По французскому регламенту топливный фильтр требует замены каждые 40 т.км. Замена фильтра — дело полезное. В качестве замены был выбран Bosch. Немного порылся в инете нашел много полезной но разрозненной информации, так что постараюсь описать процесс и для себя, и для других.
Очень приятно, что об общей инструкции позаботился производитель фильтра!

На ситроене с4 фильтр расположен сзади справа, под пластиковой защитой днища перед колесом.

Просто задомкратил машину, открутил 2 ближние гайки на 10 (нужен глубокий шестигранник, иначе не достанет до гайки) и отогнул защиту. Откручивать и снимать надо когда тепло, и делать этой очень аккуратно, иначе пластиковые винты, и пластиковая защита могут сломаться.
Фильтр видно сразу. У меня он не был закреплен винтом, так что быстро снял его с кронштейна, и минут 5 мучил защелки. Они поддались с трудом. Дальше вылилось немного бензина (хотя машина простояла почти сутки, и по идее давление должно было упасть).

Очень важно запомнить, в каком направлении стоял фильтр, и ставить новый так же старый.

При установке надо обязательно услышать щелчок, что трубки зафиксировались. Затем надо завести машину (заведется не сразу, так как надо наполнить фильтр бензином), и посмотреть, не капает ли.
Затем собирать в обратном порядке.
Новый фильтр Bosch 0 450 902 161, покупал в exist за 300 р.

Функция очистки поступающего в двигатель автомобиля Ситроен С4 горючего возложена на топливный фильтр. С течением времени в процессе эксплуатации он постепенно забивается. Собравшийся мусор снижает пропускную способность расходника. Если не выполнить своевременную замену фильтра, то бензонасос будет испытывать повышенную нагрузку. В дальнейшем из-за забитого расходника завести машину станет труднее, а мотор начнет работать нестабильно.

Читайте также:  Как отремонтировать радиатор охлаждения

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра Ситроен С4 и его аналогов

На бензиновом автомобиле Ситроен С4 используется оригинальный топливный фильтр с артикульным номером 1567C8. Цена на расходник колеблется от 1000 до 1500 рублей.

Помимо оригинала в продаже присутствуют его аналоги, наилучшие из которых представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Ситроен С4

Фирма производитель Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
Asam 70244 220-260
JC Premium B3P006PR 160-190
Polcar FT6036 510-630
Japan Parts FCM00S 320-400
Rider RD2049WF8034 180-250

Фильтр грубой очистки на Ситроен С4 реализован в виде сеточки. Она входит в состав топливного модуля. Сеточка не имеет собственного артикульного номера. Ее оригинал не поступает в продажу.

Производитель рекомендует при необходимости замены сеточки менять весь модуль в сборе. Его номер по каталогу — 1525HY. Стоимость стакана находится в пределах 4000-10000 рублей. Ознакомиться с наилучшими аналогами оригинального модуля можно в таблице ниже.

Таблица — Альтернативы родному топливному модулю с фильтр-сеточкой на автомобиль Ситроен С4

Бренд производителя Номер по каталогу Примерная цена, рубль
Pierburg 702701440 4500-6300
Delphi FG112512B1 7200-11000
Airtex E10634M 7000-10000
Starline PC1155 5600-8200
Meat&Doria 77218 6800-9200

На дизельных Ситроен С4 используются топливные фильтры с артикулами 1906E6 и 9809721080. Их стоимость составляет 1000-1800 рублей. Наилучшие аналоги родных расходников представлены в таблице ниже.

Таблица — Оптимальные аналоги топливного фильтра для дизельного Ситроен С4

Бренд Каталожный номер Примерная цена, рубль
Meyle 11143230003 950-1100
Bosch F026402862 1050-1300
Mann-Filter WK9034Z 1200-1700
Knecht-Mahle KL788 1060-1250
Polcar FP5938 1200-1550

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки на бензиновом Ситроен С4 находится под днищем. Он располагается недалеко от правого заднего колеса. Фильтр скрыт пластиковой защитной накладкой.

Читайте также:  Как переоформить машину на другого собственника

Фильтр-сеточка является составной частью топливного стакана. Модуль находится в баке с горючим.

На дизельном Ситроен С4 топливный фильтр находится в подкапотном пространстве. Он размещен около воздушного фильтра.

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Замена топливного фильтра на Ситроен С4 с бензиновым мотором выполняется по инструкции, которая представлена ниже.

  • Открутить крепления пластиковой накладки около заднего правого колеса.
  • Демонтировать полностью или просто отогнуть пластиковую накладку.

  • Нажать на фиксаторы и отсоединить топливопроводы.

  • Открутить крепление фильтра и изъять расхродник.
  • Поставить новый топливный фильтр.

  • Проконтролировать отсутствие утечек бензина.

Замена топливного модуля с сеточкой-фильтром

Инструкция по замене топливного модуля и фильтр-сеточки представлена ниже.

  • Снять задний ряд сидений.
  • Поднять обивку пола.
  • Открыть крышку технологического лючка.
  • Отсоединить клеммную колодку.
  • Завести силовой агрегат.
  • Дать поработать мотору до тех пор, когда он заглохнет. Это просигнализирует об отсутствии давления в топливном контуре.
  • Покрутить коленвал стартером.
  • Отсоединить топливопровод.

  • Открутить фиксирующее кольцо.
  • Вытащить топливный стакан.
  • Снять старую сеточку.

  • Установить новый фильтр и собрать все в обратном порядке.

Замена фильтра на дизельном Ситроен С4

Инструкция по замене фильтра на дизельном авто.

Для замены топливного фильтра было приобретено
1. Фильтр топливный NIPPARTS N1331054 — 690 руб. (в комплект входят трубки)
2. Фильтр грубой очистки FRANCECAR FCR210141 — 115 руб.
3. Кольцо прижимное CITROEN/PEUGEOT 153130 — 190 руб.
4. Уплотнительное кольцо ZOLERT ZFP141 — 140 руб.

отсоединяем задние сиденья (сидушки) отжимая черные фиксаторы к центру, сиденья полностью снимается,
с правой стороны под сидушкой открываем пластиковый лючок поддев его отверткой.

в моем случае такое ощущение, что как машина выпустилась с завода здесь ни кого, не было

Все очистил и отсоединил разъем с крышки фильтра и топливную магистраль (внимание! когда отсоединяете топливную магистраль будьте готовы к обратке, приготовьте емкость или тряпку)
Прижимную гайку я сломал откручивается ни как не хотела

Читайте также:  Замерзла вода в системе охлаждения

Далее вытаскиваем фильтр в сборе с бензонасосом и указателем уровня топлива в баке .

После того как весь остаток топлива стек с фильтра начал разбор с начала я снял нижнюю часть

После чего снял поплавок уровня топлива.

Старые трубки с бензонасоса пришлось резать в доль чтобы снять их.
В разобре

Перекур, и начинаем собирать все в обратном порядке с учетом новых запасных частей, трубки грел строительным феном что бы одеть обратно.

Далее топаем к машине и ставил на горловину уплотнительное кольцо.

Аккуратно заводим с начала поплавок в бак потом всю конструкцию и прижимая рукой накручиваем гайку, у меня раза с 4 получилось, постоянно слетало уплотнительное кольцо, при большом уровни топливо фильтр всплывал, тем самым мешая нормально накрутить гайку.
Но я это сделал .

Все готово.
Менял фильтр первый раз на этой машине, у меня на все ушло 2 часа

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector