Для установки магнитол на Хюндай Солярис требуется снять переднюю панель, и тут сразу же ожидает первая трудность, она достаточно трудно выходит из защелок, по этому проявите надлежащую аккуратность и внимание. Затем отсоедините от панели разъемы с кнопками и приступайте к снятию штатной магнитолки.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Всем привет. Пришло время устанавливать 2 DIN магнитолу KENWOOD DDX — 6051bt в Solaris. Кому интересны характеристики сей девайса — загуглите.
В первую очередь, когда делал ШВИ салона, прокинул силовые и межблочные провода и вывел разъёмы к ГУ. Предварительно купил переходную рамку 2 DIN для Соляриса — нашёл самый дешёвый вариант стоимостью 980 рублей. Продавец сделал скидку в итоге рамка вышла 780 руб.
Нашёл информацию в интернете "Распиновка разъёмов штатного ГУ Solaris" и "Распиновка ISO разъёма".

Сделал пару фоток на телефон и пошёл в гараж.

Решил дополнить ISO разъём ещё тремя коннекторами.

Подружил все штатные провода разъёма А и разъёма В с колодкой ISO. Исключил только 8 проводов которые идут от штатного усилителя ГУ в двери т.к. будут прокладываться другие провода от внешнего усилителя.

Пришлось из резины сделать подставку на дальней перекладине, куда упирается радиатор ГУ. (Что бы задняя часть ГУ не провисала).

Вот такой лес проводов будет подсоединён к ГУ.
6 — RCA разъёмов.
1 — колодка "ГУ KENWOOD".
1 — jack 3.5 для микрофона.
1 — "парковочный" провод.
1 — "реверс" провод.
1 — антенна.
1 — камера.

Когда перекидывал элементы крепления и воздуховода, с оригинальной рамки на Китайскую, то столкнулся скажем так с ЗАПАДЛОМ иначе это никак не назвать.
В общем суть в следующем, что вся рамка крепится на 6 фиксаторах (назовём это так), перекинув 5 фиксаторов я принялся снимать 6-й и нежданно негаданно он вылетает и летит прямо в вентиляционное отверстие под лобовым стеклом. В принципе можно было и забыть про неё, но меня не покидала мысль о том, что она будет меня вымораживать своим дребезжанием в системе вентиляции. Спустя 40 минут достать этот фиксатор не удалось… были использованы разные инструменты и методы. От безысходности и неудобства подлезть чем либо, было принято погонять её пальцами (мизинцами обеих рук). Спустя 20 минут терпения и усидчивости я одолел эту проблему и извлёк этот уже проклятый фиксатор.

Читайте также:  Противотуманки на газ 3110

Напоследок сделал несколько фото (не качественные из — за солнца).

Какие выводы можно сделать…
1) Что оригинальная рамка сидит как влитая и по качеству в несколько раз лучше чем Китайская.
2) Лучше не городить огород с переходниками, а всё сделать самому аккуратно (термоусадка в помощь).

В следующем посте будет описано как подключал парковочную камеру из КитаяСразу скажу, что остался доволен
Всем спасибо, жду новых читателей моего БЖ, впереди ещё много интересного (Доработка вентиляции багажника, установка усилителей, аудиоподготовка, ШВИ дверей, различный световой тюнинг салона).
Наконец — то добрался до компа.

Вот и дождалась я выходных, а это значит, что пора приступать к установке магнитолы и мультируля, которые долго ждали своего часа.
Небольшое лирическое отступление
"Остановись, ты же девушка! Неженское это дело!" — заворчал внутренний голос. Да, нормальная девчонка доверила бы такую работу мастеру на каком-нибудь СТО, и спокойно кушала мороженку, пока другие работали. Но я решила иначе — сделать всё сама.
Вы, наверное, усмехаетесь, читая эти строки. Но пришла я к этому решению небезосновательно, моё хобби — это техника и электроника. Приходилось мне и собирать ПК, и ноутбуки, имела дело с ремонтом микроволновок:) и даже восстановила по запчастям iphone. Я у папы инженер и единственная дочь:) как-то так.
Теперь к сути.

Шаг 1. Подготовка
Перво-наперво я изучила соответствующие темы на solaris-club.net, также полезным оказался вот этот пост про мультируль и видео по установке магнитолы. Рекомендую, если кто-то будет тоже ставить сам.
Далее подобрала инструменты — помимо отвертки с битами требуется ещё ключ или головка на 10, а также специальная бита Т40 (она же шестиконечная звезда) и плоскогубцы. Дополнительно были взяты фонарик, изолента и ножницы.

Читайте также:  Как заказать поездку на бла бла кар

Шаг 2. Отключение минусовой клеммы
Поскольку установка мультируля предполагает снятие подушки безопасности в руле, а мне не улыбалось получить ею в лоб, то первым делом я отключила минусовую клемму с аккумулятора. Открутив удерживающую гайку, скинула хомут. После убедилась, что электричества в машине нет, и можно спокойно работать.

Шаг 3. Снятие старой рамки с магнитолой
Руль сходу решила не трогать, подушке надо какое-то время "для успокоения", поэтому приступила к снятию рамки. Предварительно проклеила изолентой пластик вокруг, чтобы не повредить. Это же сделала для наконечника отвёртки (спец. съёмников у меня нет).

А вот дальше меня ждал очень неприятный сюрприз! Плохие люди, которые ставили мою старую магнитолу, не стали утруждать себя покупкой и подключением переходника с родных разъёмов, а попросту отрезали часть проводов от колодки, подключив всё напрямую. Спасибо, что хоть сами разъёмы оставили, и резали не все полностью провода. Вот такая картина открылась мне:

Шаг 4. Снятие старой накладки на руль и подушки
Со снятием старой накладки проблем не возникло, там всего лишь потребовалось открутить 4 болта с обратной стороны руля. А вот болты, удерживающие подушку, не хотели поддаваться хрупким женским рукам. Тут пришёл мой дядя с шуруповертом и открутил их за минуту:)
Дальше осталось аккуратно вынуть подушку. Отсоединять я её не стала, просто положила на рулевую колонку. Накладка была удалена следом. Бедная, распотрошённая Сола! Вид после ампутации магнитолы и накладки на руль:

Шаг 5. Установка мультируля
Дальше всё было делом техники — отключила старый проводок из разъёма руля, отключила от "подковы". Подкову можно не откручивать, проводов хватило, их я проложила за ней. Подключила разъём руля и "массу" на подкову. На этом укладка проводки и подключение завершились.

Читайте также:  Парковка в четные и нечетные дни знаки

Шаг 6. Установка новой магнитолы
После установки руля я обратно подсоединила аккумулятор и вернулась к раскуроченной панели на месте для магнитолы. Поскольку проводка была восстановлена, осталось только подключить разъёмы к новой магнитоле, дополнительно я подключила радиоантенну, GPS антенну (её вывела к правому крылу сквозь бардачок — советовали на форуме), USB (провод в бардачке). Защёлкивать сразу не стала, зафиксировала магнитолу и повернула ключ! Магнитола работала, и я была счастлива! Проверила все ключевые функции, всё работало. Все кнопки на мультируле магнитола видит, я настроила, что мне было нужно. Мне повезло со встроенными микрофонами, многие пишут, что качество у них не айс. На этот случай мной был предусмотрительно куплен внешний микрофон, но он не понадобился, слышно меня хорошо. Защёлкнула магнитолу на место, вот теперь салон не узнать. Новое ГУ отлично вписалось в интерьер.

Дело сделано! Ничего страшного в процессе самостоятельной установки нет, если только какие-то вредители не порезали вам провода:) Глаза боятся, а руки делают.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector