ВСЕМ ПРИВЕТ! В этой статье я расскажу как произвести замену лобового (ветрового) и заднего стекла, а именно как делал это я на ваз 2110.

Стоимость: (В Казахстане, курс рубля к тенге "3,44"от 20.06.2015 )
1. Лобовое стекло — 8500 тенге (2400 рублей)
2. Заднее стекло — 5000 тенге (1400 рублей)
3. Клей-герметик — 600 тенге x3 = 2100 тенге (600 рублей)

Что нам потребуется для замены стекол:
1. Металлическая струна.
2. Клей-герметик для вклейки стекол
3. Праймер.
4. Перчатки, скотч, отвертка, стамеска.
5. Ну сами стекла лобовое или заднее.

Металлическая струна нам потребуется что бы срезать старый герметик что бы снять стекло который его держит.

Клей-герметик собственно что бы приклеить стекло к кузову. Один тюбик рассчитан как раз на одно стекло, ну я взял 3 тюбика на два стекла в запасе третий тюбик, что бы если не хватит во время такой ответственной работы не бежать в магазин когда герметик сохнет.

Праймер обезжиривает рамку и стекло и улучшает схватывание герметика к стеклу и к раме.

1. Помещение для вклейки стекла, тоже не маловажный фактор, ведь во время сушки машина должна быть не подвижка и не какие погодные явление не помешать засыханию герметика. Можно как в гараже так и в боксе. Также нужно подготовить помещение, что бы было чисто не было пыли и не чего лишнего что нам будет мешать во время работы и все под рукой.

2. Снимаем уплотнители резинки со стекла. Откручиваем дворники и панель на чем находятся дворники. Далее между стеклом продеваем струну и тянем во круг стекла тем самым срезаем герметик, для удобство это делается вдвоем один в салоне другой снаружи. После того как срезали весь старый герметик. Вынимаем стекло очень аккуратно.

3. Зачищаем старый герметик, я нагревал его строительным феном и счищал стамеской, срезал герметик так очень хорошо.

4. Далее вокруг области где будет меняться стекла, моем кузов что бы во время нанесение герметика не попала пыль или другая не желательная грязь. Одеваем уплотнительную резинку на стекло (я её посадил на герметик), покупать новую резинку я не стал, так как моя резинка была полностью целая не потресканная, мне так продавец и сказал если резинка целая не нужно покупать новую, обычно резинки на стекла на ваз идут очень плотные и их хватает на долго.

Читайте также:  Лукойл 10w 40 отзывы

5. Моем стекла, очищаем. Если хотим тонировать стекла делаем это сразу, что я и сделал затонировал заднее стекло перед вклейкой, это намного удобней.

Тонировал заднее стекло я американской тонировкой цена его 2300 тенге (650 рублей), берем шириной в 70 см. так как это само то, 50 см придётся клеить в две полосы.

Тонировал мне мой очень хороший знакомый совершенно бесплатно, который занимается этим.

6. После того как приготовили стекла, зачистили рамку от грязи, пыли и старого герметика, не посредственно переходим к вклейке стекол. Наносим на рамку и на стекло праймер, и тут же наносим на него герметик, я наносил клей-герметик только на рамку при помощи пистолета по всему периметру рамы, для удобство нам потребуется три человека, двое будут ставить стекла и держать его, удобнее всего держать его спец.присосками, а третий будет смотреть что бы стекло садилось ровно, желательно посмотреть как стояло старое стекло и посадить его также, если потребуется чуть поправить поправляйте сразу, все фиксируем стекло, подставляем что не будь, можно зафиксировать молярным скотчем.

7. Теперь самый ответственный момент, это когда сохнет герметик, обычно хватает суток, не нужно на следующий день сразу проверять стекло дергать его или как то деформировать возможно просто герметик ещё не засох, дайте ему больше времени высохнуть, ну я поставил на двое суток, мне машина была не к спеху.

Клей-герметик: (продавец сказал что он российский очень хороший)

Извинюсь я мог что-то опустить и забыть описать какой то факт, я писал статью через неделю после того как их заменил, и мог в после что-то упустить.

Замена заднего стекла не чем вообще не отличается от лобового стекла, единственное там один уплотнитель который находится сверху. Для удобство замены заднего стекла, я снял багажник.

Читайте также:  Дорожный просвет сузуки гранд витара

Продолжаю свою эпопею в гараже или как я это называю каникулы…
Летние каникулы в гараже.Шел уже август на дворе, а я еще даже не подумал приблизиться к окончанию.

В прошлом БЖ я сказал что работы по кузову закончены и можно приступить к салону и полезным мелочам.
Как же…
Совсем забыл про уплотнитель лобового и молдинги которые я отодрал от заднего стекла для подкраски.

Начну с уплотнителя…Скажу сразу фото не мои, но там у всех все одинаково будет выглядеть.Не было возможности фотографировать.

Скажу сразу, проще найти эту запчасть в магазине и купить.Проще и дешевле

Установка уплотнителя от "приоры" на ВАЗ 2110 — 12
Очень полезная доработка.Многие уже замечали наверное, что в дождливую погоду, боковые стекла на десятках вечно грязные.Так вот вам решение проблемы.Уплотнитель от приоры.Но на этом преимущества на заканчиваются…Всем известный родной уплотнитель ВАЗ 2110 во время езды протирает насквозь краску, скапливает воду и крыша буквально прогнивает насквозь.

На приоре этот момент исправили и уплотнитель там краску никак не задевает и уж тем более не трет.

Последствия я исправлял совсем недавно.

ВНИМАНИЕ!Для установки этого уплотнителя на машине должно стоять либо жабо нового образца либо жабо от приоры!
С жабо ВАЗ 2112 старого образца, уплотнитель упрется в жабо и просто не встанет на свое место!

Установка.
По инструкции этот уплотнитель ставиться на снятое лобовое а затем вклеивается.Мне не хотелось менять родное лобовое лишь из за уплотнителя и отдавать за это 3к
Был и наш любимый колхозненький вариант.

1)Снимаем боковые штатные резиновые уплотнители ветрового стекла
2)Подрезать под углом часть водостока, которая заходит под стекло (если отрезать прямо, то установка будет затруднена).
3)Наносим силиконовый герметик на внутреннюю часть водостока, который заходит в стекло.
4)Защелкиваем приоровские водостоки.

Читайте также:  Как парковаться между машинами

Для простоты покажу на фото :

Красным — я обвел контур водостока.
Белая линия сечение по которому нужно срезать водосток что бы он беспрепятственно зашел в зазор между стеклом и кузовом (Я ДОЛГО НЕ МОГ ПОНЯТЬ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.ТК. В ИНТЕРНЕТЕ ВСЕ ПОКАЗЫВАЛИ ТОЛЬКО СХЕМАТИЧНО)
Вот и картинка где это показано схематично:

Подрезанная часть уплотнителя, становиться как бы острой.
ГЛАВНОЕ НЕ ОТРЕЗАТЬ СЛИШКОМ МНОГО!НЕ СПЕШИТЕ!
Наносим герметик и аккуратно загоняем уплотнитель вот в этот зазор

Выглядит это все примерно вот так :

Так же оставлю тут ссылку на Первоисточник!

Я провозился пол дня с этим уплотнителем!Пришлось подбивать его молоточком.ГЛАВНОЕ НЕ СИЛЬНО И ЧЕРЕЗ ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК, иначе разобьете стекло.

Пока я возился, мой друг Мишка (электрик от бога) расковырял мне почти всю подкапотку и кучу проводки в салоне.(кстати он же помогал при С/У торпеды)Так вот за это время миша успел :

Установить сигнализацию
Поменять кучу проводов в салоне (старые сгнили или рассыпались)
Заменить добрую половину проводов под капотом и полностью новую проводку к фарам и туманкам)
Заменить гидрокорректор на новый (я купил на кануне…Знаю что он ни к чему, но хотелось что б работало)

Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку

Если вы нашли товар по более выгодной цене, мы отдадим его еще дешевле

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector