Не так давно приобрел себе блокиратор руля «Гарант Блок Люкс». Можно почитать тут.

Погода более менее наладилась и решил установить блокиратор руля. Сперва прочитал инструкцию.

В принципе ничего сложного нет. Ещё нашел инструкцию на сайте изготовителя, так можно более детально разглядеть как устанавливать замок.

Если не вдаваться в мелочи, то вся конструкция крайне проста

Первое что необходимо сделать, это проверить ключи. Они лежат в запакованном пакете.

Это даёт гарантию того, что никто кроме изготовителя их не видел. Так же если установка производится в сервисном центре, вам должны показать, что пакет не вскрывался. Поэтому рекомендую покупать у производителя ООО "ФЛИМ" или смотреть официальных представителей здесь.
Прежде чем производить монтаж блокиратора, необходимо проверить работоспособность всего механизма.

Ну а дальше можно приступать к установке. Взял фонарик и шестигранник. И всё. Вытаскиваем коврик и погнали. Если изучить инструкцию, то времени неподготовленному человеку необходимо минут 5-10. Сперва выставляем руль в необходимом для вас положении. Далее блокируем его и одеваем муфту, но не затягиваем. Она должна держаться, но в тоже время под легким давлением скользить по рулевому валу.

Затем вставляем стопор и крутим руль влево до блокировки штатного блокиратора. В этот момент муфта скользила по рулевому валу и стала на своё место.

Теперь аккуратно вынимаем стопор и равномерно затягиваем винты на муфте (момент затяжки указан в инструкции). Всё. Именно так и я делал. В итоге стопор упирается в стенки кронштейна педального узла тормоза.

Для наглядности сделал коротенькое видео

Сверху всю конструкцию не видно

Если только специально не заглядывать

На этом установка закончена. Потребовалось 5-10 минут. Не надо ничего сверлить, никакой дополнительной проводки.

Теперь по воду эксплуатации:
1) устанавливать стопор неудобно, но так как у меня опыт есть, то никаких трудностей не испытываю. Дело привычки. Открывать дверь для установки не нужно. Единственное есть вариант испачкать руки об педали.
2) пробовал провернуть муфту — бесполезно. Тянуть всем весом рулевое колесо не стал, и так всё понятно;
3) не забывайте чистить стопор

Вроде всё. Ещё в комплекте идёт наклейка на стекло

Клеить не стал. Есть два мнения на эту тему:
1) так заранее будут знать что стоит блокиратор и лезть не будут
2) так заранее будут знать что стоит блокиратор и будут готовы к этому.
Пока оставил так. В целом всем доволен. Потраченных денег не жалею. Вещь простая и надежная. Надеюсь не пригодится.

Читайте также:  Короткоходная кулиса на ниву

Первая часть о блокираторе руля «Гарант Блок Люкс» здесь.

Акция! БЕСПЛАТНАЯ установка до 31.08.2016

Выберите марку и модель вашего автомобиля

Выберите марку авто

Выберите модель авто

Перейти к замку

Перейти к замку

Замок Гарант Блок Люкс

Гарант Блок Люкс – группа противоугонных замков, для автомобилей отечественного и иностранного производства, максимального уровня криптостойкости, укомплектованных механизмами секретов Abloy Exec/Abloy Sento и двумя ключами.

Продукт сертифицирован. Имеет высокую устойчивость к взлому – более 30 минут . "Гарант Блок" – механическое противоугонное устройство запатентовано как изобретение. Все права принадлежат ООО "ФЛИМ".

Модельный ряд противоугонных замков "Гарант Блок Люкс" подходит для широкого ряда автомобильных марок зарубежного и отечественного производства.

Новые модели замков отличаются следующими особенностями:

  • уменьшенной массой, улучшенными эргономическими свойствами;
  • использованием стойкого к криминальному разрушению вращающегося закаленного диска-ловушки из нержавеющей стали;
  • удобной ПВХ рукояткой на полированном стопоре из закаленной нержавеющей стали, обеспечивающей повышенную комфортность при эксплуатации устройства в холодное время года;
  • затрудненным доступом к стопорному кольцу, фиксирующему диск-ловушку;
  • использованием механизма секретов улучшенной конструкции с более толстой защитной шайбой из закаленной стали перед личиной и наличием диска из закаленной стали перед хвостовиком личины после механизма секретов;
  • использованием специального привода защелки, полностью исключающего отжим;
  • повышенной твердостью поверхностей муфт на рулевой вал;
  • наличием дополнительной модификации для отечественных автомобилей с низким уровнем закалки стопора;
  • наличием особого профиля ловушки, упрощающего установку стопора в муфту.

Замки Гарант Блок Люкс подходят для любого авто!

Механические блокираторы — это относительно недорогие и достаточно надежные противоугонные устройства. Их применяют для предотвращения несанкционированного доступа к автомобилю и органам управления. На нашем сайте Vodi.su можно найти статьи о блокираторах руля, рулевого вала, коробки передач. Есть также блокирующие устройства на педали, тормозную систему, двери, капот, багажник.

Одной из наиболее распространенных в России торговых марок является ТМ «Гарант», которая принадлежит ООО «ФЛИМ».

Эта компания выпускает полный спектр противоугонных устройств:

  • Гарант-Panzer — блокиратор замка зажигания;
  • Гарант-Консул — бесштыревые замки КПП;
  • Гарант-IP-IGN — блокировка сетей зажигания;
  • Гарант-Бастион — электромеханические замки на рулевой вал.

Список продукции можно перечислять и дальше, ведь компания выпускает еще много чего, вплоть до надежных криптостойких замков для гаражей и блокирующих устройств для мото-техники. Мы же поговорим о механических блокираторах рулевого вала.

ООО «ФЛИМ» на сегодняшний день производит два основных вида таких блокирующих устройств:

  • Гарант Блок Люкс — модельные замки (то есть выпускаются под конкретную модель) для зарубежных и отечественных авто;
  • Гарант CL — ограниченный модельный ряд для недорогих машин отечественного производства.
Читайте также:  Центральная консоль ваз 2106

Данные блокираторы являются в каком-то смысле классическими примерами — муфта жестко крепится на валу, а стопор входит в нее автоматически, достаточно вставить ключ и сделать полный оборот. Пока вы поворачиваете ключ на 90 градусов, замок считывает код ключа, следующие 90 градусов — отпирание замка. То есть рабочий ход составляет 180 градусов.

Стоит отметить, что по уровню криптостойкости замки Гарант Блок Люкс опережают продукцию Mul-T-Lock. Есть даже специальный коэффициент — Е (стойкость ко взлому). Для Гарант Блок Люкс коэффициент Е составляет 60 единиц.

Эти 60 единиц высчитывали умножением различных факторов:

  • Т — время воздействия;
  • К — инструменты, необходимые для взлома;
  • С — уровень подготовки взломщика.

Для сравнения скажем, что для продукции Dragon коэффициент Е равняется 10, а для Mul-T-Lock — 7,5. Говоря более простым языком, замок Гарант Блок Люкс опытный взломщик вскроет за 3 минуты, а Mul-T-Lock — за минуту. Сам же производитель указывает стойкость ко взлому равной 1800 секунд, то есть такой защиты хватит на 3-30 минут (в зависимости от квалификации угонщика).

Объясняется это тем, что Гарант использует особый секретный механизм — личинки финской компании Abloy. Замки этой компании установлены в Кремле и в большинстве банков. Личинки Abloy рассчитаны на 360 миллионов комбинаций. А Abloy Protec — на 2 миллиарда. Также нужно отметить дисковый механизм устройства личинки — каждый диск вращается благодаря маленькому подшипнику, так что высверлить личинку невозможно. Вскрыть его можно либо болгаркой, либо вывертышом — специальной отмычкой.

Однако, как мы видим, идеальных замков не существует, так что как самостоятельное средство защиты Гарант Блок Люкс использовать нежелательно.

Установка

Прежде всего, необходимо правильно выбрать устройство — укажите полное название модели вашего автомобиля, а также наличие или отсутствие гидро- и электрогидро усилителя руля (ГУР/ЭГУР/ЭУР). Стоить блокиратор в фирменном магазине будет 7-8 тысяч на легковую машину. Стоимость установки там же — 1000 рублей.

При желании можно его установить и своими силами, специально для этого имеется подробная инструкция для любой модели.

Основные этапы установки:

  • снимаем панель;
  • закрепляем муфту на вал между карданным соединением и эластичным шарниром, в зоне между педалями тормоза и сцепления;
  • стопор вставляется продольно.

В принципе, это все. Когда вы вставляете в муфту стопор, он упирается в кузов или в технологические пазы и руль можно повернуть лишь на 15-25 градусов.

Читайте также:  Регулировочные винты карбюратора ваз 2107

Есть, правда, некоторые недостатки:

  • постоянно нужно возить с собой штырь и вставлять его в муфту, а делать это не очень удобно;
  • если приложить достаточно усилий, муфта может провернуться на валу, тем самым увеличится угол поворота руля (об этом пишет сам производитель).

При установке нужно правильно рассчитать положение муфты — колеса должны быть выставлены прямо. Установка на сервисе стоит 1000 рублей, так что лучше доверить эту работу профессионалам.

Отзывы

Гораздо важнее, конечно, не реклама, а мнение реальных пользователей.

Вот, что они пишут:

Дайвер — поставил на кроссовер Hyundai ix35:

«Поставили в сервисе за 10 минут. Сначала было неудобно постоянно вставлять стопор, но со временем привыкаешь. Снять его можно только с помощью болгарки, но пилить придется минут 15-20, так что время в запасе у вас всегда будет.»

Юрко, ездит на ВАЗ-2114:

«У меня стоит сигналка и этот блокиратор. Однажды оставил машину возле супермаркета. Не знаю, кому мое «корыто» понадобилось, но сигналка даже не пикнула — двери вскрыли без проблем. А с Гарантом ничего поделать не смогли, так и оставили с открытыми дверями на парковке».

Можно найти в Сети и такие форумы, где люди делятся опытом вскрытия различных замков. Таких людей называют Фрикерами. Так вот, они нашли способ справиться и с Гарант Блок Люкс. Мы не будем приводить то, что они рассказывают, но подготовка идет действительно серьезная, для любой модели указывается, как легче добраться до запорного механизма, под каким углом резать штырь болгаркой и так далее.

Используют угонщики и такой недочет, как возможность раскачать замок Блок Люкс на валу. По этому поводу некто Василий Васильевич из СПб рассказывает:

«К нам на сервис пригнали недавно Ford Focus на переустановку охранного оборудования. Меняли именно замок Гарант Блок Люкс. Воры без проблем отключили сигнализацию, с охраны сняли код-граббером, завели двигатель. А блокиратор попросту расшатали, поскольку у машины имелся гидроусилитель руля. Чтобы было легче расшатывать, его еще специально смазали солидолом. Одним словом, машину позже нашли. Водителю пришлось заменить вал рулевого управления. Но стоит сказать, что полностью снять замок ворюгам не удалось, поэтому они и бросили машину».

Как видим, БРВ Блок Люкс действительно помогает и часто является последним рубежом защиты, поэтому не раздумывая устанавливайте его.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector