Замена резистора ваз 2110

Давно ничего не писал… всё как то времени нет…

Перед морозами решил заняться печкой, не работали режимы вентилятора, только 4ый… то бишь улетел резистор далеко и надолго) на этом в режиме в морозы особо не жарит)

Прикупил новый 3х контактный резистор 2110

, вечерком поехал на мойку для замены (тёплый гараж-то, что нужно)

всё как обычно снял накладку стекла, дворники… как же там мало места (модель 2000г.в)

оказалось что резистор в норме просто очень сильно окислились контакты…

новый резистор был чуть больше старого, поэтому всё как обычно подпилил, подрезал

и всё как родное встало)

плюс к этому разобрал блок управления… так как там на переключении режимов перепутаны провода были… сделано)

Всё работает…
На следующее утро ударило -32… первая мысля- как же я вовремя всё это сделал… в общем в машинке стало заметно теплее)))

P.S собираюсь покупать тапки новые зимние (я знаю что вовремя), так вот может кто катался или катается на таких вариантах-
-GOODYEAR UG ICE ARCTIC
-DUNLOP ICE TOUCH
как оно?
конечно хочу Хаку 7… но на финансы она прилично давит)

Причины замены

Одной из распространенных «болезней» автомобилей ВАЗ, особенно – модели 2110 в зимнее время является работа печки. Если у вас вдруг возникла ситуация, когда вентилятор отопителя не поддерживает заданную ему температуру на первой, второй скоростях, а работает только на самой высшей, значит, резистор печки на вашем ВАЗ 2110 пришел в негодность, и его нужно менять.

Резистор печки ВАЗ 2110

Читайте также:  Зид 50 01 актив

Управление скоростями

Для того, чтобы иметь возможность управлять скоростью вентилятора печки, и существует дополнительный резистор, находящийся за вакуумным усилителем, сбоку от отопителя. Он оснащен двумя спиралями: 1-я имеет сопротивление 0,23 Ом и обеспечивает самую низкую, 1-ю скорость вращения вентилятора. Вторая, на 0,82 Ом, дает возможность включать 2-ю скорость. При исправной работе этой детали водитель имеет возможность управлять температурой в салоне, понижая ее или повышая. Если же та вышла из строя, то для отопителя остается только одна скорость – самая высокая. Именно дополнительный резистор ВАЗ, обеспечивает их переключение, кроме последней. Поэтому, собственно, высшая и работает, если он ломается.

Причины поломки

На ВАЗ 2110 устанавливается резистор с маркировкой РДО 2110-8118022-01, имеющий недостаток: там есть предохранитель (на него указывает красная стрелочка), который иногда может отпаяться. В принципе, если его припаять обратно, то замена может и не понадобиться. Но учитывая некоторые неудобства по тому, как подобраться к месту крепления резистора, и его незначительную цену, лучшее решение все же – замена.

Резистор печки ВАЗ 2110 РДО 2110-8118022-01

Как заменить

Алгоритм замены резистора печки таков:
1. Необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора;
2. Снять облицовку, затем – накладку рамы ветрового стекла, вынуть обивки для шумоизоляции;
3. Вакуумный усилитель также лучше снять, ради удобства проведения ремонта;
4. Колодку с проводами, находящуюся на резисторе, отсоединить;
5. Чтобы случайно не заменить еще вполне исправное устройство (ведь причина может быть и не в нем), стоит проверить его омметром, поочередно подключая его к контактам. Если есть существенные отличия от нормальных показаний, значит – необходимо менять;
6. Для снятия неисправного резистора отопителя достаточно открутить винт, и удалить испорченную деталь;
7. В обратном порядке производится установка нового. Учтите также, что колодку с проводами можно присоединить лишь в одном положении.

Читайте также:  Как быстро стартовать на механике

Вот, собственно и все – ваш ВАЗ 2110 может отправляться в путь в холодную погоду. Вы не замерзнете, а также не будете испытывать неудобств из-за усиленной работы печки.

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Как поменять дополнительный резистор отопителя на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Если у вас на машине вентилятор печки не работает на какой-то из скоростей, то скорее всего нужно заменить резистор.

Дополнительный резистор можно найти сбоку отопителя за вакуумным усилителем.

1 – спираль сопротивлением 0,23 Ом;
2 – спираль сопротивлением 0,82 Ом.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector