Михаил, из губернского города NN, в 2017 году установил на свою газель бизнес 2010 года двигатель 1uz fe vvti. Двигатель устанавливался в одной из компаний по рязанскому шоссе Радость от свапа была недолгой по причине частых проблем с АКПП.

В течение года владелец заменил 3 автоматических коробки передач. Пробег за год коммерческого автомобиля легко переваливает отметку в 60 000 — 70 000 км пробега. Для продления срока службы АКПП дополнительно был установлен радиатор охлаждения автоматической коробки передач, но и он не помогал — через 10 000 км пробега масло по словам Михаила было "черное".

UZ FE VVTI под капотом Газели Михаила.

Решено было устанавливать Механику от BMW. Какую? Конечно ZF — эти коробки недорогие, в хорошем техническом состоянии и пусть они имеют пятую прямую передачу, но как показывает ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт это не является недостатком и вполне оправдано.

Карданный вал от газели NEXT

UZ FE VVTI с МКПП ZF вид снизу

Соединение двигателя с МКПП через переходную пластину. Для конспирации плита покрашена в черный цвет, хотя изначально имела гальваническое покрытие.

Кулиса от BMW как временная мера. Она удобна и работает, но низковата. В ближайшее время будем устанавливать кастомную кулису на ШС.

Вид снизу. Внимательный читатель заметит на МКПП заглушку — лючок. Для регулировки сцепления Михаил установил регулируемый шток РЦС.

Для корректной работы системы VVTI был приобретен эмулятор у Юрия Баранова, который ожидает установки в ближайшее время. Резиновую муфту хвостовика МКПП Михаил демонтировал. Была выточена шайба — переходник и установлен карданный вал от Газели Next с крестовиной.

Автомобиль успешно преодолел первые 150 км тестовых испытаний. По словам Михаила поведение автомобиля изменилось кардинально — улучшился разгон, переключение передач мягкое и четкое, есть запас мощности, нет никаких шумов и посторонних звуков.

На мой вопрос относительно коротких передаточных чисел МКПП Михаил ответил, что никаких неудобств он не испытывает.

Для того что бы не было лишних вопросов привожу технические характеристики транспортного средства.

Технические характеристики транспортного средства

Модель: Газель бизнес 2010 год
Тип кузова — фургон 3,20
Тип топлива — комбинированный установлено ГБО Метан 6 баллонов
Тип двигателя 1UZ FE VVTI
Тип МКПП ZF 5 ступенчатая от дизельного двигателя БМВ М51 TDS
Передаточные числа МКПП
* первая 5,09
* вторая 2,8
* третья 1,76
* четвертая 1,25
* пятая 1,0
* заднего хода 3,85

Главная пара заднего моста 4,3 в ближайшее время будет заменена на более скоростную пару 3,58

Карданный вал установлен от Газели Next

Масса без нагрузки 3250
Полная масса до 6,5 тонн

Репост и лайк приветсвуется, но всегда остается на Ваше усмотрение. )

Recommendations

Comments 55

Нужно будет ставить и корзину и диск.

Ĺuk 625302100
А смысл подбирать корзину? Маховик не получится переделать?

Вот это газель!

2100 оборотов? при том что пятая прямая? На обычной газеле на четвертой на 100кмч сколько оборотов будет? Что за бред вы пишите?
А как на счет того что мозг не видя акпп уходит в аварийный режим? там же меньше 200лс будет, на нейтралке ввти вообще не работает, а если мозг видит нагрузку и не видит акпп то он еще и дроссель не плохо так прикрывает.
В общем очередной колхоз вместо решения проблемы с охлаждением масла акпп (от того и масло черное).
Почему 3юз с 650 акпп третий год ездит в автобусе Богдан который мягко говоря в два раза тяжелей газели с полной загрузкой, а с акпп нет проблем, только с вентиляторами на огромном маслорадиаторе, ну еще аварийную лампочку с зуммером в кабину вывели если температура масла на выходе из радиатора за 100 уходит

Обороты написаны со слов владельца, у меня они то же вызывают сомнения в корррктности работы. Касательно охлаждения акпп и других проблем — владелец делал свап не в гараже и не за три копейки, а за рыночную стоимость этих работ. Получается там сидят неграмотные люди которым ставят задачу и ставят автомобиль они не могут с ним справится.

По оборотам обязательно проверим показания .

Именно так ибо грамотные как минимум провели бы испытания с замерами температур, а инженеры начали бы с расчётов КПД АКПП и определения на сколько возрастет нагрев масла. Я уже описал свою практику свапа юзета с АКПП. У Богдана гп 5.5 но и диаметр колёс дай боже, в итоге реальное передаточное было ещё длинней сем на этой газете, нагрузки в РАЗЫ больше но ездит как ни в чем не бывало хотя мы и предполагали ежегодную замену АКПП. 650тые реально ооочень крепкие, они только перегрева бояться, если масло хотя бы до 100 охладить то ходят долго даже при самых безумных перегрузках. Где то выше было про юзет в КАМАЗ, дак вот и такое тоже поедет

Поменяв 3 акпп и не решив проблемы — владелец решил ее кардинально )

Да ничего он толком не решил. Только расход топлива по трассе поднял существенно из за того что с главной парой 4,3 да с прямой пятой на 100кмч движок в 3500 крутиться будет, даже родной слабомощный двигатель и то имеет пятую длинную.
Кроме повышенного расхода топлива получил еще потерю комфорта и существенное снижение мощности и момента. С мозгами проблему тоже кардинально решить можно, берешь и ставишь вемс но под ключ цена будет под 60тыр. А потом забегает в поисках более длинной главной пары ибо затрахется от расхода 20+ по трассе. В общем говнотюнинг без включения мозга

Читайте также:  Разбор двери ваз 2107

Еще раз повторю, что автомобиль еще отстраивается. Машина еще не ездила по трассе в основном по городу и пригороду.

Касательно главной пары воткнуть 3,58 или 3,9 это не проблема и будет и динамика и сниженный расход.

3,58 в газель? не выйдет, у газели так называемые "тонкие" гп, как в волгах в разрезных мостах, а 3,58 это крысо-волга или дизельная со штаером там только неразрезные шли. Разница между этими парами в толщине на 8-9мм примерно, и если тонкую можно поставить через шайбу то толстая физически в мост не влезет.

Владелец этой газели просто гениален, спокойно катаясь по городу/пригороду убить несколько акпп подряд и не задуматься ни разу от чего так происходит.

В крайнем случае поставим 3,9 и будет счастье

Ну все как я и говорил, по простому туда 3,56 не засунуть. Только точить полуось и корпус дифа. По последней ссылке замерели только ведомую шестерню, ведущая тоже толще на 3-4 мм вот и получается суммарно 8-9мм лишнего.
Вариант только искать 3,9 от старого разрезного волговского моста, но сильно переход с 4,3 на 3,9 не поможет. Нормальная пятая она на 0,73, это на 37% длинней четвертой прямой, а разница между 4,3 и 3,9 всего лиж 10%, туда бы на 3,3 хотя бы поставить от догонялки, тогда более мение получится по передаточным числам не считая уродского разрыва между 1 и 2 передачами как у всех бмв

И чего все за этими zf бегают, не понимаю. Пятая прямая, первая вообще тракторная, вторая очень далеко от первой и на первой приходится хорошо газовать что бы вторая поехала нормально.

Тем не менее 3,58 вполне реально поставить. Касательно владельца он вообще не должен заморачиваться он заплатил денег причём не малых это установщики должны просчитывать эти моменты.

Ну и лох, денег гору заплатил а в результате получил ломучие говно, и вместо того что бы нагнуть тех установщиков полез в ещё более глубокий блудняк. Не знаешь — не лезь ибо останешься крайним.
А вполне реально заключается в довольно серьезном затрахе с перетачиванием корпуса дифа. Как минимум токарный и координатный станки в комплекте с инженером и опытными операторами, по деньгам это не так уж и дешево выйдет.
Владелец газели совершил несколько ошибок:
1. не разобрался с тем за что будет платить деньги.
2. не отстоял свои права на получение оговоренного результата за оплаченные работы.
3. опять поленился самостоятельно вникнуть во все подводные камни
4. влез в очередной блудняк с мкпп с прямой пятой и очень короткой первой передачами, и это при том что у него и так главная пара аж на 4,3 ему даже 3,56 не особо поможет если он не дай бог собирается ездить по трассе быстрее чем 60кмч.
5. опять доверился "очень крутым и дорогим" "специалистам" которые тупо без включения мозга сделали по механике в стиле "ну вроде работает" а то что в мозге очень жестко прошито управление акпп так и насрать блин, в итоге мозг в аварийном режиме и движок дай бог обгонит обычный змз405 но зато жрать будет на все свои цилиндры и литры

Ну и лох, денег гору заплатил а в результате получил ломучие говно, и вместо того что бы нагнуть тех установщиков полез в ещё более глубокий блудняк. Не знаешь — не лезь ибо останешься крайним.
А вполне реально заключается в довольно серьезном затрахе с перетачиванием корпуса дифа. Как минимум токарный и координатный станки в комплекте с инженером и опытными операторами, по деньгам это не так уж и дешево выйдет.
Владелец газели совершил несколько ошибок:
1. не разобрался с тем за что будет платить деньги.
2. не отстоял свои права на получение оговоренного результата за оплаченные работы.
3. опять поленился самостоятельно вникнуть во все подводные камни
4. влез в очередной блудняк с мкпп с прямой пятой и очень короткой первой передачами, и это при том что у него и так главная пара аж на 4,3 ему даже 3,56 не особо поможет если он не дай бог собирается ездить по трассе быстрее чем 60кмч.
5. опять доверился "очень крутым и дорогим" "специалистам" которые тупо без включения мозга сделали по механике в стиле "ну вроде работает" а то что в мозге очень жестко прошито управление акпп так и насрать блин, в итоге мозг в аварийном режиме и движок дай бог обгонит обычный змз405 но зато жрать будет на все свои цилиндры и литры

Комменты интереснее чем статья.) Тоже никогда не понимал этих бмвэшных коробок, где 5-ая 1.00, а 1-ая около 5-ти там что-то. В Бмв во-первых под эти коробки редуктора ставят с гп 2.45, 2.56.

Читайте также:  Реле давления для компрессора fubag

А зря))))) начнем с того, что на прямой передаче значительно увеличивается ресурс кпп, ведь нагрузки на шестерни нет, момент не идет через промвал))))) Ну а короткие первая и задняя дают возможность без проблем трогаться в горку с любым перегрузом и медленно ехать по ухабам. Медленно сдать к пандусу. При этом не напрягая сцепление.
Все импортные грузовички имеют тяговитые первые и задние скорости.

А по трассе как ехать 90-100?

У знакомого стоит мерсокоробка, с первой передачей около 6 пятой прямой. Тяговой редуктор и низкопрофильная резина. Мотор 405. 90 по трассе это 3200 об. Вполне рабочий режим для этого мотора)))) Машинка возит по 4-5 тонн с прицепом. В любую горку трогается нормально))))) Я тоже с прицепом с 405 мотором ездил только на 4 передача. 90 бежит без проблем.
Регулировка максималки делается главной парой. Поставь 4,3 от бизнеса и она пойдет 103 км/ч на тех же оборотах, что 90 на самой тяговой паре. )))))

А по трассе как ехать 90-100?

Сейчас после замены пары на 3,58 по трассе 107 км /ч при 3000, 125 км/ч при 3500. И расход 16 литров газа метана с учётом пробок московских и груза 2,5 тонны.

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Принимаем к оплате карты
«Виза» и «Мастеркард»

Свап – это установка мотора от одной машины на другую, при неизменной конструкции кузова ам, а так же внесении изменений в конструкцию кузова строящегося ам.

Используя знания и опыт, OrionCars строит уникальные проекты под заказ: v6 с чарджером, v8, v12. Акпп, МКПП. Полное сопровождение под ключ от OrionCars.

В вк можно задать вопрос. https://vk.com/club11822714?_smt=groups_list%3A1

По сути, swap – это глубокая модернизация автомобиля.

Установка двс в штатные места – это трудоемкое дело, а установка двс от донора в другую машину – это особенно сложный процесс, требующий знаний, опыта, желания заказчика и достаточного финансирования.

Cтоимость двс – смотрите раздел "свап коплекты".

Базовая стоимость установки двс "под ключ"

ВНИМАНИЕ! В связи с постоянно меняющимися ценами на комплектующие, вынуждены убрать фиксированные цены для избежания не понимания. Спасибо за понимание!

1 jz ge vvti – подлежит уточнению.

2 jz ge vvti – подлежит уточнению .

1 uz fe vvti – подлежит уточнению .

1 jz gte vvti – подлежит уточнению .

2 jz gte vvti – подлежит уточнению .

Для владельцев японских авто сумма работ чуть меньше.

Эта стоимость работ с подключением всех систем японской трансмиссии и подключение приборов контроля работы двс: датчик температуры, датчик давления масла или дадм; создание своей косы, соединяющей акпп, двс и электрику автомобиля – для конкретного автомобиля со своей спецификой подключаемого оборудования. С разработкой монтажного блока для каждого проекта индивидуально.

Гур на ГАЗ реализуем либо с штатным червяком с гуром или с рейкой.

Стоимость установки рейки "под ключ" – смотри нужный раздел сайта с подробным описанием.

Стоимость установки червяка с гуром "под ключ" – смотри нужный раздел сайта с подробным описанием .

Мосты для ГАЗ – от Volvo.

Установка моста – смотри нужный раздел сайта с подробным описанием .

Кондиционер с разработкой магистрали под каждый проект.

При установке акпп на ам не оборудованных акпп

следует учитывать, что необходимо дорабатывать приборную панель автомобиля, где стоит jz или uz: тахометр, спидометр, индикация селектора акпп. Данные доработки обсуждаются отдельно и в стоимость проектов не входят. Нами разработаны методы и устройства, позволяющие адаптировать или доработать любую приборную панель, для нормальной эксплуатации автомобиля.

Более подробную информацию смотрите в соответсвующих вкладках сайта.

Реализация проектов у нас идет достаточно просто и надо сделать всего 5 шагов для воплощения в жизнь Вашей мечты:

1. Вы записываетесь

2. Приезжаете по записи

3. Составляем план проекта: какой двс, что помимо двс ( гур, кондиционер, круиз, дисковые тормоза, проставки для суппортов от других ам, подвеска, мосты и так далее).

4. Считаем проект

5. Подписываем двухсторонний договор и строим проект.

– возможность улучшить эксплуатационные характеристики своего автомобиля;

– бесконечно удивлять любителей автомобилей звуком мотора;

– надежное японское сердце;

– дооснащение Вашего Тс гидроусилителем, кондиционером ( на всех jz и uz идут гидронасосы гур, компрессоры кондиционера).

Рассматривая множество вариантов, все-таки приходим к выводу – что, в плане простоты, надежности, неприхотливости и прощению существенных ошибок в процессе эксплуатации – лучшими являются японские моторы семейства JZ и UZ.

По праву, эти моторы заслужили свою нишу благодаря своей конструкции, позволяющей тюнинговать их, и получать хорошие скоростные характеристики при относительно не больших финансовых затратах.

Семейство JZ

Семейство JZ представлено в нескольких версиях: 2.5 атмо, 3.0 атмо, 2.5 турбо, 3.0 турбо. Все JZ – рядные шестицилиндровые моторы.

Соотвественно, их маркировка: 1 jz ge vvti, 2 jz ge vvti, 1 jz gte, 2 jz gte.

Особенно стоит отметить, что и атмосферные и турбовые версии jz – это одинаковые по размерам моторы. Соответственно, однажды поставив на свою машину 1jz ge vvti или 2jz ge vvti , Вы всегда сможете поставить 1jz gte или 2 jz gte бес переделок креплений под двс и акпп.

Читайте также:  Как избавиться от запаха бензина на руках

Мотор 2jz ge vvti при доработке блока цилиндров маслянными форсунками и установке клапанной головки от 1 jz gte или 2 jz gte превращается либо в 1,5 jz gte, либо в полноценный 2 jz gte.

Производим установку JZ на любые автомобили, в том числе и на автомобили семейства ГАЗ: свап ГАЗ 21, свап ГАЗ 24 и более поздних модификаций. А так же, устанавливаем 1jz ge vvti или 2jz ge vvti на Газель.

Свап праворуких авто на JZ GE VVTI.

Семейство UZ

Семейство UZ – это семейство мощных, красиво звучащих и весьма быстрых моторов, которые не оставят равнодушным никого из любителей автомобилей.

UZ – это V-образный, 8 цилиндровый мотор с электронным управлением двс и акпп в одном эбу.

Моторы, предлагаемые нами для установки: 1 uz fe и 1uz fe vvti.

Японцы – это нация, которая в технологическом плане, опережает свое время и идет в авангарде технологий. То, что есть у японцев сегодня – это в остальном мире появляется через несколько лет. Достоинства подхода японских инженеров к разработке и постройке двс и автомобилей – это образец, эталон отношения человека к своей работе.

1 UZ FE NON VVTI – это uz первого поколения. 1 UZ FE NON VVTI – восьмицилиндровый двс, V – образный. Мощный, надежный и неприхотливый. Выдает в стоке – 250 сил. Эбу без иммобилайзера – за что получил широкую популярность у волговодов – мощнее, чем JZ, и заводится как JZ (без иммобилайзерные эбу не создают проблем для запуска двс без штатного ключа). Но, второе поколение – 1 UZ FE VVTI – это еще более мощный мотор при тех, же размерах и весе.

1 UZ FE VVTI – это uz второго поколения. Восьмицилиндровый, V-образный. В стоке имеет 290 сил и комплектуется 5 диапазонной акпп. Мощность, эластичность, постоянная тяга во всем диапазоне оборотов и не высокий расход топлива – все это дает система VVTI. Но, так как это мотор ставился на престижные и дорогие машины японского и европейского рынков, в ЭБУ встроенная защита от угона – штатный иммобилайзер. Зачастую, комплектные контрактные моторы 1uz fe vvti продают без столь необходимых для запуска ключа, антенны и усилителя. Без родного ключа эбу не будет включать системы обеспечения работы двс 1uz fe vvti. Достать ключи – дело несложное, прописать – дорогое. Мы обходим иммобилайзер 1uz fe vvti и двс работает в штатном режиме (все это входит в стоимость установки 1uz fe vvti и вы не беспокоитесь, ни о чем). Это позволяет нам ставить высокотехнологичный 1 uz fe vvti на любые автомобили: ГАЗ 21, ГАЗ 24, более поздние модификации Волги. Свап праворуких авто на 1uz fe vvti. Свап Газели на 1uz fe vvti и так далее.

Для Волговодов мы предлагаем:

Установка 1jz ge vvti в Газ 21,

Установка 2 jz ge vvti в Газ 21,

Установка 1jz gte в ГАЗ 21,

Установка 2 jz gte в Газ 21.

Установка 1 uz non vvti или 1uz vvti в ГАЗ 21 возможна при модификации кузова.

Установка в Газ 21 семейства JZ не требует изменения конструкции кузова ГАЗ 21.

Установка 1jz ge vvti в Газ 24,

Установка 2 jz ge vvti в Газ 24,

Установка 1jz gte в ГАЗ 24,

Установка 2 jz gte в Газ 24.

Установка 1 uz non vvti или 1uz vvti в ГАЗ 24 возможна при модификации коллекторов.

Коллектора изготавливаются индивидуально.

Установка в Газ 24 семейства JZ не требует изменений в кузове Газ 24.

Установка uz и jz в более новые Волги возможна и соответствует описанию установки JZ или UZ в ГАЗ 24.

Установка jz и uz в Газель, любого поколения:

Семейство JZ – установка возможна, при модификации кабины.

Семейство UZ – установка возможна, при модификации выпускных коллекторов.

Для владельцев японских авто

Установка JZ и UZ в японские авто, заднеприводные.

Тойота Марк 2 90

Установка JZ в Тойота Марк 2 90 кузов – возможна без модификации кузова,

Установка UZ в Тойота Марк 2 90 кузов – возможна без модификации кузова.

Тойота Марк 2 100

Установка JZ в Тойота Марк 2 100 кузов – возможна без модификации кузова

Установка UZ в Тойота Марк 2 100 кузов – возможна без модификации кузова .

Тойота Марк 2 110

Установка JZ в Тойота Марк 2 100 кузов – возможна без модификации кузова,

Установка UZ в Тойота Марк 2 100 кузов – возможна без модификации кузова.

Установка JZ в Тойота Чайзер – возможна без модификации кузова,

Установка UZ в Тойота Чайзер – возможна без модификации кузова.

Установка JZ в Тойота Альтеза – возможна без модификации кузова,

Установка UZ в Тойота Альтеза – возможна без модификации кузова.

Установка JZ в Тойота Ариста – возможна без модификации кузова,

Установка UZ в Тойота Ариста – возможна без модификации кузова.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector