Защита картера приора с кондиционером

Раз уж выдался "лишний" выходной день, нужно его потрать с пользой. А для автолюбителей нет ничего полезнее чем уделить немножко времени любимому автомобилю. У меня уже наверное месяц в сарае лежала защита двигателя, для установки которой я никак не находил время. Т.к. у меня в гараже ямы нет, пришлось ехать в ближайший гаражный кооператив на эстакаду.
Штатную защиту сняли быстро, она кстати называется вовсе не защита, а брызговик двигателя! С новой пришлось чуть-чуть помучиться, то гайка не навинчивалась, то хомут не подходил. Но все же мы ее поставили… и через 5 минут снова сняли 🙁 Мне она жутко не понравилась. Двигатель-то она конечно защитит лучше, нежели штатный пыльник, но вот как быть с появившимися дырами, в которые обязательно будет лететь грязь. Выгребать ее каждый раз после слякотной погоды особого желания нет. Пришлось вернуть штатный пыльник на свое место. Да и пластик брызговиков повис в воздухе, так их недолго и переломать… В общем расстроился, потратил деньги впустую 🙁 Обратно железку уже не примут, прошло больше месяца, да и приобретал я ее на китайском рынке…

Зато осмотрел днище и силовой агрегат с низу. С днищем все в полном порядке, заводская мастика цела, сколов и вмятин нет. Опоры двигателя целые, подвесы выхлопной системы тоже. Отрегулировал ручной тормоз до 3 щелчков и смазал проушины в которых крепиться оболочка тросов ручника — начали противно скрипеть.

А вот с силовым агрегатом не все так радужно 🙁 На моторе кругом масляные подтеки, вокруг правого внутреннего ШРУСа масляное пятно, а резиновый пыльник в таком состоянии как будто у него завтра юбилей. Теперь думаю менять только пыльник или заодно установить краданчик от Калины…

Читайте также:  Как снять коробку передач на чери амулет

Surely everyone who removed the factory protection, or rather the boot of the engine and gearbox on the Prior, swore very much, unscrewing the five treasured nuts under the bumper. When I unscrewed them, I immediately plucked 4 out of 5 hairpins with nuts, for a long time the factory boot I just kept on the self-tapping screws, which had to be tightened periodically. This could not go on for so long.

This Saturday I woke up with thoughts of what to do today, and here the idea came up that it was time to solve the problem with protecting the engine.

I went to the car market in Ryazanka, by the way Tula, be careful, there at the traffic lights on the right side like every other year a hellish abyss appeared again, very deep and very insidious … .

… I asked about the protection of the engine on the Prior, they said there is Togliatti, with brackets to the beam, the price is 1200 rubles , I bought it and immediately flew to the garage to install dad .

Двигатель Лады Приора является младшим братом мотора ВАЗ-2112. Внешне очень похож на движок от Калины, но гораздо мощнее за счет увеличения хода поршня. Цилиндры сохранили свои прежние размеры. Блок отлит из высокопрочного чугуна и имеет отличное охлаждение за счет рубашки охлаждения, расположенной по всей высоте блока цилиндров, и чтобы продлить ресурс двигателя, стоит позаботиться о защите картера.

Какая лучше

На рынке автозапчастей представлено огромное разнообразие брони для двигателя Лады Приора. В продаже имеется металлическая (алюминиевая, титановая и стальная) и пластиковая броня. Последняя не обладает долгим сроком службы, поэтому пользуются меньшим спросом. И, к сожалению, устанавливается в базовых комплектациях. А вот металлическая выполняет свое назначение на «отлично»! Хоть и гремит при ослаблении креплений или неправильной установке. Но это легко исправляется.

Читайте также:  G 052 162 a2 аналоги

Толщина защиты варьируется от 1 до 5 мм. Выдерживает удары о кочки и камни при любых погодных условиях, защищает от попадания грязи на картер и коробку передач Лады Приора с кондиционером. При выборе защиты картера следует обратить внимание на наличие отверстий крепления и вентиляции картера двигателя. Большинство специалистов, работающих на станциях технического обслуживания автомобилей, рекомендует устанавливать защиту двигателя «Шериф». Эта защита соответствует всем требованиям, имеет вентиляцию картера и отличается надежностью и долговечностью. Также отлично защищает распредвалы и коробку передач.

Установка защиты двигателя

Монтаж брони не составляет особого труда и не требует особых навыков. Если вы знаете, как пользоваться гаечными ключами, то можете смело приступать к делу. Установка стандартной защиты, не требующей каких-либо доработок, займет всего несколько минут.Установку защиты своими руками следует производить на яме или подъемнике. Желательно взять с собой помощника.

Перед началом работы убедитесь в наличии отверстий под крепления. Всего должно быть 7 отверстий крепления (5 в передней и 2 в задней). Монтаж защиты не займет много времени. Начинать следует с крепления по углам четырьмя болтами. Закручивать болты следует до упора, чтобы избежать колебаний поддона в процессе эксплуатации. Следите затем, чтобы поддон плотно прилегал к днищу автомобиля, края при необходимости можно подогнуть.

Для крепления защиты потребуются болты 5×10 – 7 шт. и гайки 2×19 – 7 шт., гаечный ключ на 10 – 1 шт., гаечный ключ на 19 – 2 шт. Этим способом монтируется стандартная защита Приоры.

При наших состояниях дорог и частом выезде за город двигатель Лады должен быть надежно защищен, чтобы избежать пробития или деформации картера двигателя и рубашки охлаждения. Ведь ремонт и восстановление двигателя гораздо дороже приобретения и установки защиты.

Читайте также:  Как работает воздушная заслонка карбюратора

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector