Капот по периметру был проклеен резиновыми D-образными уплотнителями, чтобы подкапотное пространство не закидывало грязью. Резиновый уплотнитель на 3М скотче, держится на первый взгляд надежно, однако так как это китай, то как обычно есть претензии к качеству. Защитная лента, которая защищает клейкую часть во многих частях слезла и пошла буграми, в результате чего возможно пострадал клейкий слой, но буду надеяться, что это не столь критично. Для оклейки по той схеме, что на моих фото хватит 4 метров, у меня еще сантиметров 30 осталось. По максимуму пытался закрыть щель, через которую грязь летит на замок капота, но чтобы прям идеально до конца не вышло(фото).

Вывод: о результате можно будет говорить после долгих поездок под дождями, а самое главное после зимы, но на первый взгляд эффект должен быть.

В ходе эксплуатации автомобиля в грязную погоду можно заметить, что штатный уплотнитель защищает моторный отсек только частично. Дело в том, что резинка на капоте не цельная. Если вас беспокоит лишняя грязь под капотом, то рекомендуем установить на Лада Веста дополнительный уплотнитель капота.

Потребуется: небольшой кусок универсального, самоклеящегося уплотнителя, обезжириватель и чистая ветошь.

Очищаем поверхность от грязи и обезжириваем. Отрезаем уплотнитель необходимой длины и приклеиваем его таким образом, чтобы уплотнитель капота получился цельным. Либо удаляем заводской уплотнитель, а на его место приклеиваем один, цельный. Дополнительно можно наклеить уплотнитель на решетку радиатора.

В результате моторный отсек автомобиля будет чище. Не трудно догадаться, что отсутствия уплотнителя возле замка капота не случайно. В это отверстие приходится просовывать пальцы, чтобы открыть капот. Но наличие дополнительного уплотнителя в этом месте не создает помех, т.к. резина отлично сжимается. Стоит учитывать, что после такой доработки пальцы после открытия капота будут грязней, чем раньше.

Читайте также:  Порядок сдачи экзамена на автодроме

Напомним, защитить автомобиль от грязи также помогут брызговики.

Грязь под капотом машины мало кого обрадует, ведь приходится либо оставлять все как есть, либо гнать авто на мойку, после чего ждать, когда она снова появится там. Прискорбно, но Ладу Весту эта проблема тоже не обошла стороной. Владельцы седана уже неоднократно подмечали, что во время дождя и в слякоть двигатель, как и все остальное подкапотное пространство, сильно пачкается.

Заводской уплотнитель. Как видно, он небольшой и с вырезом в центре.

В чем проблема?

Она заключается в недоработке конструкторов Весты. Подкапотное пространство машины с завода защищено уплотнителем, который препятствует попаданию загрязнений, однако этот элемент слишком короткий, кроме того, в самом центре, где располагается замок капота, у него вырез. По сути, он закрывает только радиаторную решетку, да и то не всю. Из-за этого польза от уплотнителя под капотом Весты хоть и есть, но она далеко не так велика, как хотелось бы.

Отчетливо виден поток грязи.

Итогом становятся пятна и потеки не только в центре радиаторной решетки, но и на корпусах фар, что отчетливо видно на фото.


Решение

Устранить этот недостаток можно и своими силами. Для этого необходимо вырезать кусок уплотнителя и приклеить его в самом центре кромки капота. Это позволит перекрыть доступ грязи в самом центре. Кроме того, некоторые наклеивают уплотнитель и на скосах капота, чтобы защитить оптику.

Материал очень дешев и цена его обычно варьируется от 100 до 200 руб. за метр, в зависимости от толщины. Купить его можно не только в интернете, но и на любом авторынке или магазине. Фиксируется он на двусторонний скотч, приклеенный с обратной стороны.

Читайте также:  Хорошие ступичные подшипники фирмы

Самостоятельная установка уплотнителя под капот Лада Веста несложна. Для начала нужно вычистить поверхность, удалив с нее всю грязь и пыль. Если для этого придется мыть кромку капота, нужно дождаться ее высыхания.

Когда поверхность очищена, остается только обезжирить ее антисиликоном и приклеить предварительно вырезанный кусок уплотнителя.

Кроме того, некоторые клеят еще одну полосу – сразу перед утеплителем, чтобы точно предотвратить загрязнение. Такой вариант продемонстрирован в видео

Как видно, в данном мероприятии нет абсолютно ничего сложного, да и времени процесс отнимает очень немного. Зато это позволит не беспокоиться о грязи под капотом Весты.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector