Замена ступичного подшипника аккорд 8

Содержание
  1. замена переднего ступичного подшипника хонда аккорд 8 — поиск по DRIVE2
  2. Выбор ступичного подшипника — Honda Accord, 1. 8 л., 2001 года.
  3. Меняем колесную шпильку без снятия ступицы — Honda Accord.
  4. И снова ступичные подшипники — Honda Accord, 1. 8 л., 2001.
  5. Передний ступичный подшипник — Honda Accord, 2.0 л., 1999.
  6. Устранение косяков, замена привода, ступичного подшипника .
  7. Замена ступичного подшипника — Honda Accord Wagon.
  8. Замена подшипника ступицы Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )
  9. Замена ступичного подшипника ( — Honda Accord, 2.2 л., 1998.
  10. Замена ступичного подшипника . — Honda Accord Wagon.
  11. Замена передних тормозных дисков и ступичного подшипника !
  12. Замена переднего ступичного подшипника + замена передних .
  13. Загудел ступичный подшипник — Honda Accord, 2.4 л., 2004 года.
  14. Honda Accord ( 8 G) — отзывы и личный опыт
  15. Ступичные подшипники — Honda Accord, 1. 8 л., 1997 года на.
  16. Ступичный подшипник — Honda Accord, 2.4 л., 2008 года на.
  17. Замена переднего ступичного и внутренний пыльник левого.
  18. Замена переднего ступичного подшипника . Часть 2 — Honda .
  19. Замена шпильки ступицы на передней оси — Honda Accord.
  20. задняя ступица и как правильно ее найти ) — Honda Accord.
  21. Загудел задний ступичный подшипник — Honda Accord.

замена переднего ступичного подшипника хонда аккорд 8 — поиск по DRIVE2

Выбор ступичного подшипникаHonda Accord, 1. 8 л., 2001 года.

Отзыв владельца Honda Accord (6G) — запчасти. Гудит задний ступичный подшипник .

У кого был опыт, подскажите, какой подшипник лучше поставить? Выбор по автодо…

Honda Accord 2001, двигатель бензиновый 1. 8 л., 136 л. с., передний привод, механическая коробка передач.

Меняем колесную шпильку без снятия ступицыHonda Accord.

По фен-шую чтобы поменять шпильку на хонде надо снимать ступицу , а это тот еще геммор, не факт потом еще что подшипник на место встанет, а менять ступичный подшипник из за какого то болта совсем никому неинтересно.Почитав в гугле.

И снова ступичные подшипникиHonda Accord, 1. 8 л., 2001.

Заднюю ступицу заменил без напряга, старую снял, новую поставил.Ну в общем то и всё.После замены подшипников в салоне стала тишина.

Приветствую!Купил подшипники по совету . А вот смотрю кто то пишет что там магнитное кольцо с какой то стороны.

Передний ступичный подшипникHonda Accord, 2.0 л., 1999.

Появился люфт переднего правого колеса. Попробовал поджать ступичную гайку, люфт остался. Уже начал грешить на шаровую опору. После тщательного осмотра, решил, что всё-таки подшипник . Странно, что ещё он не гудел. Заказал NSK / 45BWD07BCA78.

Устранение косяков, замена привода, ступичного подшипника .

Началось все с того памятного вылета шаровой ( можно посмотреть в предыдущих постах). Там четко видно что внутренний шрус вылетел, собрать я все собрал, но вот на свои ли места встали подшипники я не поручился бы.

Замена ступичного подшипникаHonda Accord Wagon.

Honda Accord Wagon 7 кузов › Бортжурнал › Замена ступичного подшипника . YakupovR Был 3 дня назад.

Запчасть в исправном состояние и вернем вам только стоимось ступицы . "Посоветовал вернуть всю сумму, а не тянуть сроки, а то и в суд могу подать и получил ответ.

Замена подшипника ступицы Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )

Доброго времени, клубни! Не прошло и полгода, как я приговорил опытным путем подшипник ступицы переднего левого колеса. И это первый подшипник ступицы который напомнил о себе за 12 лет и 360.000 км. пробега. Слава японской промышленности!

Замена ступичного подшипника ( — Honda Accord, 2.2 л., 1998.

Honda Accord Аккорд Жизни H22A+T2T4 › Бортжурнал › Замена ступичного подшипника (. MassaSlava Была 21 час назад.

Honda Accord 1998, двигатель бензиновый 2.2 л., 220 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис.

Читайте также:  Датчик давления в шинах мазда 6

Замена ступичного подшипника . — Honda Accord Wagon.

Всем привет 2 дня назад меня настигла беда со ступичным подшипником на переднем левом колесе он очень сильно захрустел. До этого момента как странно он не гудел. Ладно суть в том что со внутреней стороны развалился пыльник на подшипнике и туда попала вода.

Замена передних тормозных дисков и ступичного подшипника !

Всем привет! После того, как жена "вручила" нам на 23 февраля в подарок тормозные диски-сразу же захотелось их установить на законное место! Тем самым избавиться от скрипа и биения при торможении)) Все эти процедуры мною планировались, но чуть попозже!

Замена переднего ступичного подшипника + замена передних .

Honda Accord SIR › Бортжурнал › Замена переднего ступичного подшипника + замена передних тормозных колодок + замена передней

Подшипник Но, изначально в сервис я обратился с другой проблемой; достал меня гул, который издавался из под правого переднего .

Загудел ступичный подшипникHonda Accord, 2.4 л., 2004 года.

Начал замечать с правой стороны неприятный гул на скорости свыше 60км/ч, поддомкратив правое колесо мои предположения подтвердились. Заказал подшипник SNR, через несколько дней мне его привезли, тока привезли в коробке NTN.

Honda Accord ( 8 G) — отзывы и личный опыт

Замена переднего ступичного подшипника .

Правильный сход-развал на Хонде АККОРД8 .

Друзья всем привет 👋 Пришёл конец ступичному подшипнику , как всегда по замене поехал к официальному дилеру HONDA Сан Мастер, цены меня полностью устраивают.

Ступичные подшипникиHonda Accord, 1. 8 л., 1997 года на.

У меня планировалась поездка. Давно планировалась. поездка не далеко, но 700км. Но вот гудеть у меня что-то стало. Так получилось, что у меня уже был куплен подшипник передний , фирмы NTN Я давно ждал выхода его из строя, он очень долго помирал.

Ступичный подшипникHonda Accord, 2.4 л., 2008 года на.

Здравствуйте. Поменял задний левый ступичный . Поменял как уже больше года.

Поменял задний левый ступичный . Поменял как уже больше года. Мой старый на тот момент

Это пишет человек, который для аккорда заказывает колхозные подсветочки, ленточки, брелочки.

Замена переднего ступичного и внутренний пыльник левого.

Honda Accord Black_Legend › Бортжурнал › Замена переднего ступичного и внутренний пыльник левого шруса.

Вобщем загудел левый ступичный + увидел порванный пыльник … строчная замена ! )) Подшипник NSK 45BWD12J1CA85SA01 — 1150 р. Пыльник Maruichi.

Замена переднего ступичного подшипника . Часть 2 — Honda .

Honda Civic Hatchback › Бортжурнал › Замена переднего ступичного подшипника . Часть 2. SergeyCivic Был больше месяца назад.

Это старый подшипник , и на нем маркировка SNR. Подшипник с другой стороны. Стопорное кольцо осталось старое. Номер.

Замена шпильки ступицы на передней оси — Honda Accord.

Honda Accord 2.4 АТ 0-100: 7.7 › Бортжурнал › Замена шпильки ступицы на передней оси. malik-k Был больше месяца назад.

Лишние траты из-за какой то бедной шпильки. Впав в отчаяния, я написал хорошему человеку, Вадиму в Харькове (у которого v6 аккорд 🙂 types-9799 Собрались.

задняя ступица и как правильно ее найти ) — Honda Accord.

Зашумел подшипник в задней ступице поехал в магазин заказал сказали бери N T N хорошие подшипники цена была че то в районе 3000 тысяч ну все он приходит я забираю еду на станцию мне снимают ступицу и тут выясняеться что она не подходит все ставим на место еду они мне.

Загудел задний ступичный подшипникHonda Accord.

Летом после замены передних ступичных начал гудеть задний правый ступичный . Ехали с друзьями на озеро 40 км в одну сторону и слушали этот гул, от которого по приезду разрывалась голова. Гул перебивал все что можно, и музыку, и саб, и наши разговоры.

Читайте также:  Как снять компаунд с платы

Проблема: на скорости больше 80 км/ч и выше при плавном, а зачастую и при резком торможении сильно било в руль. Реально сильно! Причина была в старых тормозных дисках. Если левый диск еще был ровный, то правый — Шоб ему было гладко. Они же и были причиной того, что рулевой наконечник, о котором я говорил в #24 журнале, вышел из строя. Теперь, когда наконечник не принимал основную нагрузку в поглощении вибрации, она передавалась напрямую в руль. Я всеми путями обходил эту проблему, но ждать и терпеть было без смысла. В местных мастерских мне загибали от 300 до 500 евро за процедуру. Хм! Если они это могут сделать, я тоже смогу.

При замене диска слева заметил, что в ступичном подшипнике есть люфт. Кто заменял тормозные диски и подшипники на Honda, тот знает что за головная это боль. Пришлось выпресовывать, снимать подшипник со ступицы и обратно впресовывать его. Довольно трудоемкая работа. Храни вас Бог и добрая фея-механик от такого!

Решения простого не было, но нашел на Ютубе товарища, который весь процесс доступно проделывает на видео. Если следовать его методике, можно снять подшипник со ступицы без того, чтоб его убить если подшипник не нуждается в замене. При замене подшипника его совет тоже полезен.
Вот это видео:

Я следовал этому примеру, но вместо того, чтоб разрезать болгаркой кольцо подшипника на ступице, просто тонким зубилом сдвинул кольцо с места, а потом стянул его при помощи шарнирного трехлапого съемника (двухлапый тоже пойдет, только бы места было достаточно). Вышло довольно быстро и без лишнего шума и искр.

Ах, да! Обратите внимание на 4 болта, что держат подшипник. Они идут кажется с 12 конечной шляпой соответственно нужен спец ключ. При снятии их, слизал одну головку, а другая головка не подошла. Пришлось приваривать болты сверху и заменять оригинал на другие. Замена болтов следующая: длина болта 45мм, шаг 1.25, диаметр 10 и максимально доступная прочность. Следует обратить внимание на шляпку. Обычные болты с шестигранной головкой могут не подойти, т.к. они упрутся в шрус. Придется точить шляпу или, как я, найти Аллен болты с круглой шляпой и 6-ти конечной дырой для ключа. Мои болты были по жесткости кажется 12.9. При выбивании подшипников я использовал шестигранные болты 10х1.25х80 с жесткостью 8.8 и они сработали нормально.

Результат: В салоне стало на порядок тише, хотя за этот шум я бузил против стареньких Nankang шин. Тормозит гладко и без вибраций! Это — блаженство. Реально крутое ощущение. Старушка начинает обретать второе дыхание и начинает мне даже очень нравиться.

Всем добра, тишины в салоне и хороших тормозов!

Вам потребуются
  • ключи “на 17”, “на 19” (два), “на 30”
  • отвертка
  • бородок
  • молоток
  • приспособление с набором оправок для запрессовки подшипников
  • щипцы для снятия стопорных колец
  • маркер

Если при покачивании вывешенного колеса появился люфт или шум во время движения, есть вероятность, что подшипник ступицы вышел из строя.

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается. Поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

При повышенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки. Если крепление ослаблено, попробуйте затянуть гайку требуемым моментом и законтрите ее. При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще какое-то время.

Читайте также:  Как расплавить пасту гои

Набор оправок для запрессовки подшипников

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса.

2. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы.

3. Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы.

4. Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески (см. подраздел 7.1.1.).

5. Снимите тормозной диск (см. подраздел 7.1.3.).

6. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.) и отведите рулевую тягу в сторону.

7. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес.

8. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке.

9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы).

10. Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты.

11. Окончательно отверните гайку ступицы.

12. Снимите упорную шайбу.

13. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и.

14. . снимите его в сборе со ступицей с хвостовика наружного ШРУСа.

15. Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки.

16.. ступицу из поворотного кулака.

17. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки.

18. Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака (для замены подшипника это можно не делать).

19. Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо.

20. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

21. Установив приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака.

22. Очистите от грязи ступицу и.

23. . поворотный кулак.

24. Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые.

25. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.

26. Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака.

27. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник – он может разрушиться.

28. Установите внутреннее стопорное кольцо.

29. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления.

30. Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей оправки.

31. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой (чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника) и.

32. . запрессуйте ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

33. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом поверните регулировочный болт так, чтобы совпали ранее сделанные метки, и, удерживая его в этом положении от проворачивания, затяните гайку его крепления.

34. При сборке используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старая замятая часть а буртика гайки при кернении не попадала в паз б хвостовика наружного ШРУСа).

35. После установки автомобиля на землю окончательно затяните гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак.

“>

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector