О том, что такое баки увеличенного объема Бакор для Патриота, я подробно описал в первой части.
Отмечу лишь, что я не в восторге от этой продукции, но все же увеличить автономность очень нужно.
Поэтому, несмотря на все недочеты я решился на установку этих баков. И начал с замены левого бака.

Перед установкой несколько раз просмотрел различные источники на предмет определения различных тонкостей в установке. Но ни чего особенного не нашел и сразу же приступил к работе.

Забегая вперед скажу, что к моменту демонтажа левого бака, последний был пустой как по индикатору так и по факту. После того как снял бак из него не вылилось ни капли! Это к слову о том на сколько эффективно высасывает топливо насос. И это возможно благодаря небольшому углублению в области, куда опущена всасывающая трубка.

Открутив хомуты родного бака мне удалось всего на 3-4 см опустить бак вниз. Дальше не пускали топливные шланги, которые критически натянулись. В то же время подлезть к хомутам снизу не возможно.
Решено идти по правилам.

Откручиваем 6 болтиков, крепящих водительское кресло. 4 сзади и 2 спереди.

Увеличенные баки на уаз патриот. Долго искал, много думал. Нарыл следующую информацию. На рынке есть несколько типов баков:

53л металлические сталь 2мм, производит бакор- Н. Челны стоят около 6000 шт
55л пластиковые пластик толстый 4мм стоят около 12000 шт
60-65-68 литров из нержавейки разных фирм, точно не запомнил потому что цена их от 18000 и более за шт !
И самый большой что находил 75 литров нержавейка, какой то крупной фирмы типа блокспорт или что то в этом роде но цена 36000 шт поэтому этот вариант сразу отсёк.

Читайте также:  Запчасти на газ 3110

Размышления:
12 тысяч за бак платить для меня абсолютно не логично и не реально, тем более что 53 и 55 литров особо большой разницы нет, а 18т так это вообще не рассматривалось. Отсюда вывод 6000 за бак 53 литра дает в сумме 106л против 76л вроде как не плохо. Запас хода увеличится в среднем 76/13*100= 584 106/13*100=815 815-584=230 километров, ну не так уж и много но всё же лучше чем было раньше.

Решено было покупать бакор 53л. Заказал, пришли, далее следует история как мне прислали баки сваренные наоборот задняя часть бака была перепутана, но после небольшого спора с продавцом баки мне бесплатно заменили на нормальные. Правда мнение о фирме теперь отрицательное, потерял примерно 2 недели на споры и ожидания, + нервы и бензин.

Установка, всё просто снимаем эти, ставим те, никаких замут или проблем, заменил всё часа за три. Каждый бак весит примерно в два раза больше стандартных, точный вес не скажу но поднять можно одной рукой. А минусы всё таки есть, баки немного примерно на 1-2см ниже старых, но с учётом что я лифтанулся не так страшно, глушак всё равно ниже на много.

Теперь, у меня в голове крутится идея, один из старых баков повесить на правую часть машины, так же как висит глушак, ну потом померю, подумаю, может и что замучу.

Вы здесь

Бак. Большой. 120литров. Один. Он установлен как на машинах 17 года, с заходом через лонжерон рамы и занимает сразу место правого бака старого образца и пластикового бака нового образца. Имеет кройне прочную и продуманную конструкцию. Две точки забора топлива позволяют не "хватать воздух" на любых косогорах.

Читайте также:  Как покрасить литые диски своими руками видео

Гарантия включая механические повреждения!

Устанавливается вместо штатного бака (88л)

Серия «Экстрим»

Дополнительная защита не требуется

Конструктив: Наиболее сложные изделия с максимально возможными объемом и прочностью

Основные характеристики

  • Технология: Сварочные швы с отбортовкой, поддув аргона
  • Материал:
  • По антикоррозионным свойствам лишь немного уступает «пищевой» нержавейке;
  • По прочности в 2 раза превосходит обычный черный металл (Ст3, 08ПС);
  • В 3 раза прочнее алюминия (АМг2, АМг3), поэтому, несмотря на большую плотность, изделия в итоге имеют тот же вес;
  • Не магнитится;
  • Не имеет аналогов в сортаменте производимого в РФ металлопроката
  • Толщина стенок: 1,5 мм
  • Толщина дна: 3,0 мм
  • Наличие внутренних перегородок: максимальное количество
  • Устройство топливозабора: непроливайка оригинальной конструкции
  • Наличие сливного отверстия: да
  • Крепеж: В комплекте
  • Покраска: да
  • Гарантия: 2 года на все, включая механические повреждения
  • Прошу поделиться этой записью с друзьями:

    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Adblock detector