Замена масла в акпп infiniti fx37

Замена масла в АКПП Инфинити FX35 как отдельная процедура является обязательной для потребителя при эксплуатации как нового, так и автомобиля с пробегом. Линейка моделей Инфинити FX получила довольно большое распространение на отечественном рынке в премиум сегменте.

Когда нужно менять масло в АКПП Infiniti

В соответствии с сервисным интервалом замена масла в АКПП Infiniti FX37, как и иных моделях всей линейки, должна проводиться раз в 150 000 км пробега. На данные модели устанавливаются 6-ступенчатые классические автоматы, которые славятся высокой надежностью и скорострельностью при переключениях. В новых поколениях модели в результате обновления автомобили получили 7-ступенчатые коробки с аналогичным интервалом смены жидкости. Такие агрегаты считаются вполне надежными и неприхотливыми в обслуживании. Однако сохранение такого интервала возможно лишь при обеспечении идеальных условий эксплуатации, к которым по заявлениям производителя относятся следующие:

  1. Отсутствие перегрева по причине несоблюдения температурного режима. Такая ситуация может происходить при высокой наружной температуре, длительном нахождении в пробках.
  2. Отсутствие длительных высоких нагрузок на коробку при движении по трассам.
  3. Исключение пробуксовки или транспортировки других автомобилей на тросе, отсутствие минусовых температур, когда есть необходимость прогревать коробку перед движением.

В случае отсутствия таких факторов владелец может придерживаться заводского регламента, так как заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 км пробега. Однако продлить жизнь АКПП, а также исключить возможность проявления поломок в процессе эксплуатации, вполне возможно в результате сокращения такого интервала минимум вдвое. В условиях отечественной эксплуатации оптимальным сроком для смены вещества является пробег в 70 000 км. За такой период масляный фильтр и магниты не успеют «выходить» свой ресурс, а само вещество не потеряет своих охлаждающих и омывающих свойств.

Какое масло лить в АКПП Инфинити

Использование определенных видов и марок масел регламентировано самим производителем. В приоритете стоит оригинальное масло производства Ниссан, однако среди сертифицированных к использованию встречаются и другие изготовители. Окончательное решение по выбору продукта для замены масла в АКПП Infiniti FX35 лежит на потребителе в зависимости от условий эксплуатации, а также самого состояния агрегата в целом. На рынке представлено всего 3 вида трансмиссионных жидкостей:

  1. Минеральные вещества не относятся к рекомендованным производителем, так как в силу своего архаичного состава не позволяют эффективно защищать элементы коробки от перегрева. Ввиду отсутствия современных присадок в составе, такое вещество также не сможет поддерживать оптимальный температурный режим во время работы, а при эксплуатации под нагрузкой такой состав может привести к полной поломке всей коробки. Даже в случае сильных морозов в таких агрегатах настоятельно не рекомендуется использовать такой состав, так как коробки для Инфинити отличаются сложной конструкцией, требующей использования современных материалов.
  2. Полусинтетика пользуется большей популярностью, однако ее применение аргументировано естественным износом самого агрегата. Такой состав используется для залива в агрегатах с пробегами больше 200 000 км, так как по своей конструкции в корпусе и иных частях системы начинают проявляться микротрещины, через которые масло начинает испаряться и соответственно уровень начинает уменьшаться. В изготовлении такой продукции применяются современные присадки, что позволяет составу поддерживать температурный режим коробки даже в самых экстремальных условиях.
  3. Синтетика является самым оптимальным вариантом для использования с такой коробкой. Производитель при замене масла в АКПП Инфинити Q50 рекомендует именно такой состав. Изготавливается с применением большого количества современных присадок и позволяет обеспечивать длительную защиту внутренних частей коробки в течение длительного времени.

Кроме этого, главным критерием при выборе вещества является стандарт производства, который для таких коробок обозначен как ATF-IV. Такой стандарт помимо обозначения состава масла указывает на температурный режим, при котором разрешено использование коробки – от минус 30 до плюс 45 градусов по Цельсию.

Сколько масла в АКПП Инфинити

Учитывая размеры самой линейки Инфинити, конструктивно коробка передач довольно велика. Следовательно, объем картера данного агрегата также велик и составляет 7 л. Для полной смены жидкости с полным замещением за несколько циклов слива и долива потребуется порядка 14-15 л. Для частичной смены понадобится около 4-5 л.

Замена масла в коробке Инфинити

Процедура замены масла АКПП Инфинити QX70 состоит из двух основных видов – полной и частичной. Для такой линейки автомобилей процедура чаще всего проводится непосредственно в сертифицированном салоне, так как помимо смены вещества можно оценить уровень и состояние самого агрегата, так как во время данной процедуры проводится частичное вскрытие корпуса. Во время данного вскрытия оценивается не только состояние отработанного вещества, масляного фильтра и магнитов, но и самих составных частей агрегата на предмет наличия преждевременного износа. Такая процедура проводится при частичном доливе или при полной замене с замещением отработанного материала.

Читайте также:  Прицепы саз для легковых автомобилей

Полная замена масла в АКПП Инфинити

Оптимальным интервалом полной смены вещества при повседневной эксплуатации является 70-80 тысяч км пробега. Данная процедура состоит из нескольких этапов:

  1. Подъем автомобиля на подъемнике и профилактический осмотр корпуса коробки. При этом в случае обнаружения запотевания или течи сальников, а также микротрещин в корпусе необходимо для начала устранить причину данных повреждений. Кроме этого, проверяется состояние контрольной пробки и актуальный уровень масла в системе.
  2. После этого под днище картера подставляют специальную сливную тару, в которую будет производиться слив отработанного материала.
  3. Затем откручивают сливную пробку, которая также расположена в нижней части картера. Самотеком отработанное масло будет стекать в течение около 1-2 часов. При этом в результате слива в первый раз выйдет порядка 35-40% всего вещества в картере.
  4. После этого производится частичное вскрытие картера и смена масляного фильтра и магнитов.
  5. После этого через заливное отверстие, которое расположено в подкапотном пространстве, производится долив нового масла в систему в соответствии с уровнем контрольной пробки.
  6. После этого процедура слива повторяется, так достигается полное замещение отработанного материала.
  7. В конце данной операции необходимо запустить двигатель и на месте проверить работоспособность коробки передач путем переключения всех режимов. При этом должны отсутствовать посторонние шумы, скрипы, звуки, переключения должны проходить плавно без толчков.

После проведения данной процедуры необходимо в целях профилактики через несколько тысяч км пробега посетить сертифицированный сервис на наличие запотевания или иных неисправностей, которые могут произойти в результате замещения отработанного вещества.

Частичная замена масла в АКПП Инфинити

Частичная замена масла в АКПП Infiniti G25 производится путем долива вещества в заливную горловину в соответствии с уровнем контрольной пробки. При этом также производится смена масляного фильтра и магнитов, соответственно определенный уровень трансмиссионки выйдет из системы и его придется восполнить доливом вещества. Также такой долив производится при естественной убыли материала в картере в результате наличия микротрещин или запотевания картера, а также ухода масла в результате неисправности сальников.

Как проверить уровень масла в коробке Инфинити

Проверка уровня вещества в данных агрегатах производится при помощи контрольной пробки, которая расположена в нижней части картера. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике и оценить состояние контрольной пробки. На нее нанесены специальные символы, которые просигнализируют об актуальном уровне продукции. При этом проверка должна осуществляться только на холодном агрегате, так как при нагреве естественным путем происходит повышение уровня масла.

Однако наличие такой пробки вместо обычного пластикового щупа не позволяет проверить помимо уровня состояние самого вещества. Данная процедура возможна только при частичном вскрытии корпуса коробки.

Заключение

Замена масла в АКПП Инфинити FX35 – важная и ответственная процедура для сохранения целостности и работоспособности коробки в режиме каждодневного использования. При оптимальном выборе интервала такой смены надежность агрегата и его ресурс вполне могут составить порядка 300 000 км пробега. При этом важно строго следить за условиями эксплуатации коробки.

Недавно проходя регламентированное техническое обслуживание, выяснилась необходимость в замене жидкости АКПП.

Сначала начал «трясти» своих поставщиков на предмет отгрузки нужного Matic S. Однако ниже 990 руб. за литр предложений не было, а жидкость типа Matic D (490 руб./литр заливать не хотелось). При таком раскладе решил, что жидкость АКПП приобрету у ОД, стоимость у которого была чуть больше 1 тыс. руб. за литр. Пробег, на котором решился на процедуру, составил:

В назначенный день и назначенный час явился на полную замену, которую однозначно планировал совершить аппаратным методом, но со снятием поддона и чисткой магнитов совместно с сеточкой. Предварительно, для этой цели приобрел новую прокладку поддона АКПП (код детали 31397-1XJ0A).

Загнав машину на подъемник, первым делом начали сливать жидкость с коробки: сначала с контрольной пробки, затем – со второй, которая ближе к задней части.

В результате такого слива выходит чуть более 5 литров старой жидкости. Далее аккуратно откручиваются болтики поддона – открутились все без усилий, даже WD-40 не пшикали.

Добрый день!
Скоро очередное ТО, на котором нужно будет менять масло в АКПП
Не подскажите у дилера это частичная или полная замена?
И какой способ все таки лучше?
Кто-нибудь менял и где? Меняли ли не у дилера? Посоветуйте как оно меняется? Нужно ли менять фильтр внутри. К кому обратиться или можно и не трудно сделать это самому.
Может есть где почитать как менять и как уровень проверять?

Читайте также:  Как удалить отзыв в бла бла каре

на пробеге 47тыс менял в Тюмени у дилера, написано в заказ наряде полная замена, думаю они снимали потдон и чистили магнит какойто, про фильт не скажу. upset:

При полной замене масла АКПП сдергиваются шланги с радиатора. Новое масло вытесняется старым при помощи аппарата. Поддон не снимают. Если поддон снимали остаются следы герметика!

полностью согласен, мне именно так и меняли, ушло 11 литров масла

А зря, поддон полезно снять и осмотреть что в нем набралось, почистить оттуда всякие бяки, особенно с магнита.

так где это сделать? или самому (в принципе руки от туда растут и не напрягает, главное хорошо чтобы)?
сколько надо масла на частичную замену?
на коробках GM (у супруге на бэшке) там главное доливать выдержив температурный режим 30-50 градусов
как на финике пока не нашел? но видимо тоже лучше на холодную

А где фильтр и прокладку на коробку найти?

http://i.piccy.info/i7/ea41eb5844ece6c7f33d35acee45a5aa/4-63-288/41502491/INPNAIIU_240.jpg (http://piccy.info/view3/4823658/650c459a3f74d78700b9a9bbd3a4b6f8/)http://i.piccy.info/a3/2013-07-08-13-18/i7-4823658/240×142-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-07-08-13-18/i7-4823658/240×142-r)
есть только магнит, фильтра нет вроде, а Прокладка сливной пробки ( 1102601M02 )

А где найти схему последовательность затяжки болтов на картере коробки

Вряд ли есть такая схема. Просто равномерно затягивать крест-накрест.

Это была частичная замена, наиболее безопасный метод, а 3 раза подряд с целью заменить больший (почти весь) объем ATF на свежий описываемым способом, вполне разумный подход. Если так делать раз в 40-60 тыс км, то акпп может прослужить достаточно долго.
Еще полезно при первой замене ATF открутить поддон коробки, чтобы почистить магнит и промыть фильтр для профилактики.

А фильтр снимается? Как чистится?
И где в наличии купить прокладку картера?

А кто посоветует где правильно сделать еще разок, но только самому не хочется
Где делают правильно и аккуратно?

я менял в Инфинити на Таганке, меняют на аппарате , полная замена 12литров

я менял в Инфинити на Таганке, меняют на аппарате , полная замена 12литров

Давно меняли? Как ощущения?

Давно меняли? Как ощущения?

менял, в прошлом году, переключение передач стало более плавным и толчки пропали

я менял в Инфинити на Таганке, меняют на аппарате , полная замена 12литров

А поддон они не снимают? Вся грязь в нем успешно остается тогда.

в подтверждение слов Олега, фото магнита поддона

вчера только менял масло на полтосе, пробег 33к

в подтверждение слов Олега, фото магнита поддона

вчера только менял масло на полтосе, пробег 33к

Сами меняли или где?

Менял здесь: http://www.skylineservice.ru/

P.S. Поддон снимать и чистить его вместе с магнитами очень желательно, также масло можно слить/залить и второй раз как минимум.

Добрый вечер!
вчера поменяли масло в АКП со снятием поддона и чисткой фильтра, вошло примерно 5,5л. масло было грязное магниты как ежики в фильтре стружка и это при пробеге 42т.к.
При замене фильтр лучше купить новый так как старый по краям полностью не вымыть..
К сожалению не знаю как фото залить, так бы показал что там творилось.

P.s. Меняйте масло чаще! Всем удачи!

Добрый вечер!
вчера поменяли масло в АКП со снятием поддона и чисткой фильтра, вошло примерно 5,5л. масло было грязное магниты как ежики в фильтре стружка и это при пробеге 42т.к.
При замене фильтр лучше купить новый так как старый по краям полностью не вымыть..
К сожалению не знаю как фото залить, так бы показал что там творилось.

P.s. Меняйте масло чаще! Всем удачи!

А фильтр у нас продается? Нашли где можно купить?
У меня второй раз при смене было уже почище

А фильтр у нас продается? Нашли где можно купить?
У меня второй раз при смене было уже почище

Когда все покупал для замены фильтра не оказалось, так что пришлось мыть ..
Сейчас разговаривал с официалами, говорят у них даже на схемах нет такого..

Добавлено через 19 минут
Решил заморочится заменой масла в АКПП, есть пару вопросов, подскажите, кто сталкивался.
В каталоге нет фильтра, т.е. он не продается и чистить старый (родной), я так понял, если менять масло через аппарат, сколько покупать масла, нужно ли менять прокладку под поддоном и прокладку сливной пробки, какую из пробок откручивать, чтоб слить масло с АКПП.
И кто какое масло заливал в АКПП .

Для замены аппаратом вроде 11-12л нужно, ну и прокладки ненужны, они поддон не снимают и соответственно грязь на магнитах в фильтре останется, а ее там достаточно.
Я залил matic S

Решил заморочится заменой масла в АКПП, есть пару вопросов, подскажите, кто сталкивался.
В каталоге нет фильтра, т.е. он не продается и чистить старый (родной), я так понял, если менять масло через аппарат, сколько покупать масла, нужно ли менять прокладку под поддоном и прокладку сливной пробки, какую из пробок откручивать, чтоб слить масло с АКПП.
И кто какое масло заливал в АКПП .

Читайте также:  Почему пускач стреляет в карбюратор

Не рекомендуют многие аппаратом! Лучше частичную!
Слить, снять поддон, открутить фильтр-сетку, промыть фильтр-сетку, промыть поддон и магниты, поставить все обратно с новой прокладкой поддона, залить по уровню (5,5-6л Matic S) и кататься до след. частичной замены!

Почему и что может случиться?:upset:
Частичная замена через сколько км?:)

Общался с несколькими, боятся что магистраль включается в обход фильтра и мало-ли случайно частичка попадет. не очень убедительно, но если сервис стремается, то может и правда не стоит. и типа производитель рекомендует только частичную замену. Вроде как ее рекомендуют на 60 тыс, но если кататься по Москве по пробкам, смело делите на 2
Я менял тоже около 30, масло уже темное очень, но не горелое
Можно 2 частичных сделать с интервалом 1 тыс, заменится % 80 масла

Решил заморочится заменой масла в АКПП, есть пару вопросов, подскажите, кто сталкивался.
В каталоге нет фильтра, т.е. он не продается и чистить старый (родной), я так понял, если менять масло через аппарат, сколько покупать масла, нужно ли менять прокладку под поддоном и прокладку сливной пробки, какую из пробок откручивать, чтоб слить масло с АКПП.
И кто какое масло заливал в АКПП .

Почему то даже в каталогах нет фильтра, поддон и все остальное есть, а фильтра-сетки найти не получается.

Машина FX37 sport 7 SPEED AUTOMATIC TRANS, хочу поменять масло в АКПП, раздатке и дифференциалах, если кто менял подскажите какое масло и куда льётся, если есть артикулы было бы супер, заранее спасибо!:)

Добавлено через 46 минут
Машина FX37 sport 7 SPEED AUTOMATIC TRANS, хочу поменять масло в АКПП, раздатке и дифференциалах, если кто менял подскажите какое масло и куда льётся, если есть артикулы было бы супер, заранее спасибо!:)

Добавлено через 46 минут
Машина FX37 sport 7 SPEED AUTOMATIC TRANS, хочу поменять масло в АКПП, раздатке и дифференциалах, если кто менял подскажите какое масло и куда льётся, если есть артикулы было бы супер, заранее спасибо!:)[/QUOTE]

Масло автоматической коробки Matic-S
3,7 заправочный объем – 9.2 л 999MP-MTS00-P
Масло раздаточной коробки Matic-J
заправочный объем – 1.0 л KE908-99932-R
Масло редуктора переднего моста
заправочный объем – 0.65 л
Масло редуктора заднего моста
3,5 3,7 заправочный объем – 1.4 л
KE907-99932-R

Масло в акпп меняется исключительно по пробегу?
там хитро написано: каждые 30 тыс км или 18 месяцев

но после 120 тыс ( 72 месяца) уже не пишут что нужно :upset:

там хитро написано: каждые 30 тыс км или 18 месяцев

но после 120 тыс ( 72 месяца) уже не пишут что нужно :upset:

Просто изготовитель полагает что столько уже не ездят) эта инфа из мануала? А разве не 60 тыс? В раздатке и редукторах аналогичные с акпп сроки замены?

Масло в акпп меняется исключительно по пробегу? Есть ли у него срок годности будучи в употреблении. У моей 4х летки всего 28 тыс пробега, к 60 тысячам может и сгнить уже)))

Меняйте смело! Хуже точно не будет!

Не экстремальных только условиях, а при тяжелых условиях эксплуатации 🙂
Практически 90% автомобилей в РФ именно в таких условиях и эксплуатируются (перепады температур, грязь, пыль, активная езды, пробки и т.д.)
Поэтому дилеры далеко не всегда грамотно обслуживают авто, опираясь на регламент не соответствующий реалиям, иначе бы не было столько нареканий на работу трансмиссий.
В акпп раз в 30-40 тыс менять, прослужит гораздо дольше. Тут даже не в таблицах дело, а в том что их уже много попало в ремонт и статистика есть по 7-ми ступенчатым коробкам. Как раз проблемы начинаются у тех, кто не обслуживает их своевременно (ездит по 60 тыс км и более без замены атф) и от перегрева они активно умирают, как большинство акпп. Любителей отжигать на инфинити полно, а о доп охлаждении задумываются только когда сталкиваются с ремонтом коробки и то не всегда.

Кстати, в редуктора с завода гуано залито, рекомендую заранее поменять масло на хорошее и менять раз в

40 тыс, особенно у кого 8-цилиндровые авто, меньше шансов что попадете на редуктор. К 60-ти тысячам с заднем редукторе масло уже в непонятную субстанцию превращается, а к 80 редуктор нередко начинает гудеть.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector