Замена масла в акпп инфинити g25

Ну вот я наконец-то частично поменял масло в АКПП. Долго откладывал, успокаивал себя всякой хэ, искал отговорки сам себе лишь бы отложить замену. И вот настояли здешние товарищи (спасибо им), переживают за мою АКПП больше чем я))). И вот поехал купил масло

Слили 4 литра мути, помыли поддон, сетку и магниты.

Начали заливать, залили 5 литров (как в сухую землю), думал не хватит, кое как хватило выставить уровень!
На заведённой, на прогретой АКПП, рычаг ПП в положении «Р». В итоге потекло 🤣.
Информация:
Прокладка картера АКПП
код: 313971XJ0A,
Масло в АКПП RAVENOL
код 4 литра: 4014835718890;
код 1 литр: 4014835718814.
Следующую частичную замену планирую сделать через 10000 км.

Цена вопроса: 6 660 ₽ Пробег: 163 000 км

Infiniti G25 2010, двигатель бензиновый 2.5 л., 222 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Infiniti G25, 2010

Infiniti G25, 2011

Infiniti FX37, 2013

Infiniti G35, 2007

Смотрите также

Комментарии 54

Равенол зря, на нем ни одного официального допуска, псевдобренд

Да народ вроде катает и коробки не кладут, хотя у меня к равинолу тоже какое-то недоверие

Чтобы положить автомат за один межсервисный интервал надо умудрится) а даже если масло просядет и будет коробку ушатывать то это не сразу, попинывать потом пинать потом в аварийный режим свалит. Вспомнит кто нибудь что он в коробку три года назад залил и увяжет ли это с капиталкой? Нет конечно)

Купил тачку. Проехал тысячу км где то. Пинки были немного. залил частично без снятия поддона ниссановское матик Джи . ( Тупанул жёстко ) проехал на нем 200 км и залил так же по два раза Матик эс. Без снятия поддона. Не знаю связано ли это с тем что я ливанул от пятиступки туда жижу, но в пробках она прям жёстко стала бить под зад.и прошивка ёжика не помогла. Стало плавнее, но удары осиплость на горячую в пробке. Ну не должна так работать АКПП . Покатался ещё 4000 где то и скинул тачку. Что у нее сейчас там я не знаю. Но мне кажется с маслом всё-таки надо поаккуратнее )))

Вот после таких случаев и говорят, что модель неудачная ))))

Да не факт ) это мои догадки и не более . Я же не сто тыщ на другом масле поехал или без него

Давайте устроим бойню когда у кого нибудь КПП отъебнёт, вот тут реально "холи вар" можно будет развести ))))
P.S. сам на 90000 менял полностью масло с промывкой фильтра и магнита. Да, отвалил 15000 только за оригинальные материалы и работы по КПП, но по мне это не дорого для финика, за самое жирное ТО я отдавал 30000. За эти бабки у мерса только масло в моторе со всеми фильтрами меняют !

Читайте также:  Генератор уаз буханка схема подключения

Скажу так ! Сколько людей только и мнений, каждый прав по своему! Но я поменял так как посчитал нужным, может я и не правильно сделал, но поздняк метаться🤣

Снова какой-то мудреж с маслом… Почему вы не льете ее родной матик эс?

Потому что цена кусается у него, а это масло проверенное и смысл платить больше?

Я дважды менял у себя, отдал по пятаку, с поддоном, промывкой, прокладкой и работой. На ориг масле. Разве это дорого для Инфинити?

Зачем платить в 2-3 раза дороже, если результат тот же.

Тут тема как-то проскакивала, человек залил одно масло, потом другое, потом пропала задняя… Каждому свое конечно, но именно в акпп лучше лить то что надо лить. Агрегат работает на масле, от него в акпп зависит если не все, то почти все

В эту коробку можно лить все с допуском матик с

Тут тема как-то проскакивала, человек залил одно масло, потом другое, потом пропала задняя… Каждому свое конечно, но именно в акпп лучше лить то что надо лить. Агрегат работает на масле, от него в акпп зависит если не все, то почти все

В почему он залил не то что надо? Данное масло соответствует всем допускам. Оригинал не всегда хорошо.
1) оригинал часто подделывают
2) оригинальное масло Ниссан хуже чем многие аналоги, что подвержено анализами на ойлклаб. Сам лично проверял в лаборатории оригинальное масло проехавшее на г25 7-8к.
3) в бнв и ещё какие то машины рекомендуют лить кастрол, а данное масло далеко не лучшего качества
4) а пропасть задняя скорость может по многим причинам. Одна из них это совпадение и коробка по времени умерла. Или после замены масла, оно начало очищать хорошо всю гадость в коробке (тем более если полная замена), не поменял повторно масло, вся эта гадость забила каналы гидроблока, он забился, коробка грелась, соответственно накрылась.

Я дважды менял у себя, отдал по пятаку, с поддоном, промывкой, прокладкой и работой. На ориг масле. Разве это дорого для Инфинити?

Как пятак ? Масло выйдет только 5-6 тыс.руб как минимум +прокладка 1000-1200 рэ и работать 2000-3000 рэ, какой пятак?

Ответы (1)

В автоматическую коробку передач Infiniti G25, G35 и G37 рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло Nissan AT-Matic J Fluid. Также заменителем этого масла является Nissan ATF Matic S — его также можно лить.

Для частичной замены достаточно 5-6 литров, а при полной — около 10 литров. Периодичность смены — каждые 50-60 000 км пробега.

Артикулы масел — Matic J (KE908-99932) и Matic S (999MP-MTS00-P). Также нужно приобрести прокладку поддона.

Замена масла в АКПП Инфинити FX35 как отдельная процедура является обязательной для потребителя при эксплуатации как нового, так и автомобиля с пробегом. Линейка моделей Инфинити FX получила довольно большое распространение на отечественном рынке в премиум сегменте.

Когда нужно менять масло в АКПП Infiniti

В соответствии с сервисным интервалом замена масла в АКПП Infiniti FX37, как и иных моделях всей линейки, должна проводиться раз в 150 000 км пробега. На данные модели устанавливаются 6-ступенчатые классические автоматы, которые славятся высокой надежностью и скорострельностью при переключениях. В новых поколениях модели в результате обновления автомобили получили 7-ступенчатые коробки с аналогичным интервалом смены жидкости. Такие агрегаты считаются вполне надежными и неприхотливыми в обслуживании. Однако сохранение такого интервала возможно лишь при обеспечении идеальных условий эксплуатации, к которым по заявлениям производителя относятся следующие:

  1. Отсутствие перегрева по причине несоблюдения температурного режима. Такая ситуация может происходить при высокой наружной температуре, длительном нахождении в пробках.
  2. Отсутствие длительных высоких нагрузок на коробку при движении по трассам.
  3. Исключение пробуксовки или транспортировки других автомобилей на тросе, отсутствие минусовых температур, когда есть необходимость прогревать коробку перед движением.
Читайте также:  Как снять магнитолу хонда аккорд 7

В случае отсутствия таких факторов владелец может придерживаться заводского регламента, так как заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 км пробега. Однако продлить жизнь АКПП, а также исключить возможность проявления поломок в процессе эксплуатации, вполне возможно в результате сокращения такого интервала минимум вдвое. В условиях отечественной эксплуатации оптимальным сроком для смены вещества является пробег в 70 000 км. За такой период масляный фильтр и магниты не успеют «выходить» свой ресурс, а само вещество не потеряет своих охлаждающих и омывающих свойств.

Какое масло лить в АКПП Инфинити

Использование определенных видов и марок масел регламентировано самим производителем. В приоритете стоит оригинальное масло производства Ниссан, однако среди сертифицированных к использованию встречаются и другие изготовители. Окончательное решение по выбору продукта для замены масла в АКПП Infiniti FX35 лежит на потребителе в зависимости от условий эксплуатации, а также самого состояния агрегата в целом. На рынке представлено всего 3 вида трансмиссионных жидкостей:

  1. Минеральные вещества не относятся к рекомендованным производителем, так как в силу своего архаичного состава не позволяют эффективно защищать элементы коробки от перегрева. Ввиду отсутствия современных присадок в составе, такое вещество также не сможет поддерживать оптимальный температурный режим во время работы, а при эксплуатации под нагрузкой такой состав может привести к полной поломке всей коробки. Даже в случае сильных морозов в таких агрегатах настоятельно не рекомендуется использовать такой состав, так как коробки для Инфинити отличаются сложной конструкцией, требующей использования современных материалов.
  2. Полусинтетика пользуется большей популярностью, однако ее применение аргументировано естественным износом самого агрегата. Такой состав используется для залива в агрегатах с пробегами больше 200 000 км, так как по своей конструкции в корпусе и иных частях системы начинают проявляться микротрещины, через которые масло начинает испаряться и соответственно уровень начинает уменьшаться. В изготовлении такой продукции применяются современные присадки, что позволяет составу поддерживать температурный режим коробки даже в самых экстремальных условиях.
  3. Синтетика является самым оптимальным вариантом для использования с такой коробкой. Производитель при замене масла в АКПП Инфинити Q50 рекомендует именно такой состав. Изготавливается с применением большого количества современных присадок и позволяет обеспечивать длительную защиту внутренних частей коробки в течение длительного времени.

Кроме этого, главным критерием при выборе вещества является стандарт производства, который для таких коробок обозначен как ATF-IV. Такой стандарт помимо обозначения состава масла указывает на температурный режим, при котором разрешено использование коробки – от минус 30 до плюс 45 градусов по Цельсию.

Сколько масла в АКПП Инфинити

Учитывая размеры самой линейки Инфинити, конструктивно коробка передач довольно велика. Следовательно, объем картера данного агрегата также велик и составляет 7 л. Для полной смены жидкости с полным замещением за несколько циклов слива и долива потребуется порядка 14-15 л. Для частичной смены понадобится около 4-5 л.

Замена масла в коробке Инфинити

Процедура замены масла АКПП Инфинити QX70 состоит из двух основных видов – полной и частичной. Для такой линейки автомобилей процедура чаще всего проводится непосредственно в сертифицированном салоне, так как помимо смены вещества можно оценить уровень и состояние самого агрегата, так как во время данной процедуры проводится частичное вскрытие корпуса. Во время данного вскрытия оценивается не только состояние отработанного вещества, масляного фильтра и магнитов, но и самих составных частей агрегата на предмет наличия преждевременного износа. Такая процедура проводится при частичном доливе или при полной замене с замещением отработанного материала.

Читайте также:  Индикатор для контроля верхней мертвой точки поршня

Полная замена масла в АКПП Инфинити

Оптимальным интервалом полной смены вещества при повседневной эксплуатации является 70-80 тысяч км пробега. Данная процедура состоит из нескольких этапов:

  1. Подъем автомобиля на подъемнике и профилактический осмотр корпуса коробки. При этом в случае обнаружения запотевания или течи сальников, а также микротрещин в корпусе необходимо для начала устранить причину данных повреждений. Кроме этого, проверяется состояние контрольной пробки и актуальный уровень масла в системе.
  2. После этого под днище картера подставляют специальную сливную тару, в которую будет производиться слив отработанного материала.
  3. Затем откручивают сливную пробку, которая также расположена в нижней части картера. Самотеком отработанное масло будет стекать в течение около 1-2 часов. При этом в результате слива в первый раз выйдет порядка 35-40% всего вещества в картере.
  4. После этого производится частичное вскрытие картера и смена масляного фильтра и магнитов.
  5. После этого через заливное отверстие, которое расположено в подкапотном пространстве, производится долив нового масла в систему в соответствии с уровнем контрольной пробки.
  6. После этого процедура слива повторяется, так достигается полное замещение отработанного материала.
  7. В конце данной операции необходимо запустить двигатель и на месте проверить работоспособность коробки передач путем переключения всех режимов. При этом должны отсутствовать посторонние шумы, скрипы, звуки, переключения должны проходить плавно без толчков.

После проведения данной процедуры необходимо в целях профилактики через несколько тысяч км пробега посетить сертифицированный сервис на наличие запотевания или иных неисправностей, которые могут произойти в результате замещения отработанного вещества.

Частичная замена масла в АКПП Инфинити

Частичная замена масла в АКПП Infiniti G25 производится путем долива вещества в заливную горловину в соответствии с уровнем контрольной пробки. При этом также производится смена масляного фильтра и магнитов, соответственно определенный уровень трансмиссионки выйдет из системы и его придется восполнить доливом вещества. Также такой долив производится при естественной убыли материала в картере в результате наличия микротрещин или запотевания картера, а также ухода масла в результате неисправности сальников.

Как проверить уровень масла в коробке Инфинити

Проверка уровня вещества в данных агрегатах производится при помощи контрольной пробки, которая расположена в нижней части картера. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике и оценить состояние контрольной пробки. На нее нанесены специальные символы, которые просигнализируют об актуальном уровне продукции. При этом проверка должна осуществляться только на холодном агрегате, так как при нагреве естественным путем происходит повышение уровня масла.

Однако наличие такой пробки вместо обычного пластикового щупа не позволяет проверить помимо уровня состояние самого вещества. Данная процедура возможна только при частичном вскрытии корпуса коробки.

Заключение

Замена масла в АКПП Инфинити FX35 – важная и ответственная процедура для сохранения целостности и работоспособности коробки в режиме каждодневного использования. При оптимальном выборе интервала такой смены надежность агрегата и его ресурс вполне могут составить порядка 300 000 км пробега. При этом важно строго следить за условиями эксплуатации коробки.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector