Здрасте. Купил в ощем сигналку с аз.

Сама схема и распиновка нашего замка зажигания.

Само подключение:
1. Красный — соединяем с 7 контактом от колодки замка зажигания(розовый провод на колодке)
2. Зеленый — сединяем с 4 контактом от колодки замка зажигания(голубо-черный провод на колодке)
3. Белый — не используем
4. Фиолетовый — не используем
5. Черный — к любой заземленной части авто
6. Желтый — разрезаем красный провод(3 контакт на колодке) и прикручиваем его к концу красного провода отходящий к цепям авто. Берем 5-и контактную колодку реле(вх в комплект), желтый провод(30-й контакт колодки реле) соединяем его с желтым проводом который приходит от сигналки можно запаивать, итог получаем (желтый провод от сигналки + желтый провод от реле + красный провод от замка зажигания).
Остальные провода от колодки реле.
Зеленый (85контакт) — подсоединяем к другому концу провода(красного) от колодки идущему к колодке замка зажигания.
Синий (с папой) — оставляем этот провод, он будет соединяться с разьемом CN4(белый)
Осталось желто-белый(87а) и желто-черный провода(87) — от этих 2 проводов зависит программирование сигнализации и аз, я использовал 87 контакт(2б желто-черный) подсоединяем туда же куда и зеленый провод от этой колодки. Получаем ( зеленый(85 контакт) + желто-черный(87 контакт) + красный провод уходящий в колодку замка зажигания. Т.е получается по схеме 2б подключаем. Программируемая функция 2-7. Об этом позже.

С разьемом CN1 разобрались.

Этап 2. Разьем CN2(синий).
1. Коричневый: выход на сирену(+).
2. Серый/белый: выход на электропривод замка багажника (-).
3. Серый: НР контакт реле (+).
4. Фиолетовый: Выход 2 на аварийную сигнализацию.
5. Фиолетовый: выход 1 на аварийную сигнализацию.
6. Красный/белый: Питание аварийной сигнализации.

Тут понадобиться схема панели приборов, а именно красная колодка панели. Для подключения контактов для аварийной сигнализации.
Ниже распиновка и цвета проводов которые понадобились

Подключение:
1. Коричневый, питание на сирену. Цепляем оратор куда нибудь под капот, черный провод от оратора на корпус авто, красный — заводим в авто и соединяем с этим проводом.
2 и 3. Серый/белый и серый — я подключал по схеме 2(к плюсу и минусу кнопке откр багажника)

Этап 3. Разьем CN3(белый) — управление ЦЗ
1. Зеленый/белый: НР контакт(87)
2. Зеленый: Общий контакт 30 (+)
3. Зеленый/черный: НЗ контакт (87а)
4. Желтый/белый: НР контакт(87)
5. Желтый: Общий контакт 30 (+)
6. Желтый/черный: НР контакт(87)

Тут понадобиться схема блока ЦЗ, который находиться за магнитолой (где и мозги).

Само подключение произвел по Схеме 4

Подключение:
1. Зеленый/белый — Корпус авто (-)
2. Зеленый — белый провод ЦЗ (7-й контакт на колодке)
3. Зеленый/черный — не используется
4. Желтый/белый — Корпус авто (-)
5. Желтый — коричневый провод ЦЗ (5-й контакт на колодке)
6. Желтый/черный — не используется

Этап 4. Разьем CN4(белый)
1. Серый/черный: Датчик капота/багажника (-)
2. Оранжевый: Датчик вкл габаритных огней (+)
3. Оранжевый/черный: Датчик вкл габаритных огней (-)
4. Белый: Вход датчика свечей (+)
5. Белый/черный: Вход датчика свечей (-)
6. Красный: Вход датчика двери (+)
7. Красный/черный: Вход датчика двери (-)
8. Желтый/черный: Вход датчика генератора (+)
9. Синий: Блокировка стартера или зажигания.

Здесь также понадобиться схема приборной панели. А именно белая колодка коричнево-белый провод. Для подключения датчика генератора.
И схема штатного БСК, там нам понадобиться бело черный провод, для подключения "датчиков-дверей" (13й контакт)

Подключение:
1. Серый/черный — устанавливаем датчик капота в удобное для вас место и тянем жилу до серо/черного провода.
2. Оранжевый — не использовал
3. Оранжевый/черный — не использовал
4. Белый — не использовал
5. Белый/черный — не использовал
6. Красный — не использовал
7. Красный/черный — подсоединяем к бело-черному проводу от БСК(13й контакт)
8. Желтый/черный — белая колодка, коричнево-белый провод от панели приборов.
9. Синий(мама) — Соединяем с синим проводом(папа) разьема CN1.

Этап 5. Разьем CN5(белый)
Датчик температуры — суйте куда угодно)))

Этап 6. Разьем CN6(красный)
Датчик удара — ваше дело куда ставить

Этап 7. Разьем CN7(белый)
Датчик вызова — на лоб стекло

Этап 8. Разьем CN8(синий)
Антенный блок — на лоб

Этап 9. Разьем CN9(красный)
Доп каналы.

С монтажем проводки все.

Дальше вскрываем процессорный блок и ставим
DIP1 в OFF т.е авто будет определять работу двс по генератору. и можно закрывать блок и вешать куда планировали.

Приступим к программированию.
1. Установим тип реле блокировки(НЗ или НР). Как раз таки это и есть схема 1, где у нас был выбор между контактом 87 и 87а на реле блокировки стартера. Тк установили на 87 контакт значит схема у нас 2б и выбираем НР контакт.
Пункт 2-7 кнопка 2.
2. После чего выбор режима ПАНИКА или Jackstop. Тк у нас реле НР выбираем Jackstop.
Пункт 1-10 кнопка 2.

Все. Чтобы АЗ работал, нам нужно выбрать способ резервирования запуска.
Пунтк 1-16 — заводское значение.

Читайте также:  Реактивные тяги на классику

И сделать завершение алгоритма резервирования запуска.
Пункт 1-17 кнопка 3.

После этих действий машинка начнет запускаться. Без них машина вообще никак не реагировала на аз. Только выдавала ошибку. Все ост пункты ставятся по желанию/климату/ и состоянию авто))). Осталось поменять свечи, масло в коробке и все, машина готова к зиме.

Прилагаемая к Шерхан Магикар 5 инструкция по эксплуатации состоит из разделов, посвященных настройке и монтажу охранного комплекса. Документация переведена на русский язык, имеются дополнительные графические пояснения, позволяющие водителю отрегулировать сигнализацию самостоятельно.

Технические характеристики

Технические параметры сигнализации Scher-Khan Magicar 5:

  • частотный диапазон — 433,92 МГц;
  • мощность передатчиков — не более 10 мВт;
  • дальность связи коммуникатора — до 1500 м;
  • потребляемый ток — до 35 мА;
  • масса центрального блока — 270 г;
  • напряжение питания — 9-18 В;
  • класс защиты изделий — IP40 (кроме сирены).

Комплектация

В набор автомобильной сигнализации Sherhan Magic Car 5 включены компоненты:

  • головной блок с процессором и релейными блоками;
  • коммуникатор с 2-сторонним каналом связи;
  • вспомогательный пульт;
  • сенсор удара;
  • ударный датчик вызова водителя;
  • антенный блок с соединительным жгутом;
  • сенсор температуры;
  • отдельное реле с монтажной колодкой;
  • сирена и дополнительный концевой переключатель;
  • набор силовых кабелей с разъемами;
  • инструкция по установке и настройке;
  • комплект наклеек.

Функции

Сигнализация с автозапуском Scher-Khan 5 обладает функциями:

  • поддержка работы двигателей с нагнетателем;
  • отключение охраны паролем;
  • 2-этапное снятие защиты;
  • подача тревожных сигналов лампами и сиреной;
  • автоматический и дистанционный пуск мотора;
  • совместная работа со штатными блоками центрального замка;
  • дополнительный канал для управления замком багажного отсека;
  • автоматическое включение охраны;
  • режим задержки выключения салонного света;
  • поддержка охраны машины с работающим двигателем.

Режимы «Паника» и JackStop

Для включения функции используется длительное воздействие на кнопку IV (тип активируемого режима указывается при программировании процессорного блока). Если сигнализация была выключена, то при поступлении сигнала выполняется блокировка дверей и цепей пуска. Активируется звуковая и световая тревога, которая продолжается 90 секунд. При старте функции «Паника» отменяются все запрограммированные алгоритмы автоматического пуска двигателя. Для отключения режимов необходимо кратковременно нажать на кнопки с отметками I и II.

Режим Свободные руки

В конструкции Мэджик 5 предусмотрена возможность автоматического отключения и включения охраны. При активном режиме сигнализация реагирует на излучение передатчика, которое улавливается на дистанции 15 м. При удалении владельца от машины происходит автоматическая постановка на охрану, при возврате — защита отключается.

Преимущества и недостатки

Преимущества автомобильной сигнализации Scher-Khan 5:

  • отсутствие сбоев в работе;
  • малое количество ложных срабатываний;
  • дальность приема сигналов;
  • автоматический пуск двигателя;
  • долгий срок службы элементов питания в коммуникаторе.

Недостатки оборудования, отмеченные в отзывах владельцев:

  • перебои в работе при температуре воздуха ниже -35°С;
  • не предусмотрен блок сотовой связи;
  • простой алгоритм кодировки, который вскрывается сканерами сигналов;
  • отмечены случаи непроизвольного срабатывания датчика вызова владельца;
  • штатная сирена имеет низкую громкость;
  • на рынке распространены китайские копии, имитирующие оригинальную упаковку и изделия.

Инструкция по установке

Алгоритм установки сигнализации своими руками для «чайников» приведен в заводской документации:

  1. Разместить антенный блок в угловой части ветрового стекла, допускается монтаж узла под обшивками салона. Если владелец устанавливает блок скрытно, то возможно снижение радиуса действия пультов (из-за экранирования антенны).
  2. Расположить сенсор вызова на поверхности лобового стекла, точка установки предварительно обезжиривается.
  3. Смонтировать сирену под капотом автомобиля. Узел размещается на удалении от источников тепла и влаги.
  4. Разместить дополнительные концевые переключатели в зонах, не подверженных воздействию влаги.
  5. Закрепить процессорный модуль внутри панели приборов. Для крепления применяются шурупы или пластиковые хомуты. Оборудование, поставляемое с завода, не имеет занесенных в память брелоков. Перед началом применения требуется запрограммировать коды пультов.
  6. Приклеить сенсор удара внутри салона машины (на металлическое основание). Заранее предусмотреть беспрепятственный доступ к поворотному потенциометру регулировки чувствительности.

Схема подключения

После завершения установки следует подключить сигнализацию Шерхан 5 к бортовой сети и соединить между собой электронные блоки. В инструкции приложена схема подключения, перед началом коммутации следует изучить документацию. В разъемах используются кабели, оснащенные изоляцией разного цвета, которая позволяет определить назначение шнура. Точки соединения кабелей защищаются изоляционной лентой, необходимо предусмотреть защитные предохранители (места монтажа и номинал указаны на схеме).

Как пользоваться сигнализацией

Прилагаемое к оборудованию руководство пользователя содержит раздел, посвященный работе с коммуникатором. Имеется отдельная глава, описывающая функционирование охранного комплекса. Водителю автомобиля рекомендуется изучить мануал, а затем оформить отдельные разделы (например, описание алгоритма аварийного отключения) в виде памятки, которая хранится вместе с документами на автомобиль.

Читайте также:  Nissan x trail дизель отзывы

Символы на дисплее

Перед тем как начать пользоваться сигнализацией, требуется вынуть предохранительную вставку, наклеенную на контактах коммуникатора. При корректной установке элемента питания подается мелодичный сигнал, указывающий на готовность устройства к эксплуатации.

На жидкокристаллическом экране коммуникатора сигнализации Scher-Khan 5 расположены символы для отображения:

  • состояния элемента питания;
  • режима работы устройства;
  • поля для отображения часов;
  • индикаторов состояния режима охраны;
  • значков режима работы сирены и сенсора удара;
  • пояснительных надписей при активном пуске мотора по таймеру или работе турботаймера;
  • индикаторов открытых панелей кузова;
  • включения режима «Свободные руки»;
  • значка поступления вызова из машины;
  • индикации работы светотехники или силового агрегата;
  • сигнала включения сервисного режима Valet.

Назначение кнопок

Расположенные на коммуникаторе кнопки поддерживают 4 режима работы:

  • короткое воздействие;
  • длительное (более 2 секунд) нажатие;
  • быстрое комплексное воздействие на 2 клавиши;
  • долговременное совместное удержание 2 кнопок.

Водитель, нажимая на кнопки коммуникатора или вспомогательного пульта, включает или выключает режим охраны, активирует дистанционный запуск и другие функции. Клавиши применяются для настройки пульта с дисплеем, применяются в ходе программирования центрального блока. Назначение кнопок указано в соответствующих разделах инструкции по эксплуатации и настройке.

Установка времени

Для программирования часов выполняется совместное длительное нажатие на клавиши II и III, а затем водитель переходит в меню настройки (путем короткого воздействия на кнопку I). Для корректировки значений часов и минут применяются клавиши I и II, для записи результата в память производится длительное воздействие на II и III (до подачи сигнала зуммером).

Постановка на охрану и снятие с охраны

Чтобы включить сигнализацию, необходимо нажать на клавишу I. Будет подан гудок сиреной, сработает внешняя светотехника, а затем блокируются цепи запуска мотора и запираются замки. На табло коммуникатора включаются пояснительные пиктограммы.

Для отключения защиты используется клавиша II, комплекс подает двойной сигнал сиреной и внешней светотехникой.

Контрольный диод выключается, на дисплее 5 раз мигают значки в виде фар автомобиля и замка с распахнутой дужкой.

Дистанционный запуск с брелка

Пуск производится длительным воздействием на кнопку II. После блокировки замков выполняется запуск мотора, на дисплее коммуникатора отображается оставшееся время работы (предварительно программируется). Водитель может отключить охрану, расположить ключ в замке, а затем активировать зажигание и начать движение. На выполнение действий отводится 20 секунд, в противном случае мотор глушится.

Открытие багажника

Автосигнализация Scher-Khan Magicar 5 позволяет управлять замком крышки багажного отделения, для разблокирования требуется длительно нажать на клавишу III. Одновременно производится снятие режима охраны с отпиранием дверей. Водитель может запрограммировать режим, при котором боковые дверцы остаются заблокированными или режим охраны не отключается (временно выключается концевой переключатель крышки и сенсор удара). В этом случае после запирания крышки происходит автоматическое включение охраны.

Отключение сигналов сирены

Комплексное кратковременное нажатие на клавиши с пометками I и II позволяет включать или отключать подачу сигналов сиреной и лампами. Значение функции предварительно настраивается при программировании блока. При включении бесшумного режима зуммер коммуникатора остается активным. После отмены режима на экране включается пиктограмма с изображением играющей трубы.

Инструкция по программированию

Перед стартом настройки выполняется отключение режима охраны и функции «Свободные руки». Для старта настройки выполняется длительное нажатие на кнопки I и II или на I и IV (для входа в таблицу 1 и 2 соответственно). Затем при помощи последовательных нажатий (соответствующих номеру функции) на кнопку IV производится выбор раздела. Охранный комплекс подает сигналы сиреной, подтверждающие каждое нажатие на клавиши. После входа в раздел подается дополнительный сигнал лампами и сиреной (в соответствии с порядковым номером функции).

Приведенная в документации таблица программирования содержит пояснения, позволяющие корректно настроить параметры. Нажимая на кнопки, смонтированные на коммуникаторе, водитель выбирает требуемое значение параметра (подтверждается сигналами сиреной и миганием аварийной сигнализацией). Для настройки каждой функции требуется проходить весь алгоритм заново.

Описание функции Клавиша I (стандартное значение) Клавиша II Клавиша III Клавиша IV
1-1 Открывание замка крышки багажника Отключение охраны совместно с разблокированием замков Сохранение блокировки замков (охрана выключается) Сохранение режима охраны Не используется
1-12 Время работы силового агрегата при прогреве 5 минут 15 минут 25 минут 45 минут

Как включить автозапуск

Для активации автозапуска требуется выполнить комплексное воздействие на кнопки брелока, отмеченные цифрами II и IV. На табло пульта включится надпись Timer, частота повторов заранее указывается в меню программирования процессорного блока. Автосигнализация Шерхан Маджик не допускает одновременного включения 2 режимов.

Для обеспечения запуска мотора по таймеру требуется настроить часы и рабочие параметры будильника. После совместного нажатия на кнопки II и III на дисплее активируется надпись Pro9, дальнейшее нажатие на клавишу II включает регулировку таймера. Водитель использует для изменения часов и минут кнопки, отмеченные цифрами I и II соответственно. После корректировки параметра производится нажатие на клавиши II и III.

Комплекс Шер Хан Маджикар 5 поддерживает пуск от внешнего оборудования. Для обеспечения включения мотора требуется дополнительное программирование процессорного блока. Для сохранения ресурса аккумулятора настраивается количество повторных пусков, водитель программирует число повторов, допускается снятие ограничения.

Оборудование поддерживает пуск по сигналу от температурного датчика, расположенного в салоне, или по критическому напряжению в бортовой сети автомобиля.

Перед началом применения функции требуется внести пороговые значения путем программирования центрального блока. Допускается одновременное включение автоматического запуска по таймеру, температуре и напряжению. Мотор запускается при снижении параметров ниже порогового значения, но частота повторов ограничивается настройками таймера.

Читайте также:  Регулировка фар на гранте самостоятельно видео

Неисправности и их устранение

При рассинхронизации пульта управления и головного блока нарушается процесс трансляции команд. Алгоритм повторного внесения пульта в память зависит от настроек головного блока. Для старта процедуры требуется 3 раза перевключить зажигание, а затем перевести ключ в положение «Отключено». После подачи вспышки внешней светотехникой нажимается кнопка I на программируемом пульте, а затем по аналогии записываются оставшиеся устройства (не более 3). На каждый шаг процедуры отводится 4 секунды.

Если был запрограммирован алгоритм введения пароля, то после тройного перевключения требуется ввести первый регистр кода (включениями и выключениями цепей зажигания). Число поворотов соответствует ранее запрограммированной цифре. Затем по аналогичной процедуре вводится второй регистр (на каждый шаг настройки отводится 4 секунды). После подтверждения ввода (одиночная вспышка ламп) выполняется занесение кодов пультов в память сигнализации.

Распространенной неисправностью Scher-Khan Magicar V 5 является поломка пульта управления, вызванная износом механизмов кнопок или попаданием влаги на электронные элементы. Для восстановления работоспособности требуется разобрать устройство, а затем удалить следы окисления и заменить изношенные компоненты. В случае невозможности ремонта требуется приобрести новый коммуникатор, который затем прописывается в центральном блоке.

Если сигнализация не включает режим охраны, то рекомендуется проверить настройки. При включении дистанционного режима Valet происходит автоматическое выключение охраны (срабатывают только замки). Причиной неисправности является поломка сенсоров или концевых переключателей, а также повреждение или обрыв соединительных жгутов. Проверка выполняется тестовым прибором, для детального анализа причин поломки рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Установка сигнализации шерхан дело не такое уж простое, однако, вполне возможное, хотя и требующее терпения, внимания и определенных техничных навыков.Как правило, на первом этапе монтажа определяют места для установки отдельных блоков и элементов системы сигнализации.

Процессорный блок, обычно, устанавливают в салоне автомобиля (за или под приборной панелью для него всегда найдется место). Закрепить его проще всего пластиковыми стяжками или обычной двусторонней клеющей лентой. Некоторые автолюбители размещают процессорный блок в моторном отсеке, хотя такой вариант нельзя признать слишком удачным, так как корпус этого блока негерметичен, к тому же на него могут повлиять находящиеся в районе двигателя источники сильных радиопомех.

Антенный блок лучше всего установить в одном из верхних углов лобового стекла, при этом следует следить, чтобы до ближайших металлических поверхностей расстояние было не менее 5 см, а провод к блоку не пережимался декоративными панелями и обивкой салона.

Там же, на лобовом стекле, можно закрепить датчик вызова. Во избежание ложных срабатываний датчик вызова не должен соприкасаться с элементами кузова, в том числе и пластиковыми.

Что касается сирены, то для нее выбирают место в моторном отсеке, причем особое внимание следует обращать на то, чтобы к ней не было доступа со стороны днища автомобиля, а расположение раструба не способствовало скапливанию в нем влаги и грязи.

Для создания надежной защиты и капота и багажника понадобиться два датчика. Их крепят на металлические поверхности таким образом, чтобы создавался надежный контакт с кузовом автомобиля и, при этом, исключался риск проникновения к ним воды и уж во всяком случае, не стоит устанавливать концевые выключатели на водостоках. При правильной установке датчиков свободный ход их подвижной части при закрытом положении багажника/капота, должен быть не менее 5 мм.

Для датчика удара выбирают ровную и устойчивую поверхность в салоне и закрепляют его винтами или липкой лентой, не забывая оставить свободный доступ к регулятору чувствительности.

Назначение и цветовое обозначение основных проводов с допустимыми параметрами по силе тока:

  • Красный провод (30 А) – +12В от аккумуляторной батареи;
  • Зеленый провод (30А) – +12В входа/выхода через зажигание;
  • Чёрный провод – КОРПУС;
  • Желтый провод (30А) – +12В выхода на стартер;
  • Коричневый провод – (2А) – +12В выхода на сирену. В случае использования неавтономной сирены этот провод соединяется с проводом питания сирены, а если решено установить автономный источник звуковой сигнализации, то коричневый провод соединяется с клеммой положительно триггера сирены.

Боле подробно с точными обозначениями проводов позволяет ознакомиться схема подключения автосигнализации, приведенная ниже.

Обращается внимание, что протягивание проводов автосигнализации scher khan следует выполнять по штатным местам прокладки электропроводки автомобиля. В случае необходимости наращивания проводов используют дополнительные участки из проводов такого же диаметра, при этом все соединения, по возможности, пропаивают.

“>

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector