Давеча, год назад, подарил Жеке на День Рождения противотуманные фары. Ну созревали они ровно год, прежде чем Жека родил готовность к установке этих самых фар. За год ну очень не спеша были закуплены, реле, кнопка, тонкая гофра, провода ну и, самый гвоздь, а так же самый важный инструмент, который заслуживает отдельного внимания — коронка на 85 мм. Она-то вообще шла аж из самого Китая, потому как в нашем любимом Задрюпинске, разумеется (кто бы сомневался), таких коронок не найти. Есть всевозможные размеры коронок, а вот 85 мм нет и хоть тресни. А ведь именно ей, родной, нужно сверлить отверстия под ПТФ в накладке бампера, чтобы было все красиво и по ФенШую, чем сегодня мы и занялись с самого утра. Жека давно уже ждал этого момента (дождался таки), да гараж занят был машиной Бро пока ему двигатель перебирали.

Итак, вашему вниманию предлагается инструкция по установке ПТФ на Getz.
Начнем с необходимых, основных запчастей:

Прежде чем сверлить отверстия под ПТФ, разметим центр. Ошибаться не рекомендуется, а то будете сам себе злым Буратино. Сверлить будем на установленном бампере, чтобы была жесткость. Для нахождения центра воспользуемся обычным циркулем. Диаметр отверстия в накладке 84 мм, соответственно циркуль выставляем по линейке на 42 мм, а затем, поворачивая циркуль, выставляем иголку на центр и делаем ей метку:

Далее ставим в шуруповерт обычное сверло на 5-6 мм и сверлим предварительное отверстие, после чего в шуруповерт уже устанавливаем коронку и, подавив дрожь в руках, на хороших оборотах (иначе закусит), без особого давления, держа оси X и Y сверлим отверстие на 85 мм:

Получается очень аккуратно и практически не нуждается в доработке или покраске краев. Единственное, что нужно сделать после снятия накладки бампера — ножиком с внутренней стороны накладки срезать оставшийся от сверления пластик.

Просверлив и выдохнув, снимаем накладку бампера, а затем снимаем (не до конца) подкрылок с водительской стороны, для того, чтобы проложить кабель ПТФ в салон:

Заглянув под крыло видим гофру основного жгута кабелей, а так же пыльник через который кабеля заходят в салон:

Заводим кабель в гофру предварительно сняв с нее изоленту, а затем, через пыльник в салон:

Далее кабель заделываем в тонкую гофру и ведем ее вниз, закрепляя к основной гофре на стяжки. Отмерив достаточное количество кабеля, припаиваем разъем для левой ПТФ, а так же не забываем параллельно припаять кабеля для правой ПТФ, уложить их в гофру и провести по низу, крепя стяжками:

Читайте также:  Comline отзывы о запчастях

Подбираем 8 соответствующих шурупов и крепим ПТФ к накладке, вставляем лампочки. Кстати, если лампочки перед установкой обезжирить, то они прослужат на порядок дольше, чем если бы вы их поставили, предварительно заляпав своими карявками.

От кнопки включения ПТФ и до распределительного блока уже есть проводка (Вы же сняли панель подрулевого пространства и отчетливо видите блок предохранителей и реле?). Поэтому остается подключить наш кабель к распределительному блоку. Рассмотрим схему включения и расположения реле. Обратите внимание, что верхний рисунок в зеркальном отображении. Именно так располагаются разъемы с задней стороны блока если на блок смотреть спереди. В принципе, сам блок можно не снимать. Реле на ура устанавливается на ощупь. Интересующий нас разъем IP-H так же отстегивается на ощупь, если сверху нажать на его пипку. Нас интересует розовый провод сечением 0.5 который находится на 15 пине разъема IP-H:

К сожалению на лицевую сторону блока нужных проводов не выходит, поэтому отстегиваем разъем IP-H, ложимся на пол на спину и играя в акробата разрезаем розовый провод вытаскиваем пин с розовым проводом. Не ошибитесь, там несколько розовых проводов. IP-H. К сожалению, мы так и не смогли вытащить пин. После часа мучений решено было резать провод.

В комментариях, TVIg подсказал где можно посмотреть как этот пин вытащить. Необходимо поднять блокиратор (зеленые стрелки), а потом очень острыми предметами надавить на железные усики с той и другой стороны (белая стрелка):

Паять очень сложно ввиду ограниченности пространства. Тут обладатели компактной комплекции тела могут расплыться в широкой улыбке. 😉 Можно нарастить розовый кабель, т.к. он получается очень короткий. К розовому кабелю (это плюс) припаиваем один из наших кабелей, в нашем случае коричневый. Минус (синий кабель), обжимаем в клему и прикручиваем к ближайшему железному болту:

Установка штатных ПТФ

Не секрет, что каждая линейка моделей автомобилей содержит различные комплектации исполнения. Комплектации различаются наличием/отсутствием того или иного дополнительного оборудования. К примеру в более богатых комплектациях автомобили могут оборудоваться подогревом сидений, электрозеркалами, всевозможными регулировками сидений или руля. Это позволяет снижать цены на автомобили, ибо не каждому водителю так уж необходимы те, или иные девайсы.

Читайте также:  Регулировка яркости подсветки приборной панели лада веста

В данной статье, мы рассмотрим автомобиль Hyundai Getz GL. В такой комплектации отсутствуют передние противотуманные фары. На самом деле, штатные ПТФ не сильно исполняют свои обязанности, но благодаря им, гораздо лучше освещаются боковые участки дороги, т.е. обочина. Давайте же рассмотрим, как в Hyundai Getz GL поставить эти самые штатные ПТФ.

Для установки ПТФ нам потребуется следующий перечень компонент:

  • Левая противотуманная фара *92201-1C500*
  • Правая противотуманная фара *92202-1C500*
  • Кнопка включения противотуманных фар *93740-1C500*
  • Рэле противотуманных фар *95224-29850* ( так же подходят *95225 33200*, *95224-29800* )
  • Монтажный комплект ПТФ *08540-1C110* (так же 08540-25110), либо разъемы можно подобрать от различных моделей ВАЗ ( к примеру разем форсунки двигателя Калина )
  • Коронка” на 82 мм, для сверления отверстия в бампере

Первым делом нам необходимо просверлить отверстия в бампере, нужно размера. Для этого демонтируем передний бампер. Откручиваем перед защиты (у кого она стоит) и выкручиваем два пластмассовых самореза снизу.

Далее выкручиваем по два самореза с каждой стороны, крепящие подкрылок снизу, и по три самореза с каждой стороны сбоку (понадобится поворачивать колёса).

Отгибаем подкрылок и мучительно откручиваем по саморезу внутри бампера, остается шесть винтов сверху.

Снимаем бампер, стрелки указывает места крепления.

Теперь просверливаем отверстие в штатных местах бампера. Для этого используем сверловую “коронку”, а именно – 82 мм, и дрель (шуруповерт).

Далее размещаем ПТФ на штатные посадочные места, и крепим их винтами.

Далее нам потребуется подключить ПТФ к проводке, для этого снимаем панель с полочкой под рулем.

Вынимаем монетницу (заглушку), находим скрученный разъём, подключаем кнопку и ставим её на место.

Провода от блока предохранителей к передним ПТФ протягиваем в левое крыло, через резиновый уплотнитель. Дальше в большую гофру с заводской проводкой, либо можно разместить свою гофру отдельно.

К черным проводам можно припаять наконечники, которые прикручены к массе, сверлить ничего не надо, на корпусе уже есть место с обеих сторон.

Далее нужно отсоединить все разъёмы с блока предохранителей, которые находятся на лицевой стороне, открутить два болта и повернуть весь блок.

Читайте также:  Уаз патриот не открывается дверь

Вставляем реле и отсоединяем разъём 15 IP/H. Нам нужен 15 пин, к нему уже идет тонкий розовый провод.

Для извлечения контакта нужно приподнять защелку (зелёные стрелки) и подсунуть что не будь тонкое под усики (белая стрелка).

Припаиваем необходимый провод и собираем разъём.

Проводим сборку панели под рулем, подключаем штекеры ПТФ и ставим на место передний бампер. Наслаждаемся результатом.

Штатные противотуманные фары предназначены для установки ламп с типом цоколя H27 (881). Код лампы *18647-27009*, мощность 27Вт.

Испытания показали, что штатные ПТФ не предназначены для установки ксеноновых ламп, т.к. в процессе эксплуатации пластиковые стекла не выдерживают температурного режима и плавятся. Рекомендуется применять лампы с мощностью не превышающей рекомендованной заводом-изготовителем.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Цена: 25 000 руб.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector