На отечественном автомобиле «Газель» мост задний оснащен отдельно моделируемым редуктором и картером штампованно-сварного типа. Последний элемент имеет коробчатое сечение, сварен из кожухообразных стальных пластин. К ним прикреплена задняя крышка, усилитель крепления редуктора, рессорные прокладки, амортизационные и фиксирующие стойку кронштейны, регулятор тормозов, цапфа с фланцами. Она служит для монтажа ступиц и тормозных элементов. Основная передача моста и его дифференциал установлены в картере редуктора, прикрепленного болтами к остову рассматриваемого узла.

Техническое обслуживание

Для того чтобы на машине «Газель» мост задний служил надежно и долго, рекомендуется соблюдать несколько правил его технического обслуживания. Основными из них являются следующие.

Необходимо контролировать отсутствие течи масла на манжетах ведущей шестерни и ступицы колеса, а также через прокладку картера редуктора и фланцев полуосей, наливной и сливной крышки. Стоит отметить, что появление конденсата в этих местах не свидетельствует о протечке, если не имеется признаков падения капель.

Нужно проверять уровень масла в мостовом картере, при необходимости доливать рабочую жидкость.

Замену масла следует производить согласно специальной карте по использованию смазки.

Требуется проверять степень затяжки болтов фиксации редуктора, полуосей и корректировку подшипников колесных ступиц.

Ниже представлена схема рассматриваемого узла.

Основные признаки неисправности

Обратить внимание на работу заднего моста следует при наличии хотя бы одного из признаков, приведенных ниже:

  1. Повышенная шумность и гул в рабочем состоянии.
  2. Некорректная работа узла с перепадами (пульсирующий шум).
  3. Появление звуков высокой тональности (завывание).
  4. Громкий стук в районе рассматриваемого узла при активировании акселератора на поворотах или при движении накатом.
  5. Постоянные нестандартные звуки и хруст.

Кроме того, у авто «Газель» мост задний требует ремонта, если наблюдается течь масла через плоскости картера, манжеты или сливные пробки.

Способы устранения дефектов

Ниже приведены основные неисправности и способы их ликвидации.

Ослаблены фиксирующие болты или гайки ведомой шестерни, картера – требуется подтянуть элементы крепления.

Износ, появление люфта подшипников шестеренки или дифференциала ­– нужно проверить состояние элементов, при необходимости провести их замену или регулировку натяга.

Недостаточный уровень масла или использование не рекомендованной жидкости – пополнить уровень до нормы или заменить масло подходящим вариантом.

Имеются задиры, трещины, сколы на подшипниках, зубьях шестерни – заменить дефектные детали.

Засорение сапуна – произвести его прочистку.

Чрезмерный износ элементов – вопрос решается путем установки новых.

Если картер, прокладки или сальник заднего моста («Газель») протекают, необходимо обязательно заменить непригодные детали.

С чего начать разборку и замену

Чтобы отремонтировать рассматриваемый узел и произвести замену неисправных частей, необходимо разобрать задний мост, что является достаточно непростым и кропотливым занятием. В следующей пошаговой инструкции описаны этапы демонтажа:

  1. Специальным накидным ключом откручиваются болты (10 шт.), фиксирующие редуктор.
  2. Редуктор вынимается аккуратно, чтобы не повредить прокладку (удобнее работу проводить на стенде).
  3. Снимается фланец ведущей шестеренки и манжета, после чего ставятся метки расположения крышек относительно гаек подшипников и самого картера.
  4. Фланец снимается с манжетой, при помощи ключа откручиваются болты стопорных пластин, которые снимаются.
  5. Накидным или торцовым ключом откручивается крепеж крышек подшипника, после чего те демонтируются.
  6. С применением отвертки или ключа снимаются регулировочные гайки, затем коробка сателлитов.
  7. В случае обратной установки тех же подшипников, помечаются их наружные кольца для монтажа на старые места.
  8. Для упрощения сборки ставятся метки и на коробке сателлитов, после чего откручиваются болты крепления шестерни.

Дальнейшие действия

Разборка и замена заднего моста («Газель») продолжаются по следующим пунктам:

  • легкими ударами молотка по выколотке сбивается и снимается шестеренка с коробки;
  • используя специальное приспособление или зубило, которое вставляется между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала, колечко сдвигается в сторону и снимается через образовавшийся зазор монтажными лопатками (отвертками);
  • ставятся метки расположения дифференциалов по отношению к саттелитным осям, откручивается крепеж;
  • коробка рассоединяется посредством постукивания молотком по мягкой выколотке;
  • вынимаются полуосевые шестерни и опорные шайбы;
  • демонтируется ведущая шестеренка способом, аналогичным раскрытию коробки;
  • снимаются регулировочные и внешние кольца подшипников.

Хвостовик заднего моста («Газель») и прочие элементы не должны иметь трещин, сколов и деформаций. Все изношенные детали подлежат замене. Перед сборкой запчасти необходимо смазать и провести монтажную процедуру в зеркальном порядке.

Рекомендации

После ста тысяч км пробега специалисты рекомендуют заменить подшипники в рассматриваемом узле, независимо от их состояния. Если появились признаки неисправности, а ремонт заднего моста («Газель») оттягивается, во избежание более серьезной поломки, следует соблюдать несколько правил.

Во-первых, не следует перегружать автомобиль, особенно в летнее время. Во-вторых, свести к минимуму использование первой передачи, езда на которой особенно негативно влияет на редуктор. Кроме того, необходимо избегать резкого старта, крутых и затяжных подъемов.

У автомобиля «Газель» мост задний прослужит дольше, если покупать и использовать только качественное и рекомендованное масло, производить его замену не реже, чем через каждые 35-40 тысяч километров пробега. Своевременное устранение люфтов, избегание пробуксовки по снегу или грязи также способствуют увеличению срока службы данного узла.

ВВЕДЕНИЕ

В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании (ТО) и ремонте.

Читайте также:  Как снять стекло с

Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены прежде всего неравнопрочностью их составных частей (сборочных единиц и деталей). В процессе эксплуатации автомобили проходят на автотранспортных предприятиях (АТП) периодическое ТО и при необходимости текущей ремонт (ТР), который осуществляет путем замены отдельных деталей и агрегатов. Это позволяет поддерживать автомобили в техническом исправном состоянии.

При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях АТП становится технически невозможным или экономически нецелесообразным. В этом случае они направляются в централизованный текущий или капитальный ремонт (КР) на авторемонтное предприятие (АРП).

Целью данного проекта является разработка технологического процесса сборки заднего моста автомобиля ГАЗ-3221 с применением наиболее прогрессивных форм и методов организации авторемонтного производства, что обеспечит повышение качества и снижение затрат на КР, улучшит условия труда АРП.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Назначение заднего моста автомобиля ГАЗ-3221

Задний мост – это механизм, служащий для передачи усилий на колеса и последующего их движения. Путь передачи крутящего момента начинается с двигателя. Затем мощность переходит на коробку передач, после на карданный вал, главную передачу, дифференциал и полуоси. Только после этого тяговые усилия приводят в действие колеса.

Сам механизм состоит из следующих деталей:

– Пустотелой балки, включающей в себя 2 штампованных кожуха, соединенных между собой.

– Картера редуктора и самого редуктора моста.

Все эти устройства тесно связаны между собой. Так, концы штампованных кожухов привариваются к фланцам, которые, в свою очередь, имеют отверстия для сальников и подшипников. Благодаря наличию этих деталей снижается риск утечки масла из оси.

Наружный конец полуоси устанавливается тормозной барабан. Задний мост, имеет в своей конструкции балку. На ее внутренней стороне привариваются направляющие полуосей, а на наружной – штампованная крышка. В крышке есть специальное маслоналивное отверстие, которое закрывается конусной пробкой. Средняя часть балки расходится и имеет небольшой проем, в котором крепится картер редуктора. Снизу детали есть маслосливное отверстие. В него вкручивается магнитная пробка, которая предотвращает внезапную утечку жидкости во время движения автомобиля.

Составные части и принцип работы, и материал заднего моста автомобиля ГАЗ-3221

Особенности конструкции картера заднего моста представлены на рисунке 1.

На автомобиле размещен жесткий задний мост в виде балки, состоящей из картера основной передачи и запрессованных в нее кожухов полуосей. Основная передача с дифференциалом представляют редуктор, который устанавливается в отверстие картера и крепится болтами.

Основой заднего моста является его картер, состоящий из двух половин — верхней и нижней, штампованных из листовой стали толщиной 3,4 мм и сваренных между собой двумя продольными швами.

Некоторые автомобили комплектуется неразъемным редуктором, части которого непосредственно размещены внутри картера моста.

Основная передача – гипоидная, ось ведущей шестерни смещена вниз сравнительно оси ведомой на 42 мм. Передаточное число основной передачи – 5,125 (на автомобилях с двигателями ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406), или 4,556 (с двигателями УМЗ-4215).

Ведущая шестерня изготовлена вместе с валом и помещена на 2-х конических роликовых подшипниках.

Преднатяжение подшипников автомобиля ГАЗ-3221 производится распорным кольцом, размещенным на вал между ними.

Размещение ведущей шестерни сравнительно ведомой задано корректировочным кольцом, помещенным между ее внутренним подшипником и шестерней.

Ведомая шестерня зафиксирована болтами к коробке дифференциала и совместно с ней выставлена на 2-х конических роликовых подшипниках.

Расположение подшипников корректируются кольцевыми гайками и изменяется расположение ведомой шестерни сравнительно ведущей.

Рисунок -1. Картер заднего моста автомобиля ГАЗ-3221
1 – тормозной барабан заднего моста; 2 – ступица заднего колеса; 3 – манжета ступицы 2,2-65х90-1; 4 – шайба упорная; 5 – кожух полуоси автомобиля; 6 – подшипники ступицы; 7 – гайка подшипников; 8 – контргайка; 9 – фланец полуоси; 10 – шпилька ступицы; 11 – прокладка полуоси; 12 – коробка сателлитов дифференциала правая; 13 – картер заднего моста; 14 – шайба опорная шестерни; 15, 19 – полуосевые шестерни; 16 – шайба опорная сателлита; 17 – сателлиты; 18 – ось сателлитов; 20 – коробка сателлитов дифференциала левая; 21 – балка; 22 – полуось; 23 – гайка подшипников дифференциала; 24 – подшипник дифференциала; 25 – ведомая шестерня основной передачи; 26 – сапун; 27 – гайка; 28 – шайба; 29 – фланец ведущей шестерни; 30 – манжета; 31 – грязеотражатель; 32, 34 – подшипники ведущей шестерни; 33 – распорное кольцо; 35 – корректировочное кольцо; 36 – ведущая шестерня; 37 – картер редуктора автомобиля ГАЗ-3221; 38 – болт; 39 – стопорная полоса.

Коробка сателлитов дифференциала автомобиля ГАЗ-3221состоит из 2-х звеньев, объединенных болтами. В ней размещены четыре сателлита,

две оси сателлитов и две полуосевые конические шестерни с опорными шайбами. Шлицевые концы полуосей входят в шлицевые отверстия полуосевых шестерен. На противоположных концах полуосей изготовлены фланцы, которые объединены со ступицами задних колес с помощью восьми шпилек с гайками. Каждая ступица установлена на кожухе полуосей заднего моста на 2-х конических роликовых подшипниках. Они корректируются гайками, накрученными на резьбовые концы кожухов. В ступицу запрессованы шесть болтов, к которым гайками прикрепляются парные задние колеса с тормозным барабаном.

Смазка заднего моста автомобиля ГАЗ-3221 производится трансмиссионным маслом, залитым в картер в количестве 3,0 л (2,2 л – для моста с не разборным редуктором). Подшипники колес смазываются этим же маслом, поступающим по кожухам полуосей в ступицы из картера. От вытекания масло защищено резиновыми манжетами, расположенными в ступицах и на валу ведущей шестерни. Для предупреждения увеличения давления внутри моста при его работе с левой стороны картера размещен сапун.

Читайте также:  Жигули 4 модель фото

Корпус картера заднего моста изготавливается из материала Сталь 40.

Характеристика материала детали представлена в таблице 1.

Таблица 1 – Характеристика материала Сталь 40.

Марка Сталь 40
Классификация Сталь конструкционная углеродистая качественная
Применение Применяется для изготовления деталей с длительным сроком службы при температуре до 425 градусов – трубы, поковки, крепежные детали, валы, диски, роторы, фланцы, зубчатые колеса, втулки.

Характеристика материала детали по химическому составу представлена в таблице 2.

Таблица 2 – Химический состав материала 40 в процентах. ГОСТ 1050 – 88

C Si Mn Ni S P Cr Cu As
0.37 – 0.45 0.17 – 0.37 0.5 – 0.8 до 0.3 до 0.04 до 0.035 до 0.25 до 0.3 до 0.08

Механические свойства материала детали представлено в таблице 3.

Таблица 3 – Механические свойства при Т=20 o С материала 40

Сортамент Размер Напр. sв sT d5 y KCU Термообр.
мм МПа МПа % % кДж / м 2
Лист термообработ., ГОСТ 4041-71 4 – 14 510-660
Трубы холоднокатан. Нормализация
Трубы горячекатан.
Пруток калиброван., ГОСТ 10702-78 Отжиг
Прокат отожжен., ГОСТ 1050-88
Прокат нагартован., ГОСТ 1050-88
Прокат, ГОСТ 1050-88 до 80 Нормализация
Лента нагартован., ГОСТ 2284-79 690-1030
Лента отожжен., ГОСТ 2284-79 440-690
Полоса, ГОСТ 1577-93 6 – 60 Нормализация
Твердость 40 , Лист термообработ. ГОСТ 4041-71 HB 10 -1 = 167 МПа
Твердость 40 , Прокат калиброван. нагартован. ГОСТ 1050-88 HB 10 -1 = 241 МПа
Твердость 40 , Прокат горячекатан. ГОСТ 1050-88 HB 10 -1 = 217 МПа
Твердость 40 , Прокат калиброван. отожжен. ГОСТ 1050-88 HB 10 -1 = 197 МПа
Твердость 40 , Прокат горячекатан. отожжен. ГОСТ 1050-88 HB 10 -1 = 187 МПа

Физические свойства стали марки 40 приведены в таблице 4:

Таблица 4 – Физические свойства и характеристики стали при различных температурах и других условиях.

T Град E 10 – 5 МПа α 10 6 1/Град λ Вт/(м·град) p кг/м 3 C Дж/(кг·град) R 10 9 Ом·м
2.13 51.5
2.1 11.9 50.6
1.98 12.7 48.1
1.9 13.5 45.6
1.85 14.05 41.9
1.79 14.5 38.1
1.67 14.9 33.5
1.6 15.15
12.5 24.8
sв – Предел кратковременной прочности , [МПа]
sт – Предел пропорциональности (предел текучести для остаточной деформации), [МПа]
d5 – Относительное удлинение при разрыве , [ % ]
y – Относительное сужение , [ % ]
KCU – Ударная вязкость , [ кДж / м 2 ]
HB – Твердость по Бринеллю , [МПа
T – Температура, при которой получены данные свойства , [Град]
E – Модуль упругости первого рода , [МПа]
a – Коэффициент температурного (линейного) расширения (диапазон 20 o – T ) , [1/Град]
l – Коэффициент теплопроводности (теплоемкость материала) , [Вт/(м·град)]
r – Плотность материала , [кг/м 3 ]
C – Удельная теплоемкость материала (диапазон 20 o – T ), [Дж/(кг·град)]
R – Удельное электросопротивление, [Ом·м]

Дефектация заднего моста автомобиля ГАЗ-3221

Дефектацию заднего моста автомобиля ГАЗ-3221 во время эксплуатации транспортного средства выполняют по таблице 5.

Таблица 5 – Возможные неисправности заднего моста

ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Повышенный шум со стороны задних колес
Ослабло крепление колеса Затяните болты крепления колеса
Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси Осмотрите полуось и замените подшипник
Постоянный повышенный шум при работе заднего моста
Балка заднего моста деформирована Выправьте балку и проверьте ее размеры
Полуоси деформированы и имеют недопустимое биение Выправьте полуоси. Если они значительно повреждены, замените новыми
Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями Замените изношенные или поврежденные детали
Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора Определите неисправность и отремонтируйте редуктор
Недостаточное количество масла Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли утечки через уплотнения или в балке заднего моста
Шум при разгоне автомобиля
Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала Снимите редуктор, отремонтируйте, при необходимости замените детали
Неправильно отрегулировано зацепление зубьев шестерен главной передачи при ремонте редуктора Отрегулируйте зацепление
Повреждение подшипников полуоси Замените подшипники
Недостаточное количество масла Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли подтекания в уплотнениях или в балке заднего моста
Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем
Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни Замените поврежденные детали
Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи Проверьте шестерни и замените поврежденные, восстановите нормальный боковой зазор между зубьями шестерен
Шум при движении на повороте
Тугое вращение сателлитов на оси Замените поврежденные или изношенные детали
Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов Небольшую шероховатость зачистите тонкой наждачной шкуркой, при невозможности устранить дефект замените ось сателлитов
Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала При незначительных повреждениях шестерен и сопряженных поверхностей в коробке дифференциала зачистите их наждачной шкуркой, поврежденные детали замените новыми
Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала Отрегулируйте зазор
Повреждение подшипников полуосей Замените подшипники
Стук в начале движения автомобиля
Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем Замените фланец и шестерни главной передачи
Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи Отрегулируйте зазор
Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала Замените коробку дифференциала
Ослабли болты крепления штанг задней подвески Затяните болты
Утечка масла
Износ или повреждение сальника ведущей шестерни Замените сальник
Износ сальника полуоси, определяемый по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок Проверьте биение полуоси, прогиб балки; выправьте или замените поврежденные детали. Замените сальник
Ослабление болтов крепления картера редуктора заднего моста; повреждение уплотнительных прокладок Затяните болты; замените уплотнительные прокладки
Читайте также:  Как переводится вольво на русский

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9990 – | 7783 – или читать все.

91.146.8.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

На автомобилях Газель и Соболь установлен жесткий задний мост в виде балки, состоящей из картера главной передачи и запрессованных в нее кожухов полуосей. Главная передача с дифференциалом образуют редуктор, который устанавливается в отверстие картера и закрепляется болтами. Такая конструкция заднего моста на Газель и Соболь носит название «банджо». Часть автомобилей Газель и Соболь комплектуется несъемным редуктором, детали которого непосредственно установлены в картере моста.

Устройство заднего моста на Газель и Соболь, задний мост с неразъемной балкой и задний мост типа банджо, особенности конструкции.

Балка неразъемного заднего моста на Газель и Соболь состоит из чугунного картера с запрессованными в него кожухами полуосей. В них вставлены полуоси полуразгруженного типа. К фланцам кожухов полуосей прикрепляют тормозные щиты задних тормозов с тормозными механизмами. С задней стороны картера расположен люк. Через него монтируют узлы главной передачи.

Главная передача заднего моста на Газель и Соболь — гипоидная. Ось ведущей шестерни смещена вниз относительно оси ведомой на 42 мм. Передаточное число главной передачи заднего моста на Газель и Соболь с двигателями ЗМЗ-406 и ЗМЗ-402 – 5,125. Или 4,556 на автомобилях Газель и Соболь с двигателями УМЗ-4215. Снаружи люк закрыт штампованной крышкой. В ней расположена пробка маслоналивного отверстия, а в нижней части картера — пробка маслосливного отверстия.

Устройство неразъемного заднего моста на Газель и Соболь.

В верхней части балки установлен сапун для предотвращения возникновения избыточного давления в полости картера. Вал ведущей шестерни установлен в передней части картера на двух роликовых конических подшипниках.

Передняя часть вала шлицевая, на нее установлен снаружи фланец ведущей шестерни. Для обеспечения герметичности в передней части картера установлен сальник. Между задним подшипником и торцом ведущей шестерни находится регулировочное кольцо, которое обеспечивает необходимый монтажный размер, компенсирующий погрешности при обработке ведущей и ведомой шестерен для достижения оптимальной глубины зацепления зубьев шестерен главной передачи.

Между передним подшипником и буртиком вала ведущей шестерни установлены распорные кольца, подбором толщины которых обеспечивают необходимый предварительный натяг подшипников ведущей шестерни. Предварительный натяг подшипников достигается затяжкой корончатой гайки до фланца на резьбовом конце вала ведущей шестерни с определенным моментом и проверяется по значению усилия проворачивания фланца ведущей шестерни. Корончатая гайка фланца застопорена шплинтом

Задний мост типа «банджо» на Газель и Соболь, устройство и особенности конструкции.

Задний мост типа «банджо» включает такой же редуктор, но в отличие от моста с неразъемной балкой он установлен в картере редуктора, который закреплен болтами с передней стороны моста. Картер этого моста сварен из двух штампованных частей. В данных конструкциях применен дифференциал шестеренчатого типа. Коробка дифференциала состоит из двух частей. Они скреплены между собой болтами. К ней болтами прикреплена ведомая шестерня.

Устройство заднего моста типа «банджо» на автомобилях Газель и Соболь.

В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и четыре сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении. Между коробкой дифференциала и торцами полуосевых шестерен и сателлитов установлены упорные шайбы. Сателлиты вращаются вокруг осей, которые фиксируют друг друга в коробке дифференциала с помощью углублений в центральной части.

Устройство ступицы заднего моста на Газель и Соболь.

На цапфы коробки дифференциала напрессованы роликовые конические подшипники. В картере балки заднего моста на Газель и Соболь расположены посадочные места под подшипники дифференциала и регулировочные гайки подшипников дифференциала. Дифференциал в сборе с ведомой шестерней и подшипниками прикреплен к картеру балки или редуктора (для заднего моста типа «банджо») двумя крышками на болтах.

Номинальные, ремонтные и предельно допустимые размеры, допуски и посадки сопрягаемых деталей заднего моста на Газель и Соболь.

На заводе-изготовителе гнезда в картере и крышки подшипников обрабатывают в сборе. Поэтому крышки не взаимозаменяемы. Регулировочными гайками обеспечивают необходимый боковой зазор между шестернями главной передачи и предварительный натяг подшипников коробки дифференциала. Регулировочные гайки зафиксированы от перемещения стопорными пластинами, которые прикреплены к крышкам подшипников болтами.

Полуось шлицевой частью установлена в полуосевую шестерню. Наружная часть полуоси, выполненная в виде фланца, прикреплена к ступице заднего колеса шпильками и гайками. Регулируют и фиксируют подшипники в осевом направлении регулировочной гайкой с контргайкой. За внутренним подшипником в ступицу запрессован сальник. Полуось прикреплена к переднему торцу ступицы гайками. В ступицу запрессованы шпильки для крепления колес и тормозных барабанов.

Смазка заднего моста на Газель и Соболь.

Смазка заднего моста на Газель и Соболь осуществляется трансмиссионным маслом, залитым в картер в объеме 3,0 литра. Или 2,2 литра для моста с несъемным редуктором. Подшипники колес смазываются тем же маслом, поступающим в ступицы из картера по кожухам полуосей. От вытекания масло удерживается резиновыми манжетами, установленными на валу ведущей шестерни и в ступицах.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector