивайте что если будут вопросы чтобы звонили сразу на телефон
3) если на сервис или фирму отзывы хорошие, немаловажен человеческий фактор — кто будет ставить, знаком ли он с этим оборудованием — возможно стоит записаться к другому специалисту
4) обязательно сами изучайте оборудование и его возможности — возможно блондинка или дедуля в такой же ситуации как у меня ничего бы и не заметили
5) желательно отдавая машину в сервис быть готовым забрать её намного позже чем обещают отдать — если бы мне не была срочно нужна машина — я бы даже не стал оплачивать ничего а оставил бы на устранение недочётов — теперь придётся ещё раз туда ехать непонятно сколько ждать

Читайте также:  Гидрокомпенсаторы ваз 2112 16 клапанов

Федеральный сервис "УГОНА.НЕТ" предлагает следующие виды услуг:

🔺Защита от угона
▪Автосигнализации
🔺Иммобилайзеры
Показать полностью…
▪Замки противоугонные
🔺Спутниковые системы
▪Автозапуск двигателя
🔺Мультимедиа
▪Штатные головные устройства
🔺Предпусковые подогреватели
▪Webasto – готовые решения
🔺Тонировка стекол автомобиля
▪Шумоизоляция

Вспомнил годовалую тему, как я устанавливал противоугонку в известном федеральном сервисе угона.нет.

Далее приводится переписка с менеджерами с угона.нет по возникшей проблеме.

Я- это Я. Манагер – М.

Я. Здравствуйте! Установил охранный комплекс в одном из ваших представительств. Через несколько дней на приборной панели вспыхнула гирлянда ошибок. Обратился к вашим специалистам.. Они не споря приняли машину для проверки своих косяков, если вдруг допустили. По истечении двух дней нахождения автомобиля у ваших специалистов, ими выдвинут вердикт, что там, где они были (система проводки), все отлично. Сдав автомобиль официальному дилеру на выявление и устранение неисправности, по истечении нескольких суток (пол машины разобрали). нашли причину возгорания лампочек на приборной панели. Причиной было, то, что установщики противоугонного комплекса не затянули одну из гаек минусового контура на корпусе автомобиля (просто наживили), из за этого не был устойчивого контакта. Вопрос в следующем – завтра обращусь к вашим представителям за материальным возмещением потраченных средств, что если они откажутся возмещать?

ну мы здесь точно не юристы. но ответ Вы и сами знаете. собираете все необходимые документы, заключения экспертизы и если угона.нет не признает свою вину, всё решается в суде

Я. Какой суд, вы о чем? Ужас! Я уже жалею, что обратился к вашему ресурсу угона.нет Машинка обслуживалась только у официального дилера и кроме его рук, там побывали, только руки ваших специалистов. Вижу каждый день рекламу вашего ресурса на youtube. Буду вынужден снимать ролики о правде, про ваше отношение к клиентам. Спасибо!

М. "Какой суд, вы о чем?Ужас?"

Вы задали вопрос

Вопрос в следующем – завтра обращусь к вашим представителям за материальным возмещением потраченных средств, что если они откажутся возмещать?

если организация отказывается идти на мировую не признает свою вину

и отказывается платить

решается все в суде

Я. Это вы сказали, обращайтесь в суд. Я ответил – Какой суд, вы о чем?

М. ну а какое другое решение есть?

Я. Я надеялся на другой ответ. Что вы не согласны покрывать бракоделов, которые стоят за честным именем угона.нет, а хотите во всем разобраться. Но вы меня сразу, если ваши представители не согласны, отправляете в суд.

Читайте также:  Пересчет контрольной суммы прошивки

М. Ешё раз. Вы спросили, что делать если Угона.нет откажется компенсировать ваши затраты. Но они же могу и не отказаться и заплатят. Верно?

Я. Все может быть. Может и не откажут. Но ваш ответ "ошарашил" меня. Я честный покупатель ваших услуг и после того, как выяснилось, что услуга оказана не в должном качестве, вы не предлагаете разобраться в случившейся ситуации, а предлагаете решать проблему самому. На обывательском языке это звучит следующим образом – мы тебе установили охранный комплекс, будь рад этому, если не доволен, то обращайся в суд, забудь про поддержку сервиса и человеческие отношения. Да, я представляю, если я вдруг встряну под Тюменью с проблемами по "сиге" зимой и позвонив на горячую линию услышу, что проблема ваша, решайте через суд. Быстро вы открещиваетесь от клиентов. Не вижу смысла в дальнейшем конструктивном диалоге. Спасибо Юрий за ответы. Буду обращаться к руководству Федерального сервиса.

М. Пожалуйста! Предлагаю обратиться Вам на информационный портал Угона.нет, если завтра ответ будет отрицательный от установочного центра где производились работы. info@ugona.net

Я. Юрий дело не в том, отрицательный ответ будет или положительный. Дело в том, что вы своими высказываниями даете понять, что все, что делают ваши представители, это не в вашей компетенции, что клиент должен разбираться с ними сам. Вот в чем беда. Возникает мысль, каким образом у вас раздается участие в федеральном сервисе? Не доволен ужасно вашей реакцией на мое обращение!

М. В каждой работе есть свои обязанности и права. В данном окне , где Вы пишете, работают продавцы-консультанты. Которые могут помочь в выборе противоугонного оборудования. Оператор не устанавливает клиенту это оборудование, не занимается диагностикой, не оказывает техническую поддержку. Вы спросили о спорном моменте, возникшем вне нашей компетенции. Ответил Вам как нейтральное лицо, основываясь на жизненном опыте. Вы почему -то ассоциируете оператора с лицом, которое скажет: они не заплатят, ок мы все сделаем за них. Нормальная практика, споры решает сторона уполномоченная на это. Если есть заключение экспертизы в вашу пользу, то почему кто-то должен Вам отказать. Повторюсь, Ваши претензии в мой адрес не приемлемы. Оператор не решает такие вопросы.

Я. Зачем, тогда вы беретесь решать проблему, в которой вы не компетентны? Необходимо сразу писать, что в этом вопросе я не компетентен, обращайтесь туда то и туда то. До разговора с Вами я почему то был уверен в надежности данного Федерального сервиса и советовал его друзьям и знакомым. Теперь нет! Буду звонить и отказываться от своих слов. Не надежно, как то у вас.

М. Я не брался решать вашу проблему. Вы спросили – я ответил как вижу эту ситуацию, принимая вашу сторону. На сколько знаю коллеги в регионах все вменяемые и идут навстречу в спорных ситуациях. Не договоритесь , напишите на info@ugona.net gbcmvj ghbltn herjdjlcnde Atlthfkmyjuj wtynhf

письмо придет руководству федерального центра

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector