Зарядное устройство жигули инструкция

В общем, достал с полки зарядное устройство, времен СССР, от деда жены достался. Но ни инструкции, ни коробки нет. Как им пользоваться не знаю, хотя, верю, что этот старичек всем современным дешевым пукалкам даст фору! В общем, в том и вопрос-есть ли у кого из вас, камрады, инструкция(в инете не нашел), или хотя-бы на словах объясните как им заряжать.
Был у меня Орион Вымпел-30, так там все просто-выставил ток 10% от емкости и жди пока до 0 стрелка не упадет-значит заряжено. А на этом как-хз.
Р.S. Вымпела продал, заказал BL 1204M, жду, но старичка хочу оставить в качестве тяжелой артиллерии.
Фото ВЗУ взял с инета, оно как у меня 1 в 1.

FakeHeader

Recommendations

Comments 23

Самое умное и нужное написал StAlk79. От себя добавлю — аккум 60,ставь на ночь 3-4. 75 — 5. Не закипит.Для пуска можно на 10 мин поставить максимум. Главное правило в зарядке — не превышать амперы по номиналу аккумулятора. Ну и естественно, чем медленнее зарядка, тем лучше. И смотреть, смотреть. Аккум может кипеть, течь.

Лишь бы не взорвался🤣🤣🤣 Онтес Жигули к батьку, т.к. я обнаружил, что ВЗУ дает одинаковые показатели и на 6в и на 12в. Батек у меня радиотехник. Ну он все проверил, замерил, поглядел… Приговор-не исправен тумблер. Хотя, в нем вроде и ломаться не чему… Принес домой, разобрал тумблер(разборным оказался)-и правда, внутри он развалился и не переключает режимы(хоть и щелкает). Буду менять тумблер! Можа красявошный какой поставлю…🤣 Хотя не, поставлю такой, который не плавится, а не красивое гамно, которое припоять нормально хрен получится-пока паяешь плавится весь в сопли.

не убиваемая вещь.сам пользуюсь 2мя антикварами.один маленький до 10а а второй весит 25кг но интересен тем что до 65в и до 12а. делали же раньше аппаратуру на века а ныне одно говно злектронное

Вот потому я его и не выкидываю и не продаю. А автоматическое импульсное заказал чтобы подзаряжать не убитые и не посаженные акб в гараже, не снимая АКБ с машины, чисто профилактическое устройство, и чтоб не сидеть не караулить его.

Есть такой. На максималке заряжал кальциевый аккумулятор, который в патрах сейчас с завода ставят

БЛ 1294м с новой прошивкой?

А хз с какой придет. Я заказал, а у них выходные. 9го только вышлют. А так, просил с последней.

тоже хочу заказать с последней

А последняя прошивка какая?

Цитата из ВК: Сейчас как раз делаем такую версию. Только не пятую программу, а при выборе программы отличной от 1-й, сначала заряжает на 1-й, а по окончании повторит заряд на выбранной (2-й,3-й или 4-й).
Пользователь даже ничего не заметит. Просто заряд будет немного дольше (на 2-2,5 часа).
Примерно через месяц сделаем, надеюсь.

Да это я читал, но что-то инфы о свершении чуда не видел я. Да и не определишь же какая там прошивка стоит.

Читайте также:  Как сбросить ошибку на шевроле лачетти

Цитата из ВК: Сейчас как раз делаем такую версию. Только не пятую программу, а при выборе программы отличной от 1-й, сначала заряжает на 1-й, а по окончании повторит заряд на выбранной (2-й,3-й или 4-й).
Пользователь даже ничего не заметит. Просто заряд будет немного дольше (на 2-2,5 часа).
Примерно через месяц сделаем, надеюсь.

Короче купил, прислали. Радует то, что он с чехлом!🤗

я ещё не заказал. Мне торопиться некуда, есть Вымпел-55

От вымпела я открестился, почитав/посмотрев отзывы и пообщавшись с нашим оф дилером Ориона.

Пользуюсь таким постоянно. есть моменты, если на долгую зарядку — больше третьего положения не включать, а лучше второе. ибо не имеет ограничения по напряжению (и току соответсвенно). И через какое то время закипятит аккумулятор. т.е. плановая зарядка 2 — положение, максимум 3.
Остальные — это быстро набить аккум под контролем напряжения — надо самому смотреть. я так поставил на ночь небольшой аккум на 4 или 5 положении — за ночь выкипятил весь его и он погиб.
Чтобы понять физику работы — возьмите мультиметр — и замеряйте на холостом ходу (без подключения) АКБ выход по напряжению. Будет ответ на вопрос почему я так написал.
Есть и большой плюс — ко мне периодически приходят соседи у которых имеются умные зарядки — которые при определнных условиях отказываются заряжать АКБ (сильно разряжен и т.д.). Моему Жигулю — похрену какой аккум — он тупо дает напряжение и ток — этого достаточно чтобы набить пустой АКБ.
Тоже подарок отца — работает у меня уже лет 7.

Таким зарядником реанимировать умершие аккумуляторы можно. Где-то на просторах Драйва читал, как мертвые аккумуляторы подобным зарядником восстанавливал в несколько циклов заряда-разряда…

ну это я и имел ввиду

Таким зарядником реанимировать умершие аккумуляторы можно. Где-то на просторах Драйва читал, как мертвые аккумуляторы подобным зарядником восстанавливал в несколько циклов заряда-разряда…

реанимировать АКБ можно любым блоком питания, который при соответствующем токе может выдать 16,5В и имеет возможность плавно регулировать эти самые ток или напряжение

Пользуюсь таким постоянно. есть моменты, если на долгую зарядку — больше третьего положения не включать, а лучше второе. ибо не имеет ограничения по напряжению (и току соответсвенно). И через какое то время закипятит аккумулятор. т.е. плановая зарядка 2 — положение, максимум 3.
Остальные — это быстро набить аккум под контролем напряжения — надо самому смотреть. я так поставил на ночь небольшой аккум на 4 или 5 положении — за ночь выкипятил весь его и он погиб.
Чтобы понять физику работы — возьмите мультиметр — и замеряйте на холостом ходу (без подключения) АКБ выход по напряжению. Будет ответ на вопрос почему я так написал.
Есть и большой плюс — ко мне периодически приходят соседи у которых имеются умные зарядки — которые при определнных условиях отказываются заряжать АКБ (сильно разряжен и т.д.). Моему Жигулю — похрену какой аккум — он тупо дает напряжение и ток — этого достаточно чтобы набить пустой АКБ.
Тоже подарок отца — работает у меня уже лет 7.

а какая тут физика работы?:) переключатель 612В для выбора зарядки 6-ти или 12-ти вольтовых АКБ. ступенчатый переключатель для изменения тока заряда. выбрал нужные и на час свободен. через час пришел проконтролировал, как изменился ток заряда, снова скорректировал и… так каждый час, с контролем плотности АКБ. вот и вся наука…

Читайте также:  Ремень грм hutchinson отзывы

Cделай свою жизнь проще и ярче

Хитрости Жизни

Cделай свою жизнь проще и ярче

Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.

Японский мотор в классику

Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106?…

Японский двигатель на ниву 2121

Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 "Нива", ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере…

Японская коробка на ниву

Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…

Яндекс навигатор на лада веста

СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…

Зарядка аккумулятора автомобиля может потребоваться автомобилисту в любой сезон, но чаще всего нужда появляется в . Поначалу процесс кажется загадочным, ведь некоторые водители не знают, как заряжать АКБ, сколько времени для этого нужно и т.д. На самом деле зарядка аккумулятора – это довольно простая процедура, которая может быть проведена прямо на авто, в гараже или даже дома. Данная статья ответит на все вопросы, связанные с зарядкой .

Заряжаемая аккумуляторная батарея

Время зарядки

Сегодня автомобилисты пользуются тремя способами зарядки аккумуляторной батареи:

  • при подаче постоянного напряжения;
  • на постоянном токе;
  • комбинированным методом, где используются два предыдущих метода.

Мы пройдемся по каждому из этих методов, но сейчас нас интересует, сколько нужно заряжать автомобильный аккумулятор. Зарядка с использованием постоянного напряжения чаще всего используется с тем АКБ, которые полностью разряжены. Здесь перед автомобилистом встает задача обеспечить неизменность подаваемого напряжения. Отслеживать показатели можно на аккумуляторном индикаторе. Этот метод подразумевает, что батарея будет стоять на зарядке около 15 часов. Для свинцово-сурьмяного АКБ потребуются сутки.

Подзарядка аккумулятора автомобиля вторым методом должна выполняться током, показатель которого не превышает 1/10 от емкости АКБ. Этот предел относится к свинцово-сурьмяным батареям. Кальциевые аккумуляторы, изготовленными по , способны принять и более высокий ток. Такая зарядка аккумулятора автомобиля требует около 20 часов.

Что же собой представляет комбинированный метод зарядки? В нём используется современное зарядное устройство, которое полностью автоматизировано. В этом случае требуется снять батарею, хорошенько прочистить её и поставить на зарядку. Обычно устройство справляется за одну ночь. Но волноваться о времени нам не нужно, ведь ЗУ самостоятельно отключится при полной зарядке.

Способы зарядки аккумулятора

Мы разобрали, какое время зарядки автомобильного аккумулятора требуется при первом и втором методе. На практике никаких сложностей быть не должно, так как процесс мало чем отличается от зарядки другой электроники. заряжается несколько другим образом, но суть не меняется.

Нужно понимать, что зарядка АКБ является технологическим процессом, который тоже имеет свои требования. При работе с аккумулятором необходимо иметь средства защиты – резиновые перчатки, которые невосприимчивы к химическим жидкостям. В любом случае, нам требуется исправное зарядное устройство.

Читайте также:  Схема гидравлики ситроен ксантия

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Мы должны соблюдать следующие условия во время зарядки батареи:

  1. Перед тем, как заряжать аккумулятор автомобиля, его нужно полностью очистить, а также визуально осмотреть вентиляционные отверстия.
  2. При выборе способа с постоянным током нельзя заряжать аккумулятор дома – только в гараже или боксе, при этом в помещение должно вентилироваться.
  3. Курить или держать открытый огонь возле батареи нельзя, независимо от выбранного способа.
  4. Перед установкой батареи на зарядку, необходимо проверить состояние и уровень электролита.

Метод первый: постоянное напряжение

Процесс проходит довольно просто – зарядное устройство подключается к аккумулятору. При использовании постоянного напряжения АКБ лучше вынуть. Уровень заряженности зависит только от величины напряжения. Если выставить 14,4 V, то через сутки 12-вольтовая батарея будет заряжена примерно до 85%. При выставлении 15 V заряд дойдет до 90%. Идеальный вариант – это 16 V, с которыми аккумулятор заряжается до 97%.

Нужно брать в расчет внутреннее сопротивление и емкость АКБ. В зависимости от соотношения этих показателей, сила тока, которая проходит через него в начале зарядки, может превысить 50A. Чтобы не батарея не сгорела, на всех зарядных устройства присутствует ограничитель в 20-25A.

Метод второй: постоянный ток

Перед тем, как зарядить аккумулятор автомобиля при помощи постоянного тока, нужно проверить уровень заряда. Выше уже было сказано, что сила тока должна составлять 1/10 часть от емкости АКБ. К примеру, если батарея имеет емкость 60 А/ч, то для зарядки потребуется ток с силой 6 Ампер. Единственный минус метода с постоянным током – необходимость каждый час или проверять величину подаваемого тока и регулировать её.

Регулировка заключается в постоянном снижении силы тока. К примеру, когда напряжение дойдет до 14 V, силу тока нужно будет снизить в два раза. При 15 V мы должны понизить силу до 1.5 Ампер. Определить, что АКБ полностью заряжен можно по напряжению ЗУ, которое не меняется на протяжении двух часов. Теперь мы знаем, каким током заряжать автомобильный аккумулятор, так как переменный никак не подходит для АКБ в машине.

Метод третий: комбинированный

Именном такой метод используется в большинстве современных зарядных устройствах. Он самый простой и не требует контроля. В начале зарядка выполняется при помощи постоянного напряжения, а в конце – постоянным током. Зачастую зарядные устройства помещаются в багажное отделение. Когда разрядился автомобильный аккумулятор прямо в пути — это устройство будет очень кстати. В таком случае используют экспресс-зарядку, которая хоть и заряжает АКБ за 20 минут, но при этом наносит ему серьезный ущерб.

Проходит экспресс-зарядка по следующей схеме:

  1. Снимаем клеммы АКБ и тщательно прочищаем их.
  2. Присоединяем клеммы от ЗУ и не забываем про полярность, которую нужно соблюдать.
  3. Выставляем ток на максимальное значение и выставляем таймер на 20 минут. Если таймера на зарядном устройстве нет, то всегда можно воспользоваться часами или телефоном.
  4. После экспресс-зарядки ставим АКБ на место и заводим мотор.

Заключение

Иногда автомобилисты задаются вопросом: «Сколько работает аккумулятор автомобиля?». Время зависит от типа авто, режимов эксплуатации и от типа батареи. При регулярной проверке и подзарядке аккумулятор прослужит достаточно долго, главное – не забывать о нем.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector