Привет всем!
Причиной установки заднего стабилизатора послужило то, что при сильном боковом ветре, кои у нас частое явление, машина становиться неуправляемой. Не то чтобы совсем неуправляемая, но такое управление напрягало. И ко всему прочему, машина по большей части стала использоваться для перевозки грузов и при значительной загрузке на неровной дороге начиналась раскачка. Поэтому было принято решение купить и установить задний стабилизатор.

Не обошлось без подгонки. Кронштейны пришлось уменьшить на 5 мм, иначе не совпадали отверстия в раме с отверстиями в кронштейнах. Подгонять отверстия в раме по отверстия в кронштейне было бы глупо, поэтому решено было подрезать кронштейн.

После небольших усовершенствований встали как родные.

Со стабилизатором машина стала более устойчивой, причем очень ощутимо. В повороты входит более уверено. Вобщем не пожалел, что поставил. На очереди замена задних рессор и сайленблоков передних рессор.
Всем удачки!

ГАЗ Газель 2004, двигатель бензиновый 2.5 л., 145 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

ГАЗ 21 Волга, 1966

ГАЗ 3110 Волга, 1997

ГАЗ 2217, 2011

ГАЗ 24 Волга, 1990

Смотрите также

Комментарии 17

День добрый!
Все отлично, стабилизатор в порядке, свои функции выполняет.

приветствую, спрошу про задний стаб на газели. интересно как отработал? не сломался?

А крепление второе прям под низ рессоры ставится?

Под гайки стремянки.

Запаска на месте осталась?

Запаску я еще раньше повесил на заднюю калитку, там ее удобней снимать и вешать . А родной кронштейн запаски так и остался, в случае чего можно вторую запаску туда положить.

Удобно, пока ничё не болит.

Да не, реально в разы удобней снимать и ставить. Накинул на шпильку кронштейна, гайку наживулил, чтобы держалась и спокойно накручиваешь вторую гайку, а затем затягиваешь. Я уже где то тут писал с чего все началось. С низу снимать еще пол беды, а вот назад поставить, подтянуть кронштейн с запаской и прикрутить целая камасутра. Даже если ничего не болело, то точно заболит. Когда в гараже возишся, в робе еще ничего, а когда приходитьсч этим заниматься на обочине трассы по темну в дождь со снегом и нехилым ветром, а эта цука никак не хочет назад становиться и в салон не сунешь из за неимения места, это ад.

Читайте также:  Как покрасить кузов автомобиля

Сколько помню, всегда хорошо вставало. А чтоб шпилька не ржавела, привязывает тряпку на неё промаслянную. Графиткой мазали.
А поднимать тяжко, по себе знаю, после операции на позвоночнике так и возил в багажнике запаску на патриоте.

У меня еще фаркоп сложности, при снятия и установке, добавляет. Мы же не ищем легких путей.

Такую вещь надо и на перед поставить, еще лучше станет.

Да, согласен. Планирую и на перед поставить в скором времени.

покупал комплектом или собирал отдельно ? какая цена?

Все в комплекте и болты до кучи. Цена 1500 рублей.

ого эт нормально, и не дорого

Очень полезная штука и ценник действительно демократичный.

надо у нас по магазинам полазить посмотреть, тоже хочу, но не заморачивался потому как думал ценник в районе 5000

Газель Соболь. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке ис­пользовать жидкость той же марки.

Несмотря на то, что в бачок главного тор­мозного цилиндра встроен датчик уровня жидкости, рекомендуем периодически проверять уровень жидкости визуально.

Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Не допускайте попадания тормозной жидкости в глаза. При попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их большим количеством проточной водо­проводной воды.

Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормоз­ную жидкость свежей. Она очень гигроско­пична, т.е. поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может приве­сти к отказу тормозов при частых интенсив­ных торможениях.

Читайте также:  Т 25 с передком

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.

Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали ку­зова может вызвать их повреждение, поэто­му при заливке всегда подкладывайте чис­тую ткань. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тканью.

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «М IN » и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.

2. Если уровень тормозной жидкости ни­же метки «МI N », отверните.

3. . и снимите пробку.

Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тор­мозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок . Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремон­ту (замена тормозных дисков и суппортов)! Обратите особое внимание на состояние главного и рабочего цилиндров сцепления. Они тоже могут быть причиной понижения уровня тормозной жидкости в бачке.

4. Долейте тормозную жидкость до метки «МАХ» и заверните пробку бачка. Пролитую жидкость вытрите чистой тканью.

Инструменты:

  • гаечный ключ рожковый 13 мм
  • гаечный ключ рожковый 22 мм – 2 шт
  • вороток 3/4"
  • насадка на вороток 13 мм
  • насадка на вороток 22 мм – 2 шт.
  • молоток малый
  • бородок

Примечание:

Стабилизатор снимайте для замены при повреждении или для замены подушек его крепления. Стабилизатор удобнее снимать при снятых задних колесах, поэтому, если автомобиль установлен на смотровой канаве, то установите упоры под передние колеса, приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. На подъемнике приподнимите автомобиль на удобную для работы высоту.

1. Снимите задние колеса.

2. Выверните по два болта крепления обойм подушек стабилизатора с каждой стороны.

Примечание:

Обратите внимание: на болтах установлены плоские и пружинные шайбы.

3. Удерживая от проворачивания болты крепления шарниров стабилизатора к кронштейнам заднего моста, отверните гайки.

Читайте также:  Какое масло заливать в карбюраторный двигатель

4. Вынув болты с помощю бородка, снимите стабилизатор с автомобиля.

5. Осмотрите подушки штанги стабилизатора. Сильно обжатые или надорванные подушки замените.

6. Осмотрите резинометаллические шарниры. При выпучивании или разрывах резиновых массивов замените штангу в сборе.

Штанга стабилизатора автомобиля Волга ГАЗ 31105 с элементами крепления


1 — болт крепления штанги стабилизатора к заднему мосту

2 — наконечник штанги с сайлентблоком

3 — гайка болта

4 — скоба крепления подушки

5 — подушка штанги

6 — болты крепления скобы

7 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Примечание:

Стабилизатор при искривлении штанги правке не подлежит, в этом случае заменяйте стабилизатор в сборе.

7. Устанавливайте стабилизатор в последовательности, обратной снятию. Окончательно затягивайте болты и гайки крепления на автомобиле, стоящем на земле. Если стабилизатор снимали на подъемнике, установите под накладки рессор опоры и немного опустите автомобиль, чтобы подвеска приняла рабочее положение.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта
Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector