Замена шлангов гур нива шевроле

Назрела необходимость провести ревизию магистрали ГУР. Основной причиной стали, потеющие шланги и сам бачок, вернее его крышка, а еще точнее уплотнительное кольцо. Да и по возрасту уже пора менять жидкость.

Бачок. Брать можно любой, какой дешевле.
LADA 2123-3410010
LADA / General Motors 2123-03410010-00-0
РемКом RK07001

Жидкость ГУР — Pentosin CHF11S
Pentosin CHF11S
Pentosin 1405116
BMW / Fuchs 83290429576
VAG G00 200 0A2
*Эти все номера одна и та же жидкость CHF11S.
**Для полной замены с промывкой одного литра не хватит, чтоб пролить до чистого!

Шланги маслобензостойкие
GATES 3225-10015шланг 12мм (2м)
ГАЗ ШMБC16X1000шланг 16мм (1м)

Хомуты пружинные.
NORMA FBS24122 шт
NORMA FBS19124 шт

Ниже смотрите видео про замена шлангов низкого давления гур шевроле нива и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: DTVRip

Видео загружено админу от пользователя Авксентий: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Замена шлангов низкого давления гур шевроле нива нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Рабочий приехал в санаторий по путевке. Утром с дикого бодуна обозревает пляж… Прикрываясь ладонью от яркого солнца, осматривает полуголую публику:- Отдохнешь, подлечишься… Tа здесь работать и работать!

Инструменты:

  • Ключ на 10
  • Ёмкость для слива жидкости
  • Отвёртка крестовая

Детали и расходники:

  • Жидкость – масло гидроусилителя рулевого управления
  • Ветошь

Примечания:
Жидкость в системе гидроусилителя заменяйте при ее чрезмерном загрязнении. Завод-изготовитель не дает четких рекомендаций о периодичности замены жидкости в гидросистеме, поэтому рекомендуем заменять ее через шесть лет независимо от состояния.

Для применения в гидросистеме усилителя заводом-изготовителем рекомендована жидкость – масло «Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S». Однако по технологическим соображениям на автомобилях начиная с VIN № X9L21230040005880 в гидросистеме используется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631 (Dexron II), а с VIN № X9L21230040006248 – Ravenol Dexron II D. Автомобили, заправленные маслом Shell Donax, имеют метку на бачке – «*», а автомобили, заправленные Ravenol Dexron II D, – «R», но на автомобилях последнего выпуска эти метки могут отсутствовать.

Жидкости Dexron II (красного цвета) нельзя смешивать с Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S (зеленого цвета). Допускается полная замена жидкости после промывки гидросистемы усилителя.

При использовании жидкостей Dexron II сократите срок использования в два раза по сравнению с рекомендованным.

1. Выверните стяжной болт кронштейна бачка гидросистемы усилителя.

2. Отверните пробку бачка.

3. Выньте бачок из кронштейна и слейте жидкость из бачка в подходящую емкость.

Читайте также:  Как отрегулировать ручной тормоз на мерседес спринтер

4. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга и снимите шланг.

5. Для предотвращения вытекания жидкости, заглушите отверстие в штуцере бачка, опустите конец отводящего шланга в емкость для сливаемой жидкости. Пустите двигатель и, повернув рулевое колесо от упора до упора в обе стороны три-четыре раза, слейте старую жидкость, одновременно доливая новую. Повторяйте операцию до появления свежей жидкости из отводящего шланга.

Предупреждение:
Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, не допускайте попадания воздуха в насос гидроусилителя. Это может привести к повреждению насоса.

6. Установите бачок в порядке, обратном снятию.

7. Долейте жидкость до уровня верхней метки на щупе пробки бачка.

8. Прокачайте систему гидроусилителя, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта


Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.

Niva Chevrolet Нива Шевролет замена шланга печки метод стоматолога


При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым. Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

[em]Продолжение доклада (+) — Александр — Какова периодичность замены масла ГУРа? Думал просто отсоединить шланг,…

В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! Слить старое можно все, чтобы не смешивалось с новым при доливке.

Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным. Штуцер находится справа от оси редуктора в верхней крышке крепится 4-мя болтамипо центру — регулировка люфта редуктора внутренний шестигранник замена шлангов гура на шевроле нива стопорная гайка. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Шевроле Нива, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.

Само масло не агрессивное к рукам, лакокрасочному покрытию как тормозуха, например? Шуцер находится на крышке редуктора, что четырьмя болтами закреплена это я сейчас картинку в мануале изучаю?

Слить старое можно все, чтобы не смешивалось с новым при доливке.

Далее собрать магистраль, налить новое в бачек, один качает рулем между крайними положениями, не заводя двигатель, другой приоткручивает штуцер ключ на 8, как на тормозных штуцерах, посадка конус по конусу такая же и спускает воздух. В процессе доливать масло в бачек. Когда жидкость пошла через штуцер, его закрыть.

Запустить двигатель, один вращает руль как сказано выше, другой в крайних положениях через штуцер стравливает воздух, ОСТОРОЖНО, так как есть вероятность получить струей в лицо, там на работающем двигателе давление Как только пошла одна жидкость, процесс считать законченным, штуцер хорошо затянуть. Эта последовательность действий выполнена лично по совету человека с гарантийной станции Элекс, доступного руководства я не нашел нигде.

Читайте также:  Сход развал хонда цивик 4д

После замены руль стал еще легче, 1 тык полет нормальный. После замены лицо и руки вымыть, следов и раздражения не замечено. Штуцер находится справа от оси редуктора в верхней крышке крепится 4-мя болтами , по центру — регулировка люфта редуктора внутренний шестигранник и стопорная гайка.

В ходе эксплуатации жидкость ГУР Шевроле Нива может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.

Езда без жидкости в гидроусилителе Шевроле Niva подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя.

Niva Chevrolet Нива Шевролет замена шланга печки метод стоматолога

Интенсивная эксплуатация Шевроле Нива делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене.

Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное.

Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем. Заменить жидкость в гидроусилителе Chevrolet Niva можно двумя способами: Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Трансмиссия Chevrolet Niva(Шевроле Нива). Строение и работа механизмов.(копия видео)

Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.

Chevrolet Niva 2005, 80 л. с. — плановое ТО

Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Шевроле Нива, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.

Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму. Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Шевроле Нива — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР. Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок обратка.

Тема – шланги гур нива шевроле и нивы. Гур – гидроусилитель руля. В данной статье я хочу рассказать о том, как правильно и чем заправить гидравлическую часть системы рулевого управления, чтобы увеличить срок эксплуатации и уменьшить усилия на рулевом колесе. А также чем отличается немецкие рекомендации по эксплуатации от русского воззрения на эту тему.

История

Я уже многократно говорил, что я не делаю тюнинг или доработки, ради процесса. Только в случае, если есть проблемы. В данном случае все началось с «колхозников» автоВАЗа. Очень долгое время на заводе ставили на конвейер немецкие насосы гидроусилителя ZF, а потом вдруг пошел русский вариант. Как обычно завод никаких объяснений давать не собирался, пришлось обратиться к другому источнику, к производителю ZF. В Питере проводился технический семинар, организованный данной фирмой, и я задал вопрос немцу об этой ситуации. Непосредственно на лекции (то есть официальная позиция), немецкий специалист сказал, что это коммерческая тайна. А в перерыве на обед, когда я обратился к нему на немецком языке, он прямо подобрел и сказал следующее. Цитата. Вместе с поставкой насосов, мы дали рекомендацию автоВАЗу, что НАДО заливать в систему. Первое время завод заливал примерный аналог, жидкости, которую мы рекомендовали, а потом вдруг стал лить зеленый Пентозин. Результат не заставил себя долго ждать – течи и гудение гура при поворотах. Но самое смешное, что все эти «якобы» гарантийные случаи, завод переложил на плечи ZF. Немец сказал, мы «пободались» немножко с заводом, не добились внятных ответов от манагеров и руководства и просто перестали поставлять данную запчасть. Конец цитаты. Теперь делаем простой вывод, чтобы получить работоспособный узел, как он задуман конструкторами, нам надо промыть систему и залить то, что рекомендовано. С жидкостью все просто, хороший синтетический декстрон, но вместе с ним я рекомендую заменить шланги низкого давления.

Читайте также:  Почему не поедет вторая машина видео

Шланги гур нива шевроле, жизнь

Система гидроусилителя состоит из 4 шлангов. Один высокого давления с клапаном посередине (насос-рулевая машинка) и 3 шлангов низкого давления. На нивах конструктора вообще исключили из системы радиатор, поэтому шлангов низкого давления всего два. Давление в «главном» шланге достигает несколько десятков кг, а вот давления во «вторичных» почти нет. Завод с упорством маньяков ставит шершавые толстостенные шланги высокого давления. Их недостаток состоит в том, что их нормально не обжать даже резьбовыми хомутами, особенно в холодных условиях. Так что их мокрый вид, это нормальное явление. Рекомендация проста, вместе с заменой жидкости и промывкой системы – замените шланги гур нива шевроле на современные и качественные. Поскольку на грабли я наступать не очень люблю, я посоветовался с инженером гидравликом на эту тему. Он мне «выдал» тайваньского производителя шлангов. Рабочее давление шлангов 250PSI (примерно 17 атмосфер). Для общего технического развития напомню, PSI – фунт на квадратный дюйм. Шланги двухслойные. Внутренняя часть МБС (маслобензостойкая), наружная часть держит внешние температуры. По многолетнему опыту установки на разные машины, могу сказать следующее. Трещин не замечено ни разу, ни в каком климате. Максимум что замечал, это выцветание через пару тройку лет эксплуатации в жарком климате, но как известно на скорость это не влияет. К длине шлангов я добавил по паре сантиметров, чтобы они не перетирались о корпус воздушного фильтра, как это часто бывает в заводском варианте. Для нивы в прайсе будет представлен вариант из двух шлангов.

Вопрос-ответ

Сколько нужно взять жидкости для промывки и заливки ГУРа?

Рекомендую взять 2 литра. Первый литр уйдет на так называемую «мягкую промывку». Часть второго литра уже будет рабочей жидкостью.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector