Давно задумывался о средстве помощи при парковке задом. Сначала хотел парктроник поставить, но после того, как установил магнитофон с экраном, все решилось само сабой.

Заказывал какмеру с ebay, шла ровно месяц, в комплекте: камера, 6 метровый видео провод, и провод питания.

Как только мне в руки это все попало, я ломанулся ставить.

Сначала решил проверить, а то вдруг зря разберу, вообщем, провода у меня были проложены к магнитофону, питание подключил как положено, к лампе заднего хода, включаю и…и ничего. Понажимал, покрутил, ничего. Думаю тюльпан не туда подключил, начал разбирать консоль %(. Разобрал, да, не туда втыкнул, поставил на место все равно ничего. Начал от прикуривателя питание брать, опять ноль. Вообщем бросил все до утра.

Утром пришел, сделал все, как положено, и все заработало. Не знаю, что уж я там вечером делал, но как говорится: "Утро вечера мудренее."

Мини отчет по утановке:

1. Во — первых снимаем обшивку багажника, ножницАми очень удобно:

2. Во — вторых снимаем пластиковую саблю над номером, дерится на 6 гайках, удобно выкручивать трещеткой на 10:

3. Вставляем камеру в саблю, просовываем провода через отверстия для провода от подстветки номера, вставляем лампы на место, НО у меня лпмпа в камеру не вставлялась, отверстие для нее слишком большое, я просто вставил ее туда не закрепляя, (может кто что посоветует с этим?)

4. Далее проводим проводим провода к левой фаре. Я не стал мучаться с гофрой, а просто пристегнул хомутами провода к ней, все аккуратно и не болтается:

5. Питание берем от лампы заднего хода, белый "+", черный "-". Для того, чтобы камера включалась автоматически при включении задней передачи, нужно пустить провод от "+" к магнитоле. К счастью, видео провод был с дополнительным контактном именно для этих целей.

Читайте также:  Рейтинг неубиваемых бюджетных автомобилей

6. Видео провод из багажника ведем в салон. Лично я сложив сиденья, снял серые обшивки, и затолкал под одну из низ провод, и вывел его к заднему порогу:

7. Далее прокладываем по порогу. Порог держится на защелках, для снятия нудно просто потянуть по краям с силой. Провд пристегнул хомутами к общему жгуту проводов:

8. Потом снимаем таким же образом передний порог, под стойку просто подсунул, после порога левая нагладка просто отгабается:

9. Дальше напримую к магнитоле, желательно пристегнуть провод к чему либо, чтобы от не упал под ноги в самый неподходящий момент.

10. Для автоматического включения, провод от "+" надро подключить к проводу со надписью "Reverse Gear Signal input":

11. Сам видео провод втыкивается в гнездо R C IN (почему то коричневого цвета, а не желтого):

12. Можно проверить для подстраховки и все. Собирается все на место, консоль и остальные обшивки.

Отчет подготовил и прислал наш уважаемый клиент

Михаил Николаевич Пустоваров

из города Волгоград,

за что ему был присвоен статус "Оптовый покупатель

УСТАНОВКА КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА В CHEVROLET LACETTI УНИВЕРСАЛ

И так, господа автолюбители, начинаем устанавливать видеокамеру заднего вида.

Проштудировав множество предложений в сети интернет, выбор пал на эту камеру:

Получаем вот такой комплект для установки:

Будем ставить под номерной знак в плафон освещения номерного знака:

ВНИМАНИЕ: ВСЕ РАБОТЫ ПРОВОДЯТСЯ С ОТКЛЮЧЕННОЙ КЛЕММОЙ АКБ

Снимаем обшивку задней двери, там ничего сложного нет, снимаем также правый ( мне показалось там будет лучше), кому левый на ваше усмотрение, плафон освещения заднего номерного знака и наблюдаем, что КЗВ не так то просто установить…. Если не повозиться. Но трудности нас не пугают, так как процесс уже начался и хотелось по быстрей всё закончить, берём дрель, сверлим небольшое отверстие и после аккуратно увеличиваем его в диаметре, для того чтобы прошли в это отверстие разъёмы подключения от КЗВ, вот что получается:

Читайте также:  Термос для автомобиля с подогревом от прикуривателя

Далее берём гофру ( я брал 8-ку) и убираем все провода туда

Да, вот ещё не менее важный электро-приборчик, без которого ни как не обойтись:

После укладки проводов в гофру, заводим провода в отверстие рядом с ручкой открывания задней двери, далее в просверленное нами отверстие:

Саму камеру сажаем на клей «Момент» к плафону освещения и сажаем на саморез крепления плафона (второй саморез не рискнул вкручивать), вот так:

Далее прокладываем провода по проводке автомобиля, крепим хомутиками, так надёжнее.

Подсоединяем к проводам подключения к магнитоле или к монитору( в моём случае к магнитоле)

ВНИМАНИЕ: ВСЕ РАБОТЫ ПРОВОДЯТСЯ С ОТКЛЮЧЕННОЙ КЛЕММОЙ АКБ

А вот и тот самый прибор, с помощью которого делаем изоляцию от проникновения воды и от перетирания проводов:

Ведём провод под задним сидением, под обшивку, и центральной консолью для подключения к магнитоле

ВНИМАНИЕ: ВСЕ РАБОТЫ ПРОВОДЯТСЯ С ОТКЛЮЧЕННОЙ КЛЕММОЙ АКБ

Далее подключаем питание камеры: минус ( черный провод) сажаем на корпус, крепим на болт массы расположенный на левой задней стойке;

Плюс сажаем на провод заднего хода ( на фото он моём пальце)

Примерно так всё выглядит после подключения

Чуть не забыл: оранжевый проводок, который торчит из видео провода, нужно тоже подключать на провод заднего хода.

Всё подключено, проверяем несколько раз всю проводку, ставим клемму обратно и наслаждаемся своей работой.

Время ушло примерно часа 3,5 – забыл засечь;

Цена вопроса – стоимость самой камеры, на вкус и цвет как говорится, и несколько литров пива;

Давно собирался купить себе навигатор и вот наконец-то смог его себе позволить. Прочитал его дополнительные возможности и узнал, что к нему можно подключить внешнюю камеру. А что, было бы неплохо камеру назад установить, а то эти штатные парктроники меня никак не устраивают. До этого у меня был проигрыватель, но он сломался и оттуда я вырвал переходник, который у меня служит пропуском между двумя разъемами.

Читайте также:  Передний бампер приора купе

Можно было конечно установить штатную камеру, однако у нее есть минусы. Главным недостатком является факт того, что его можно без особых проблем открутить с машины. А еще эти камеры плавятся от грения лампочек освещения номеров, плюс еще неоправданно высокая цена разочаровывает. Купил неоригинал.

Сперва решил проверить его работоспособность. Взял аккумулятор, там собрал простую цепь. Навигатор начал показывать изображение с камеры, так что все нормально, можно устанавливать. удалил с багажного отделения обшивку, потом отвернул шесть винтов крепления пластиковой планки. Удаляем эту планку и отворачиваем патроны вместе с лампочками с плафонов подсветки номера. Сами плафоны тоже нужно будет снять.

Примеряю камеру и отмечаю, что придется делать дополнительное отверстие. Подбираем сверло, диаметр которого совпадает с диаметром камеры, руками проворачиваем. Тут важно не перестараться, несколько раз проверить зазор между планкой и камерой. Как только мы нашли наклон камеры, приступаем к установке. Делаем в прокладке надрез, при этом стараемся не повредить проводку лампочек. Засовываем проводку лампочки в прокладку, инсталлируем ее на место.

Провод камеры должен двигаться без особых усилий и не притираться к корпусу багажного отсека. Далее переходим к прокладке проводки до навигатора. Слишком подробно описать у меня вряд ли получится, но у меня есть подробный фотоотчет, в котором я запечатлевал каждый свой шаг, так что здесь все ясно и понятно. Сразу скажу – камера реально помогает ориентироваться при движении задом, это намного лучше обычного парктроника.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector