Замена сайлентблоков подрамника форд фокус 2

Всем привет!
Уже давно заметил, что сайлентблоки подрамника чувствуют себя мягко говоря не очень хорошо, но то руки не доходили, хотя и снимал двигатель при замене лонжерона.То было банально лень, но написав заявление на увольнение со старой работы, и мысли о том, что в скором времени подъемник не будет в таком же прямом доступе как и раньше, заставили меня ускорить процесс замены и отложить лень в сторону.

•сайлентблок подрамника от volvo 30666040 → 750 рублей
•сайлентблок подрамника от ford c-max 1327662 → 400 рублей
•болт подрамника передний Ford 1 469 210 → 450 рублей
•болт подрамника задний Ford 1 471 998 → 250 рублей→
•гайка шаровой опоры Ford 1 382 574 → 140 рублей
•шаровая опора TRW JBJ740 → 1050 рублей

Делалось все как обычно поздно вечером, после пробы поставить на учет рысь Поэтому все получилось сложнее чем я думал)

Снимаем подрамник для замены при его деформации, вызвавшей нарушение углов установки передних колес, а также при наличии трещин и разрывов в металле. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления. Снимаем передние колеса.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры силового агрегата к кронштейну.
Отсоединяем стойки стабилизатора поперечной устойчивости от штанги стабилизатора . Отсоединяем пальцы шаровых опор от поворотных кулаков . Подрамник можно снять с рулевым механизмом в сборе, или предварительно разъединив их.
Покажем способ, при котором рулевой механизм остается на своем месте.

Головкой «на 15» отворачиваем по одному болту крепления рулевого механизма к подрамнику с правой и левой сторон.

Читайте также:  Трос газа на уаз буханка карбюратор

Подставляем под подрамник регулируемый упор.

Через отверстие в рычаге подвески с каждой стороны автомобиля головкой «на 15» с удлинителем отворачиваем по одному болту переднего крепления подрамника к кузову.

Головкой «на 13» с каждой стороны автомобиля отворачиваем по два болта крепления усилителя подрамника к кузову.

Головкой «на 21» с каждой стороны автомобиля отворачиваем по одному болту заднего крепления подрамника к кузову.

Снимаем болт вместе с усилителем.

Подвязываем рулевой механизм к трубе системы выпуска отработавших газов.

Немного опустив упор, аккуратно выводим рулевую рейку из проушины штанги стабилизатора.

Опуская упор, снимаем подрамник в сборе с рычагами и штангой стабилизатора поперечной устойчивости.
Сборку и установку подрамника выполняем в обратной последовательности. Болты крепления подрамника затягиваем предписанными моментами.

Главные моменты подмены сайлентблоков передних рычагов на Форде Фокус 2

Резинометаллические шарниры подвергаются износу в процессе передвижения транспортного средства по малозначительным неровностям. Как снять панель/торпедо на форд фокус 2 Как снять руль на Форд Фокус 2 — Duration: 4:37. Тяжёлые условия эксплуатации приводят к появлению скрипа и стука, свидетельствующего о необходимости подмены сайлентблоков передних рычагов Форд Фокус 2.

Внимание! Рекомендовано проводить подмену всех имеющихся шарниров, так как степень износа всегда на этом же уровне. Как снять панель/торпедо на форд фокус 2 — YouTube. Следуя советам производителя, установку новых сайлентблоков Форда требуется производить через 25 000–40 000 км пробега.

Инструменты и материалы

Будет нужно запастись последующими инструментами и расходными материалами:

  • торцевые головки и ключи;
  • молоток с зубилом;
  • шлифовальная машинка – «болгарка»;
  • домкрат;
  • графитовая смазка и WD-40.

Порядок работ

Начинается замена шарниров передних рычагов с поднятия машины домкратом и демонтажа защиты моторного картера.

Демонтаж

Снимается шаровая опора при помощи ключа на 21, средством поджатия снизу колеса и выбивания болтов, с преждевременным простукиванием суппорта молотком.

Читайте также:  Расход газа пропана на 100 км

Замена сайлентблоков подрамника форд фокус 2

Замена сайлентблоков подрамника фф2 своими силами. Цена очистки дроссельной заслонки Форд Фокус 2 Как самому обучить дроссельную заслонку. Надеюсь данное видео будет кому-нибудь полезным.

Замена сайлентблоков подрамника

Опель Вектра B замена сайлентблоков подрамника Аренда .

Внимание! Аккуратненько стучите по болтам. Руководство по снятию, замене, установке дополнительного стоп-сигнала Форд Фокус 2 (Ford Focus II) своими руками с фото и видео. Лучше воспользоваться резиновым молотком.
Откручиваются крепёжные гайки шарниров и снимаются рычаги подвески Форд Фокус 2 при помощи ключа на 18. Необходимость в проведении подмены оценивается зрительно и появляется в случае обнаружения последующих изъянов:

Внимание! Нужно чётко зафиксировать в памяти, под каким углом размещался сайлентблок Форда Фокус и как глубоко он находился в посадочном гнезде.

Демонтаж детали происходит средством стягивания либо спиливания, а замена на новый элемент осуществляется при помощи средства WD-40, обеспечивающего нужное скольжение. Дополнительно компонент смазывается мыльным веществом, придающим требуемые свойства.

Монтаж

Установка делается при помощи молотка, средством осторожного забивания изделий во внутренний объём. Нужно остерегаться сильного заглубления, чтобы не испытать сложностей в случае повторной подмены шарнира на Форде.

Нижний передний рычаг: демонтаж и установка

Процесс подмены сайлентблока нижнего фронтального рычага, относящегося к задней подвеске Форд Фокус 2, состоит из нескольких шагов:

  • извлечение креплений с продольным кронштейном;
  • откручивание болтов с поперечным кронштейном;
  • снятие рычага с ходовой части Форда;
  • установка новых частей.

Сборка в обоих случаях осуществляется в обратной последовательности. Тщательно закручивайте болты во время монтажа, аккуратно обращаясь с резьбой, предварительно очищаемой от масла и грязи. Замена лампы стопа Форд Фокус 3. Фото, инструкция. Рекомендуется после завершения процедуры выполнить диагностику схода-развала, посетив автомобильный сервисный центр.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector