Замена приборной панели volvo xc90

Всех категорически приветствую! Вкратце: убил двух зайцев, как говорится.

Если подробнее (многабукав)… И про ништяк, и про жизнь и наблюдения…

Как говорил ранее, Бегемот у меня для Американского рынка. А это значит, что все в милях и градусах по Фаренгейту… И если показания БК, часы и температуру на приборке исправили на Европейские еще при первом владельце РФ (есть заказ-наряд), то изменение остального легло на меня. Сереге sergenic было пофиг) Но меня не устраивало непривычное и лишнее)) Итак, погнали…

Первым этапом была замена блока управления светом. Вторым — замена морды блока климата. Из оставшегося, бросающегося в глаза, оставалось только одно отличие Америки от Европы — приборная панель. О ней-то и пойдет речь в этой записи… Лирическое отступление: хотелось навести красоты в интерьере. И помимо просто избавления от миль на шкале спидометра хотел добавить синевы. Ведь правильные шкалы были сняты с Баржи.

Ранее, пока болел, от нечего делать я создавал записи о том, что ищу либо дорестовую шкалу спидометра в км/ч, либо рестовую приборку в сборе за адекватный ценник. Спасибо Сереге BlackStatus , что был готов пожертвовать шкалой спидометра из запасов! Но… Обошлось без этого) Приборка нашлась внезапно у Леши asmoscow . И вот вроде выздоровел. На дворе воскресенье! Надо ехать за ней! А то "завтра" на работу. На неделе хрен получится вырваться, на выхи следующие что-то обязательно будет запланировано. Да и Бегемот неделю стоит без движения, зарастает снегом и хз заведется ли…

И вот я радостный такой выхожу на улицу иии… И оху… Не, не так. И сильно удивляюсь тому, что творится на улице. Будто Голливуд че-то напутал и решил в Москве снимать свой очередной фильм-катастрофу) Ну что ж… Застегиваем куртку и идем к Бегемоту…

Volvo C30, C70, S40, S60, S80, V40, V50, V70, XC60, XC70, XC90

Volvo типичный представитель автомобилей имеющих постоянные проблемы с электроникой. Яркий пример это приборная панель автомобиля Volvo S60, V70, S80, XC60, XC70, XC 90. Надо, конечно, отдать должное оживляемости эких комбинаций. За все время работы со щитками приборов Volvo выкинуть пришлась единицы. И только из-за того, что там побывали руки сантехника или сталевара, но уж точно не электронщика. Панели приборов Вольво поистине делались на совесть и если бы не экологи, а именно они настояли на удаление свинца из олова, то комбинации приборов Вольво была бы вечной. В принципе отремонтировать комбинацию приборов Volvo S60, V70, S80, XC60, XC70, XC 90 дело нехитрое, именно из-за этого туда и лезут все, кому не лень, но есть пару секретов и, если о них не знать панель приборов не оживет.

В нашу мастерскую регулярно попадают на ремонт щитки приборов Volvo S60, V70, S80, XC60, XC70, XC 90. И мы давно знаем где собака зарыта))) Характерный признак того что щитку приборов Volvo S60, V70, S80, XC60, XC70, XC 90 требуется ремонт, является, сначала редкие, а затем и частые отказы в работе отдельных элементов, появляются пиксели и иероглифы на экранах, зависают стрелки, не редки случаи, когда панель выключается целиком. Знайте если панель приборов Volvo S60, V70, S80, XC60, XC70, XC 90 так сказать «умерла целиком» это еще не повод выкинуть ее в помойку. Щетки приборов Volvo S60, V70, S80, XC60, XC70, XC 90 очень продуманы и из-за этого замечательно ремонтируются. Панель приборов Volvo S60, V70, S80, XC60, XC70, XC 90 состоит в основной своей массе из четырех процессоров. Каждому из которых отведена своя роль. Есть среди них и начальник так сказать «дирижёр» — это контроллер семейства Motorola он получает по линии связи «CAN шина» информацию о состоянии автомобиля обороты двигателя, скорость движения, температура двигателя, уровень топлива, состоянии дверей, ошибок блоков управления и прочую отображаемою информацию. И уже получив ее распределяет между «подчинёнными» процессору, отвечающему за бортовой компьютер, посылает только ту информацию, которая нужна именно ему. Отправив ему «письмо» главный процессор ждет ответ и пока его не получает не может передать «письмо» следующему второстепенному процессору. Очень часто бывает, что комбинация приборов перестаёт работать целиком только из-за незначительной неисправности одного из исполнителей. Центральный процессор не может получить ответ от одного из процессоров и не передает информацию другим. А так как само собой на панели приборов Volvo S60, V70, S80, XC60, XC70, XC 90 загорается только значок «Check-Engine», то так и происходит. Автовладелец включает зажигание, а на панели приборов Volvo горит только лампочка «Check-Engine». И это сигнал того что щиток приборов Volvo S60, V70, S80, XC60, XC70, XC 90 требует ремонта и в этом мы можем Вам помочь. Искать неисправность конкретно ответственную в определенной ситуации нет смысла сегодня одно завтра другое, такие панели приборов мы ремонтируем полностью за один «присест» и это не только решает неисправность данной ситуации, но и обеспечивает долгую работу комбинации приборов Volvo. А также приносит благодарных клиентов. Если Вы читаете эту статью значит скорее всего ваша комбинация приборов Volvo S60, V70, S80, XC60, XC70, XC 90 или подает признаки скорого ремонта или уже требует ремонт. И в этой ситуации вы можете стать одним из таких благодарных клиентов если обратитесь на ремонт щитка приборов Volvo S60, V70, S80, XC60, XC70, XC 90 в нашу мастерскую.

Читайте также:  Реми мартин или хеннесси

Мы осуществляем ремонт приборных панелей Volvo C30, S40, V50, C70 следующих номеров: 8602879, 30869185, 69294980T / 69294-980T, 8602844, 30710071, 69294870T, 69294-870T, 30728642, 31254775, 36002431, 69199410T, 69199-410T, 31296226, 69199410T, 69199-410T, 36002711, 30765308, 69199410T, 69199-410T, 36000193, 30695994, 69199750T, 69199-750T.

Мы осуществляем ремонт приборных панелей Volvo S60, V70, S80, XC60, XC70, XC 90 следующих номеров: 8637996, 8637996, 69294-630T, 0870471, 8637993, 69294-620T, 9499946, 69294-680T, 0857759, 0955379, 8637994, 8637997, 8637995, 9499668, 69294-570T, 8673262, 69294-730T, 8251326, 8673259, 69294-720T, 8251325, 8602471, 69594-690T, 30746097, 8602882, 69594-220T, 30682277, 8602885, 30746100, 69594-770T, 31270901AA.

Мы осуществляем ремонт приборных панелей Volvo S40, V40 следующих номеров: 8603136, 8603137, OP349S211, OP349-S211, 30889715, 30857575, 30889706, 30819871, 30889710B, 30889710 B, 30883042A, 30883042 A.

Если вы не нашли номер своей приборной панели уточняйте возможность

Ремонта вашей приборной панели по телефону!

После визита в нашу мастерскую вы гарантировано получите исправную

Панель приборов, а также гарантию на ее дальнейшую работу!

На видео любезно предоставленное нам клиентом изображена приборная панель автомобиля Volvo S80. На данном видео хорошо видна стандартная неисправности щитков приборов Volvo S80/60. Как правило все начинается с бегающих часов на комбинации приборов Volvo S80/60 а заканчивается тем что вы видите на видео. Автору видео повезло заснять самопроизвольный момент перехода приборной панели с нерабочего состояния в исправное, хотя именно этот щиток приборов 80%-90% времени не подавал не каких признаков жизни, так как это происходит в начале видео. Наша мастерская с успехом осуществляет ремонт приборных панелей Volvo S80/60. Мы как говориться «хорошо знаем где собака порыта» а также беремся за восстановления приборной панели после неудачного ремонта. В наличии есть все необходимые запчасти. В нашей мастерской вы можете осуществить ремонт приборной панели автомобиля Volvo S80/S60 Обращайтесь в нашу мастерскую будем Вам рады.

Читайте также:  Какой должна быть первая машина

На видео, любезно предоставленное клиентом в нашу мастерскую, видна одна из типичных неисправностей приборной панели VOLVO XC90 RESTYLING (рестайлинг): подсветка экранов загорается не полностью. Устранение данной неисправности в нашей мастерской занимает от 1 до 3 часов, зависит от своевременности обращения или, если вам так более понятно, площади поражения.В нашей мастерской вы можете осуществить ремонт приборной панели автомобиля Volvo XC90 RESTYLING.

На видео, любезно предоставленное клиентом в нашу мастерскую, показана приборная панель автомобиля Volvo XC90 со стандартной неисправностью: штатный бортовой компьютер не отображает информацию. Эта неисправность является типичной для приборной панели Volvo XC90, и проявляется достаточно часто. В нашей мастерской вы можете осуществить ремонт щитка приборов автомобиля Volvo XC90.

На видео, любезно предоставленное клиентом в нашу мастерскую, показана приборная панель автомобиля Volvo S60 со стандартной неисправностью: не работают показания спидометра, тахометра, экраны, суточный пробег, часы, температура, пишет иероглифы. Эта неисправность является типичной для приборной панели Volvo S60, и проявляется в них очень часто. В нашей мастерской вы можете осуществить ремонт щитка приборов автомобиля Volvo S60. На выполненную работу мы даем гарантию 1 год.

На видео, предоставленное клиентом в нашу мастерскую, показана приборная панель автомобиля Volvo XC70 со стандартной неисправностью: панель не работает, периодически на несколько секунд включается, не работают показания спидометра, тахометра, экраны, суточный пробег, часы, температура. Эта неисправность является типичной для приборной панели Volvo XC70, и проявляется в них очень часто.В нашей мастерской вы можете осуществить ремонт щитка приборов автомобиля Volvo XC70. На выполненную работу мы даем гарантию 1 год.

На видео, предоставленное клиентом в нашу мастерскую, отзыв о ремонте панели приборов автомобиля Volvo XC70. Неисправность была стандартная: панель не работала, периодически на несколько секунд включалась, не работали показания спидометра, тахометра, экраны, суточный пробег, часы, температура.В нашей мастерской вы можете осуществить ремонт комбинации приборов автомобиля Volvo XC70. На выполненную работу мы даем гарантию 1 год.

Наша мастерская имеет хороший опыт в надежном устранении неисправностей панелей приборов Volvo. Мы хорошо знаем болячки этих панелей приборов. Обратившись в нашу мастерскую, Вы не только получите быструю, квалифицированную помощь. Но и гарантию стабильной работы Вашей панели приборов на длительное время!

Читайте также:  Замена масла через щуп плюсы и минусы

Я решил поменять шкалы приборной доски с миль на километры. Для этого купил панель с S60 2007мг. Никто не решал взяться за полную замену данной панели, тк разные мг имеют разные процессоры. Сказали, что если просто подключить иную панель, то сотрется код ключа и машину я больше не заведу! Замена не возможна. Пришлось просто поменять шкалы приборки, но не так все просто…

Имеем хс90 2004мг, купил панель приборов от s60 2007мг

Как снимается панель с авто-легко, 2 болта сверху, 3 снизу для снятия кожуха руля, дергаем черную рамку на себя и отворачиваем саму панель 4 винта.

Снимал панель без отключения аккумулятора-все нормально(уже больше 10 раз так сделал, все ОК), только ключ надо вынуть заблаговременно. (заблаговременно-это минимум сегунд за 30 до отключения разъема с панели) Я перед отключением разъема с панели ждал 2 щелчка из недр панели, только после этого отключал.

Как разобрать панель-писать не буду, там все понятно, далее

Старая и новая Старая и на заднем плане новая панели

Старая панель в разобранном состоянии

Аккуратненько снимаем черный кожух, чтоб не сломать ничего. После снятия видим это!

Общий вид двух панелей. Почти одинаковые, однако есть много различий! Особенно по креплениям

Здесь надо сказать, что стрелки снимаются путем того, что их просто надо тянуть вверх. Только аккуратно, стараясь не оставлять следов на шкале приборов

Новастарая Частично новая, частично старая части панелей

Поменял Все поменял. Основная цель была получить градацию в км/час

Собрал со старым козырьком

Собрать то собрал, но в новой панеле подсветка приборной доски идет с «диодов» в козырке и шкалы не прозрачные, а в старой-прозрачные шкалы и подсветка внутренняя. А это значит, что ночью стало ничего не видно

Исполнение подсветки в новой панеле

Так выглядет подсветка в козырьке у новой панели. (все нужные сопротивления под белыми крышечками)

Схема новой панели

Это внутренности новой панели. В левом верхнем углу(правее от 2х отверстий) можно увидеть «блок» подключения подсветки козырька. Весь этот блок представляет собой некий «ключ» для включения подсветки.

Схема старой панели

Здесь видим, что на месте этого блока пустота

Схема новой панели вид сзади

Здесь виден разъем, в который включается подсветка козырька. Выпаиваем (только) этот разъем из новой панели и впаиваем в старую. «+» подходит к этому разъему штатно, без паики. Если взять минус с дорожки левее, то теперь «козырек» у вас будет светиться постоянно! Есть или нет ключ в замке зажигания-все равно! Я решил эту проблему путем того, что взял «-» с «диода», который будет светиться в нужное мне время (от той подсветки, которая подсвечивала старые шкалы) Получил некий управляющий провод без перепайки всего «ключа» подсветки.

Красным приблизительно показал тот провод, который допаял

Итог Что хотел, то и получил

Так было
в Америке

Итог в темное время суток Так получилось(фотограф из меня плохой)

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector