Всем доброго времени суток!

Вот наконец-то пришло и появилось время для замены задних тормозных колодок (пробег 96000тыс. 1-я замена)
Достал меня писк при отпускании тормоза, решил полезть посмотреть что там и поменять тормозные колодки, ну и заодно покрасил барабаны и суппорта.
Тормозные колодки брал родные, Китайские, не стал заморачиватся с поиском аналогов.))
При замене колодок была одна единственная сложность — это снять барабан (поставить намного легче).
Чтобы его снять, мне понадобилось минут 30 на барабан времени, помощь "Какой-то матери" (без нее никак), а также помощь Сани Diktar.
Впринципе ничего сложного, просто немного покрутить постучать со всех сторон обработать ВДШкой места прикипания и по немногу поддевать и простукивать со всех сторон.
Вообщем после того как разобрал и поменял колодки, покрасил барабаны и суппорта, сначала обезжирил, потом 2 слоя грунта и 2-3 слоя краски.
Фоток на машинке нету, руки были не особо чистые, да и машинка грязная))

Также, с нами вместе Серега ЕРМАК09
проделал ту же работу что и я, а также заменил тросс ручника.
Фотки прилагаются!
Всем спасибо за внимание!

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок составляет 0,5 мм.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

– толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения;

– поверхность накладок замаслена;

– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

– накладки с глубокими бороздами и сколами.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите заднее колесо.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте часть жидкости из бачка. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

Читайте также:  Как сделать своими руками машины на моторах

5. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка барабанов тормозных механизмов задних колес»).

6. Отцепите пассатижами от передней колодки отогнутый конец нижней стяжной пружины.

7. . и снимите пружину.

Полезный совет
Для удобства снятия нижней стяжной пружины выведите нижние концы тормозных колодок из упоров.

8. Отцепите пассатижами от распорной планки отогнутый конец фиксирующей пружины.

Предупреждение
При работе пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

9. . и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.

10. Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота.

11. . и снимите чашку и пружину, а также опорную стойку.

12. Аналогично снимите чашку с прижимной пружиной передней колодки.

13. . и снимите переднюю колодку в сборе с распорной планкой, стяжной пружиной, регулировочным клином и его пружиной.

14. Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

15. Снимите пружину регулировки зазоров.

16. Отцепите пассатижами от распорной планки конец верхней стяжной пружины.

17. . и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.

18. Снимите распорную планку.

19. . и регулировочный клин зазоров.

Предупреждение
Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

20. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.3). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

Полезный совет
При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки.

Читайте также:  Индуктивный датчик своими руками

21. Нанесите на места трения тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

22. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

23. Отверткой приподнимите вверх регулировочный клин зазоров для сведения колодок и установите тормозной барабан и колесо на место.

24. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза.

25. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

26. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Замена задних колодок Чери Амулет (А15) делается в случае их износа. Задние колодок Chery Amulet бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.

На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Чери Амулет (А15) делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Чери Амулет (А15), меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.

Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.

Стоимость замены задних колодок:

Вариант замены Цена
Замена задних колодок, дисковых от 500 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.
Замена задних колодок с эл. ручником от 1200 руб.

Автосервисы по замене задних колодок в Санкт-Петербурге:

При замене задних дисковых колодок Чери Амулет (А15), мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок.

Читайте также:  Знак дорога с двусторонним движением

После замены задних колодок, мы сделаем бесплатную диагностику подвески и тормозной системы.

Гарантия на работу – 180 дней.

Какие колодки выбрать. Рейтинг колодок по отзывам:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. BREMBO (Германия)
4. NIBK (Япония)
5. BOCSH (Германия)

При покупке задних колодок у нас, скидка на замену – 10%.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector