Аккумулятор холода 160мл (10,5х6,5х2,5см)

Термос с двумя кружками, 500мл, чёрный

Задние пружины усиленные 4х4 комплект 2шт. FOBOS 30988 оригинал арт. 550202720R

Наименование: Задние пружины усиленные 4х4 комплект 2шт. (FOBOS 30988)
Артикул: DC393-30988
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 03.01.20): 3 шт.

Применяемость
Задние пружины усиленные 4х4 комплект 2шт. (FOBOS 30988) подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2021, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указавается в карточке товара.

Только оригинальная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин – первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус и других моделей во всех регионах РФ, а самое главное – нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки

Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина

Вы можете купить товар "Задние пружины усиленные 4х4 комплект 2шт. FOBOS 30988 оригинал арт. 550202720R" в Москве и с доставкой по России. В Москве товар "Задние пружины усиленные 4х4 комплект 2шт. FOBOS 30988 оригинал арт. 550202720R" можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

Установка и сервис

Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе "Установка и сервис". Если в списке отсутсвует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

Читайте также:  Замена краба на ваз 2109

  • Главная
  • Оборудование
  • Статьи
  • Глубокий тест пружин Pedders на Renault Duster

Глубокий тест пружин Pedders на Renault Duster

Первое впечатление было, что пересел в полноразмерный кроссовер. Полностью изменились ощущения на руле. Он стал более «толстым» и более острым, то есть в сравнении с штатными пружинами, улучшилась управляемость. Из линейки автомобилей на которых мне доводилось ездить, именно по ощущениям, сравнение с БМВ Х5.

Тест пружин Pedders для Renault Duster проводился руководителем компании "АВС-Дизайн" Юрием Фориным с 11 по 19 апреля 2017 года в городе, на шоссе и на внедорожье Тверской и Ярославской областей.

План теста

  1. Вводные данные.
  2. Данные после замены.
  3. Передвижение по городу.
  4. Передвижение по магистрали.
  5. Передвижение по дорогам с частичным покрытием асфальтом.
  6. Передвижение по дорогам с грунтовым покрытием.
  7. Передвижение в отсутствие дорог.
  8. Итог.

Вводные данные

  • Renault Duster 2013 г.в. 2,0 4wd.
  • Шины BF Goodrich 215/70R16.
  • Дополнительный вес спереди +40 кг.
  • Загрузка (вес груза в багажника и салоне) + не более 120 кг + 2 человека (не более 200 кг.)
  • Пробег на начало теста 58200 км. Пробег на окончание теста 60500 км.
  • Расстояние от плоскости до верхней точки крыла: спереди 76 см, сзади 78 см (при разгруженном багажнике, только запаска и огнетушитель).
  • Место проведения теста дороги глубинки Тверской и Ярославской областей.
  • Дата 11.04.17 – 19.04.17.
  • Пружины Pedders предоставлены Компанией EX-ROAD.
  • Установка производилась в специализированном техцентре Рено «Мосрентсервис».
  • Соотношение расстояний от общего тестового пробега.
    900 км – дороги город, трасса
    700 км – дороги с условным присутствием твердого покрытия и плоскости полотна
    400 км – отсутствие плоскости, твердого покрытия, наличие колеи и перепадов уровней и свойства с разной вязкостью.

Данные после замены

Расстояние от плоскости до верхней точки крыла: спереди 80 см, сзади 82 см (при разгруженном багажнике, только запаска и огнетушитель).
Перед 80 см, Зад 81,5 см (вес груза в багажнике не более 120 кг).

Передвижение по городу

Визуальные ощущения при подходе к автомобилю после замены пружин, что автомобиль значительно подрос. Это проявилось после посадки и начала движения. Первое впечатление было, что пересел в полноразмерный кроссовер. Когда началось движение первое, что было отмечено – полностью изменились ощущения на руле, руль стал более «толстым» и более острым, то есть в сравнении с штатными пружинами, улучшилась управляемость. Из линейки автомобилей на которых мне доводилось ездить, именно по ощущениям, сравнение с БМВ Х5.

Едем дальше – автомобиль очень плотно приклеивается к дороге, исчез эффект валкости, присущий Дастерам с пробегом, это и понятно, пружины более жесткие. На дороге «лежачий полицейский» из тех, которые широкие – ранее при его прохождении Дастер хорошо клевал носом при съезде. Решаю не сбавлять скорость (60 км/ч) и проскакиваю его – ударов при заезде и клевков при съезде минимум. Соотношение жесткости для таких условий подобрано оптимально.

Трамвайные пути – вдоль по плитам и поперек рельсов – автомобиль держит дорогу очень хорошо, при переезде путей достаточно жесткие ощущения на руле. Дорога с умеренной колеёй – тут происходит поразительное – втомобиль перестал неустойчиво себя вести, как на старых пружинах, он просто не замечает колейности. Кто-то может сказать, что был плохой сход-развал, сразу опровергну, делаю сход развал раз в полгода во время ТО, машину не тянет, резину не жрет, при свободном руле едет прямо. Идеально. Автомобиль после замены стал более адекватен в рулении при движении в потоке, уменьшилось время на перестроение. При прохождении затяжных поворотов на эстакадах, стал идти как по рельсам.

Читайте также:  Каким средством отмыть двигатель

Но не всё может быть совсем идеально, небольшая ложка дёгтя. С нова и до замены Дастер очень мягко проходил стыки на мостах и эстакадах, а после замены это происходит очень жестко с хорошей отдачей на руль. Очень похоже, когда я ездил на Фольксваген Венто 2,8 с зажатыми стойками Кони. Однако, данного эффекта нет при переезде трамвайных путей, что очень странно, так как характер «препятствия» очень похож.

Ремонт дороги, снятое полотно – съезд и выезд, руль не теряет связь с дорогой. Если бы не стыки на мостах, можно сказать, что для города пружины идеальны. Автомобиль стал более собранным и удобным в управлении.
Вполне возможно это связано с тем, что тестировал только пружины на оригинальных амортизаторах, прошедших к этому моменту более 60 тысяч км. Скоро планируем тесты полного комплекта со стойками Pedders Suspension – увидим, что изменится.

Передвижение по магистрали и шоссе

Не буду сильно повторятся, движение по магистрали соответствует движению по городу, хороший держак, хорошие реакции при перестроении, отличное поведение в колее. При движении по дорогам с частичным нарушением дорожного полотна – значительные ямы, частые и местами глубокие. Автомобиль не срывает с траектории, при попадании в яму подвеска отрабатывает в соответствии с увеличенной жесткостью – подвеску не пробивает, управляемость сохраняется.

При передвижении на большие расстояния, характеристики оптимальны, может быть после подлетов на волнах всё-таки при сохранении высоты подвески сделать чуть помягче и увеличить высоту задних пружин, с загруженным автомобилем было бы комфортнее. Но, как говорится, нужно соблюдать баланс. Так как по этой дороге я уже проезжал в прошлом году, могу сказать, что перемещался медленнее, значительно. Хорошие детали провоцируют.

Передвижение по дорогам с частичным покрытием асфальтом

Выезжаем на то, что местные называют дорогой и где даже есть асфальт, уложенный в 90-х. В прошлом году я уже был здесь, трафика нет совсем, и будь покрытие нормальным, мы же всё-таки на Дастере, а не на внедорожнике, для примера участок дороги 2 км, который можно проехать за две минуты, был преодолен почти за час. И там куда мы забрались такие дороги все. Есть отрезки, где газ в пол можно разогнаться до 60-70 км/ч, но приходится снова тормозить и их не много, лучше была бы просто грунтовка.

Едем. За счет улучшения реакции на руле стало удобней объезжать промоины и рытвины, увеличенный на 4 см дорожный просвет позволяет более уверенно атаковать, то что где ранее приходилось проезжать крадучись, боясь стукнутся подрамником. Подвеска не пробивается, но и не жесткая. Резкие перепады на границах разрушенного асфальта не бьют в руль. Скорость не высокая (20-40 км/ч), когда колесо проваливается в яму, клевка не наблюдается и автомобиль уверенно выбирается из неё, при разгонах ямы просто проглатываются, это при том что возвращаемся к тому, что скорость не высокая.

Читайте также:  Отзывы о pest reject ультразвуковой отпугиватель клопов

И поговорка «больше скорость, меньше ям … » в этом случае не актуальна. Полет с пружинами Pedders нормальный. Жесткость, отбой оптимальны для такого передвижения и это при том, что амортизаторы штатные.

Передвижение по дорогам с грунтовым покрытием

Вот настоящая стихия Pedders, автомобиль по грунтовке идет, как по шоссе – ровно и уверенно, пробоев, клевков, не чувствуется. Гребенка проходится очень комфортно. Писать в этом случае даже нечего.

Передвижение в отсутствие дорог

Так как хобби подразумевает передвижение при полном отсутствии дороги – тракторная колея, поле, пашня, канавы, лес, замена пружин была очень актуальна – здесь и изменение характеристик и увеличенный клиренс. Но посмотрим, как же стал вести себя румынский автомобиль.

В предыдущие поездки перед Дастером всегда шла Нива, для использования как якорь или если уже никак не получилось, то и выдернуть, что бывало. Скажу сразу, переднем бампером в это раз я стукнулся один единственный раз. То, что при переезде канав раньше контакт со склоном был постоянным спутником, сказать ничего, а на новых пружинах передок не проваливается, отрабатывает склон канавы и автомобиль не упирается бампером и выезжает сам.

Дастер стал цепляться за любой кусочек покрытия, не разматывался не разу, и поведение стало как на ралли спринте. Главное не бояться. На бензиновом Дастере приходится препятствия брать с хода и тут Педдерсы проявляют свой характер. Сходы с колеи, перепады ландшафта, канавы – там, где низкоклиренсовый Дуст пытался постоянно засесть, проходятся на ура.

Итог

Может то, что хотелось бы получить.

Так как автомобиль передвигается в большей части по дорогам с нормальным покрытием, сделать передок немного более мягким, но при сохранении нового клиренса.Не дают мне покоя мостово-эстакадные стыки. А вот зад нужен более жестким, чтобы при загрузке автомобиля по полной расстояние между колесом аркой изменялось меньше.

Продолжение следует. К тесту на Renault Duster готовятся более мягкие, более жесткие пружины и стойки.

Вчера, получив посылку с Лифт пружинами Eibach Pro-Lift-Kit E30-26-003-01-22 на Renault Duster, сразу поехал на сервис к дилеру на замену.

Усиленные лифт пружины устанавливал Eibach Pro-Lift-Kit вместе с новыми амортизаторами.
Результат завышения моего Renault Duster далее на фото…

Выводы:
— машина получила прибавку в клиренсе +25 мм(по факту где-то 30 мм),
— подвеска стала слегка более жесткой, взбитой, нет пробоев в подвеске
— автомобиль стал собраннее — нет раскачки кузов и в поворотах и на большой скорости.

Передняя ось в сборе:

Задняя ось в сборе:

Так же для отчета сделал замеры по аркам от уровня пола:


Задняя до замены: 77 см.


Задняя после замены: 80 см.


Передняя до замены: 75 см.


Передняя после замены: 78 см.

Резюме:
— Отличный вариант для решения валкости машины и увеличения клиренса одновременно.
— Проходимость увеличивается, бордюры нипочем и проселок можно штурмовать теперь на более высокой скорости.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector