Как всегда, начитавшись записей на Драйве, подумал, а почему бы и нет. Удобно же. В очередной раз, когда приехал в деревню заскочил в магазин и подобрал газовые аммортизаторы от 2108, самые слабые по номиналу что были F=300N.
Правда было это ещё зимой и вот только недавно сфотографировал для БЖ. Возможно что-то уже и подзабыл, но смысл в принципе остался. В любом случае ориентировался по месту и ни каких чертежей и размеров не было.

Вообще изначально хотел вкорячить в багажник. Даже нашёл в гараже половину рулевой колонки от ВАЗ-2110, с которой успешно были срезаны уши (в аккурат механизм регулировки наклона по высоте, ну думаю нормуль, если что можно амики регулировать на месте). Подобрал пластины, чтоб не сверлить петли багажника, прикрутил. Прикинул, где примерно крепить на переборке уши, так чтоб штока хватало для полноценного открывания и чтоб не упирался при закрытии.

Замечу, торсионы пока не снимал. Всё в общем закрепил, ставлю амик и пытаюсь закрыть крышку. А не тут то было, еле закрыл. Перекособочило её, мама не горюй называется. Нееет, так дело не пойдёт. Снял амики и пошёл искать материал на изготовление креплений на капот и на крылья.

На капот пошёл аллюминиевый уголок 40*40*2,5, а на крылья профильная труба 40*20. Болгарка с дрелью в помощь и понеслась родная 🙂 Размеры и форма креплений — произвольные, ориентировался по месту.

На капоте уголок крепил с помощью заклёпки с резьбой.

На некоторых иномарках капот открывается с помощью газового упора: это несомненно очень удобно, не надо пачкать руки и доставать механический упор капота. Решено было проделать аналогичную доработку по установке газового упора капота и с нексией.

На перегородке моторного отсека расслабляем болт крепления бачка сцепления (сам бачок отводим немного вправо), и крепим под этот болт уголок.

Читайте также:  Как включить противотуманные фары на весте

Далее крепим на этот уголок один конец газового упора

Долго думал, куда поставить второй конец газового упора с минимальным количеством дырок. Получилось, что нужно только в ребре жесткости капота одну дырку просверлить

Уже на середине открытия газовый упор удерживает весь вес капота.

Кстати, газовый упор нужно довольно-таки "мощный" – не каждый упор выдержит вес капота. Я ставил "опора крышки багажника от ВАЗ-2108" "Finnwhale" сила 340 Н

Упоры капота и растяжки

Упор капота Daewoo Nexia

Растяжка передних стоек Daewoo Nexia

Растяжка передних стоек регулир. Daewoo Nexia

Усилитель кузова Daewoo Nexia (под заказ)

Растяжка нижняя Daewoo Nexia

Растяжка нижняя (регулируемая) Daewoo Nexia

Upgrade переднего стабилизатора Daewoo Nexia

Пластина регулировочная Daewoo Nexia

    MV-Tuning
    МВ-Тюнинг Пн-Пт: 07:30-18:00 (GMT+3 МСК) Сб, Вс: Выходной Производство, Россия, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Революционная, д. 82, офис 3 Россия, Москва , Остаповский проезд, 9 , 109316 zakaz@mv-tuning.ru Многоканальный: 8 (800) 2000 384
    Отдел продаж: +7 (8482) 555-676

Остались вопросы?

ООО МВ ТЮНИНГ
ИНН: 6321293455
КПП: 632101001
ОГРН: 1126320010739

Все товарные знаки являются исключительным правом соответствующих владельцев.

MV-TUNING не ведет деятельность, направленную на обман покупателей с использованием товарных знаков третьих сторон. Все логотипы всех торговых марок показаны исключительно с целью информирования посетителей о возможности применения деталей к автомобилям, производителями которых являются владельцы торговых марок.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector