Vag can pro инструкция на русском

Speech about the adapter for cars of concern Volkswagen AG.
All the formalities are followed and you can start publishing more interesting entries.

Well, no matter how programmer I would be, if I had not connected to the diagnostic connector. Especially with the car of such a concern. In fact, I tried to acquire Vasya Diagnostics (VCDS clone) almost immediately after buying a car. But for several days of unsuccessful ordering on various websites of official representatives and even calls to the local office (Kazan), they called me back and kindly said that they saw the order s . just the laces are now out of stock and appear by the end of the month. They promised to dial by phone.

In short, thanks to the valiant workers of the Chinese and Russian postal offices (for that they ePacket separate $ 6), VCP was in my hands before anyone else. I ordered for ali version with the key (USB Dongle) . I overpa >

There will be no further detailed description of the program. Surely there are reviews and instructions on the net. My task is only to consolidate information at a discount on inexperience and first steps. In general, the Chinese-cloned VCP is perhaps the most affordable scanner for VAG (less than 1000 RUR). They are replicating the version of early 2016, which is enough for most owners of used cars. You can watch and reset errors, change encodings and even flash blocks and do something else. I, as a beginner, was primarily interested in the opportunity to find out the name of a block without physical access (read — without opening the tidy, steering wheel or whatever).

Читайте также:  Снятие радиатора печки газель некст

Протокол обмена данными с контроллерами, которые использует концерн VAG в своих авто (Audi, VolksWagen, Skoda, Seat) уже изучен вдоль и поперек. Это позволило создать внешние инструменты (т.е. имеется ввиду не дилерские) для работы с оборудованием автомобиля.

Для обыкновенного пользователя – это возможность изменять множество настроек, "прописывать" в машине новые компоненты и даже менять прошивки блоков.

Чаще используют аппаратный USB или Bluetooth интерфейс и соотвествующее ПО. Диапазон предложений достаточно широк. Существует множество вариантов, начиная от китайских "шнурков", и заканчивая очень распространенным VAG-COM (в России распространен его русифицированный аналог "Вася-диагност").

С точки зрения возможностей на сегодняшний день самый продвинутый инструмент – это VAG-CAN PRO.

VAG-CAN PRO базовые отличия

VAG-CAN PRO умеет делать все тоже самое, что и VAG-COM плюс:

– можно прошить блок ABS
– сделать параметризацию блока BCM (например: задние LED фонари)
– загрузка ZDC-контейнеров в электронные блоки (например, при ошибке AFS после установки ксенона)
– обновить прошивки блоков
– чтение запись EEprom блоков

Подробная информация как и что делать, будет появляться в этом разделе, купить или узнать больше о возможностять можно на сайте:

Версии VAG-CAN PRO

На официальном сайте представлены 2 версии + несколько опций. Сначала об опциях:

  • "Дополнительная функция EDC16" – Дизельные Тигуаны имеют блоки управление EDC17CP14, поэтому их владельцам, эта опция НЕ НУЖНА.
  • "Дополнительная функция ESP" – у тигуанов блоки ABS не имеют привязку к VIN номеру, поэтому эта опция также НЕ НУЖНА.

О базовых версиях:

  • "VCP + K line-2 х USB/CAN + K OBD2" – отличается поддержкой K-line. НЕ НУЖНА.

Оптимальная версия для владельцев Тигуанов – базовая: VCP – 2 х USB/CAN

Вопросы и ответы

Если в статье, что-то не понятно – задайте свой вопрос, нашли ошибку – поправьте, в конце концов просто киньте интересную ссылку или предложение по сайту.

Читайте также:  Антифриз сибирия g12 красный отзывы

Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

Передумал, скрыть форму отправки.

разве ‘Официальный сайт VAG-CAN PRO’ не польский?

12.09.2014 Сергей К.:

Польский понятно, но на польском тяжело воспринимать информацию.

Кабель "Вася-диагност" подходит к этому софту?

vag can pro инструкция (взято из сети)

В отчёте нашёл взломанную прогу. Сделал вот так:

ПОСЛЕ ЭТОГО НАДО ПОСТАВИТЬ ДРОВА ДЛЯ КАБЕЛЯ, ВРУЧНУЮ УКАЗАТЬ ПУТЬ В ДИСПЕТЧЕРЕ УСТРОЙСТВ К ПАПКЕ
Все заработало. Вообщем с ПО разобрались, руки зачесались. Кстати есть неплохой сайт на русском языке, там много методичек и видео по работе с кабелем. Там же можно купить и оригинальный кабель за приличные бабки. Естественно у него и возможностей побольше, и ПО обновляется, но для рядовых юзеров я считаю он не нужен.

Первым делом я решил сменить параметрию, для чего собственно все это и затевалось. Давно уже прочитал тут, что самая тугая это от Golf R, я конечно же залил ее. Случилось то, чего я и боялся — что то она уж больно тяжёлая оказалась на небольших скоростях (на большой самое то конечно). Пока ехал до работы, у меня устала малость левая рука)))(может совпало с тем, что вечером я был в тренажерке, но все равно крутить баранку одной рукой некомфортно). Стал раз в день на обеде заливать новый вариант, попробовал популярную от Audi TT RS, она полегче, но тоже не то. Я большей частью езжу по городу, минимум по трассе, поэтому большое усилие на маленьких скоростях меня не устраивало. Пробовал от Гольфа, от Пассата R36, в итоге пока остановился от Audi TT 2 WD, вроде ничего. С ужасом представил картину, как если б мне залили прошивку за 35 км от дома, и мне каждый раз пришлось бы ездить туда обратно))
Теперь непосредственно о процессе.
На центральной панели проги выбираем сервисные процедуры — apps — Программатор характеристик рулевого управления на платформах PQ35

Читайте также:  Как сделать aux из наушников

затем жмем соединение, и в выпадающем списке выбираем нужную параметрию

жмём "Загрузить", двигло при этом не работает, зажигание включено. Будет написано, что все готово.
Рекомендую после этого выключить зажигание и поставить на штатную охрану с брелка, чтоб мозги обновились, потому что иногда программа глючила, но после проделанной процедуры все становилось норм.
Став опытным юзером, я решил идти дальше и обновить ПО рейки . У меня была версия 1 K0 909 144 P, ПО 3305, параметрия 67 .

Вообще, все подробно об этом деле написано у NightR > в этой статье
Оттуда я почерпнул, что у меня рейка 3го поколения. В этой статье есть архив со всеми параметриями, кому интересно можно экспериментировать до бесконечности, но в принципе в VCP зашито более чем достаточно версий.
Теперь о прошивке самой рейки (так же можно обновить и другие блоки в авто). У allonym в отчете был файл последней прошивки 1K0909144R , качаем его к себе на комп и ложим в папочку, чтоб потом найти.
Запускаем VCP, выбираем контроллер рулевого управления (44 блок), потом жмём FLASHER

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector