Установил наканецто я здт. Сложного в установки нечего нет. Сложное было это открутить родные болты от ступицы. Они там прикепели. Фоток делал мало. Некоторые фотки взял с драйва.
Краткая запись об установки:

Сняв старые тормоза необходимо сточить на ступице отлив (1мм ), (если на дисках не сделано ц.о. 60мм) который не дает тормозному диску сесть до конца.
Стачивать можно Болгаркой.
Центровка не нарушается. Диск центруется болотами и направляшками.
После того, как убрали выступ, и убедились, что тормозной диск садится до конца, между ступицей и балкой ставится планшайба, направленная ушами для установки Суппортов в направлении заднего бампера, приваренными втулками наружу!

Необходимо помнить, что поршень Суппорта не вдавливается, а вкручивается по часовой стрелке.

Тормозная колодка с индикатором износа ставится со стороны поршня, индикатором вниз.

Внимание! Если используются пластины с минусовым развалом задних колес, то они должны быть установлены между балкой и планшайбой ЗДТ. Чтобы и планшайба и Суппорт и торм.диск были завалены вместе с колесом.

При установке необходимо
— с тросов ручника удалить пружины (перекусить и скрутить).
Они не нужны, там в суппорте две пружины. Это Лишнее усилие.

Болты крепления ступицы нужно ставить новые М10×1,25 35мм но я оставил родные на 30 мм.

Все балты промазал графитовой смазкой. Чтобы болты больше не прикипали и легко откручивались

Тормозить стало намного получше чем с родными. Ручник держит мертво. Впечатления только положительные.

Сепорты от хундай — 7500руб
Тормозные колодки от хундай-500руб
Кожух(пыльник) тормозных дисков-170руб
Тормозные шланги передние(классика)-340 руб
Диски передние (2108)-1300руб

Еще с полгода назад я нашел в интернете инфу о том что можно поставить здт от Соляриса, практически без переделок, и по всем при этом останется родной тросиковый механизм ручника, и я загорелся. Нашел чертежи, повсюду были разные, но все же я решился. Потратив вечерок на перечерчивание чертежей в компасе с картинок найденых в интернете (кое что поменял) я был уже готов отправить эти чертежи на завод. На заводе без проблем сделали эти планшайбы, втулки, и дистанционные шайбы, надо были лишь просверлить отверстия. Сделать это ручной дрелью было просто нереально, но я нашел сверлильный станок, на нем, все было сделано быстро и качественно. Однако, когда будете сверлить отверстия, сверлите сверлом либо 11, либо 10,5!.

Используя 10мм сверло вы обрекаете себя на мучения в установке пластин на ступицу.
Купил суппорта с колодками от Соляриса, заехал к приятелю что бы он приварить к втулки к суппортам, купил диски с 2108 13′ не вентилируемые, взял дома два передних шланга с классики, купил 0,5 тормозухи, и поехал в гараж ставить.
Тут всё просто, снял колесо, разобрал барабан, открутил 4 болта с внутренним шестигранником через отверстия в ступице под болты(срывались с щелчком, хз что это). Снял всю систему барабана, открутил цилиндрик. И сбил заднюю стенку барабана, стучать пришлось хорошо. В итоге мы держим одну лишь ступицу с цапфой в руке.

На фото выше, видно бортик, который не даст нам одеть тормозной диск на него, тут не надо бояться, снимаем этот бортик болгаркой, снимите мало, диск оденется криво, и будет шоркать. Лучше снять больше чем меньше. Так же, докучи можно поменять подшипник ступичный
Бортик сняли, переходим к установке планшайбы на ступицу. Здесь все зависит от того как сделаны планшайбы и чертежи, у меня ну ни в какую не налазила планшайба на окружность на цапфе. Очень много времени потратил на то что бы одеть планшайбу на цапфу. Когда одел, понял что одел не той стороной! Так что внимательно смотрим какой стороной одеваем планшайбу, и думаем, правильно ставим или нет!

Читайте также:  Ремонт рулевой рейки бмв е36 своими руками

Далее, важный этап, надо проверить как вставляются болты в отверстия. Если вы сверлили сверлом 11мм скорее всего, проблем не будет. Я сверлил 10 сверлом, естественно у меня были проблемы, буквально на миллиметр не сходились отверстия. Я забивал палочку диаметром 10мм, и потом доставал(адские мучения доставать палочку). На другой стороне я уже дрелью под углом, 8 сверлом, разрабатывал планшайбу, куда продуктивнее делать так. Когда все болты спокойно входят и выходят, можно приступить к установке всего этого на балку. Бояться болтов под рожковый ключ не надо! Крутится вполне спокойно рожковым ключом, а в момент затяжки нужно просто следить за ключем Думаю как сделать рычаг на рожковом ключе рассказывать не стоит.
Закрутили, всё! Если вы прикидывали, прикручивается ли суппорт к планшайбе еще до установки, то проблем больше практически не будет!

Ну и все, дальше все просто и легко. Одеваем диск, обязательно прижимаем его болтами/направляющими к ступице, и прикручиваем суппорт, предварительно достав из него колодки. Далее по аналогии с передними суппортами собираем суппорт с колодками.

Откручиваем практически полностью пластинку тросиков ручника, иииии, видим, что тросик ручника не влазит во втулку. Тут стоит оговориться, возможно чертеж втулки под другой какой-то тросик, либо чертеж изначально не правильный.
Я просто срезал гайкообразное утолщение на тросике, и с почти выкрученой гайкой регулировки ручника у меня тютелька в тютелька подошли тросики.
Важно!
Тросики ручника не обходимо закрепить к балке!
Шланг ни в какую не укладывается идеально, у меня лежит это дело все вот так.

Штуцер под ключ на 10, бонджо болт под ключ на 12, болты крепления суппорта на 14
Если есть колдун, прокачать на домкрате не выйдет, вариант только домкратить за балку
И самое главное!
Впереди 14 вентиля, сзади все то что я описал, гтц 2108, вакуумник сток 2108 вместо колдуна два тройника, тоесть 2-1-2 схема того, как идут трубки на задние тормоза и перетормоза нет! Ни на льду, ни на асфальте. Тормозит просто отлично, ход педали стал меньше, нажимать надо слабее на педаль что бы машина начала сбрасывать скорость, ну и чувство, от того что машина как бы равномерно прилипает к асфальту, а не как утюг весь вес перекладывает на перед, просто афигительно. Но теперь, ощущается нехватка производительности связки гтц+вут, может давит в в пол, машина тормозит как вкопанная, но силы приходится прикладывать много. Всем мир, за 5к вполне мастер хэв доработка, комплект за 10 и более тысяч, считаю деньги на ветер, ну для городского авто.

Поставили сегодня ЗДТ Солярис. Телефон сел, сегодня не снял как получилось, есть только видео вчерашнее.
Необходимо:
Планшайбы 2шт
Ступицы под АБС 2шт
диски тормозные 2108 переточенные 2 шт
Грязевики под 2108 диск правый и левый доработанные под датчик АБС
Суппорта Солярис
Колодки от соляриса
Мелкие болтики, гайки, шайбы (на 10)
Болты для крепления суппортов к планшайбе

1. планшайбы заказывал у парня с области.
Он же предоставил втулки
Он же перетачивал диски ВАЗ 2108
Он же приваривал/прикручивал гребенки АБС на ступицы
Он же доработал грязевые щитки под датчик АБС

Читайте также:  Замена замка крышки багажника ваз 2114

2. Меняли балку еще сразу.

Подводные камни: Тормозные трубки штатные не ставили. Так как одну сломали в процессе демонтажа балки. Соединяли тормозные шланги по совету производителя планшайб с помощью медных трубок(20 см, используются для колдуна).
Вот с этими шлангами самая запара была, тормозуха сочилась, пока доперли как правильно прикручивать трубки к шлангам испортили одну трубку и 1 шланг(кривая резьба нарезалась), пришлось за трубкой и шлангом еще ездить. Но это наш косяк.

Но вот с втулками ручника не разобрались: Если втулку одеть то не дотягивается трос до суппорта. В итоге с одной стороны перекинули шпонку(ну или как назвать не знаю, та часть,за которую цепляется трос) на четверть оборота.С другой даже так не получалось, не стали ставить втулку.
Мое мнение — втулки нужно делать поглубже для троса и причем подгонять по месту, чтобы одинаково хватало с обоих сторон, примерно в полсм разница по тросам получилась.

Пружинки не снимали с тросов — во-первых не понял смысла — это же возвратная пружина
во-вторых у нас на одном суппорте штатная пружина отсутствовала, и ее так просто не купить. Только под заказ 8-25 дней и цена 430р!

3.Ручник еще нужно подтягивать, но на последнем щелчке держит хрен сорвешь. Никаких вибраций и биений при торможении не замечено. Зад сейчас не перетормаживает. Зазор между датчиком АБС и гребенкой с одной стороны вышел у меня 1мм, с другой 1.5-2мм. Все работает исправно, АБС в том числе. Колодки б/у достались вместе с суппортами. Колодки почти нульцевые, как и суппорта. Притрутся к дискам вообще отлично будет.

  • Сортировать:
  • Название
  • Цена
  • Хиты продаж ↑
  • Оценка покупателей
  • Дата добавления
  • В наличии

На большинстве современных автомобилей все колёсные тормоза, и передние и задние – дисковые. Барабанная конструкция задних тормозов встречается всё реже. В заводской комплектации «классических» моделей ВАЗ и в некоторых других устанавливаются именно барабанные конструкции. Сегодня есть возможность заменить барабаны на более эффективные дисковые тормоза, для этого производители выпускают специальные комплекты.

Устройство заднего дискового тормоза

Суппорт с одним или двумя тормозными цилиндрами закреплён к неподвижному кронштейну ступицы. Тормозной диск крепится непосредственно к вращающейся части ступицы, жёстко связанный с колесом крепёжными болтами. Во время торможения поршни цилиндров давят на колодки, которые абразивными частями прижимаются к диску переводя энергию движения в тепло за счёт силы трения.

Тормозные диски бывают:

• Повышенной термической прочности.

Свойства и параметры

Качество диска и колодок определяется не только материалами, из которых они изготовлены, но и конструкцией. Насечки, вентиляционные каналы, дополнительные отверстия не только облегчают конструкцию. Их основное назначение – охлаждение тормозов и равномерное распределение тепловых и фрикционных нагрузок для эффективной работы.

Тюнинг ЗДТ

Для «классических» моделей Лада (ВАЗ 2101-07) предлагаются полные комплекты замены барабанных тормозов на дисковые. Эти изделия адаптированы для конкретных моделей и можно быть уверенным в их надёжной и согласованной работе в системе торможения. Комплекты включают в себя диски, суппорты, колодки, крепёжные детали для установки дисков и суппортов. Для установки не требуются дополнительные операции на автомобиле – только установка комплектных частей в штатные крепёжные позиции.

При спортивной манере вождения тормозам следует уделять особое внимание – штатные системы не рассчитаны на большие нагрузки. Нужно позаботиться и о состоянии цилиндров. Равномерное распределение нагрузки происходит только при идеальном их состоянии. Тюнинговые цилиндры, их комплектующие и манжеты, имеют значительно большие допустимые параметры по усилиям и температурным нагрузкам. Они служат долго и безотказно.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок форд мондео 4

Обслуживание

При обслуживании тормозной системы для увеличения её надёжности имеет смысл заменить комплект ЗДТ: диски, колодки, суппорты. Это позволит длительное время быть уверенным, что тормоза не подведут.

Шайбы для установки задних дисковых тормозов ЗДТ на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

со скидкой 16 %

Проставки развал-схождение задней подвески ss20 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта

со скидкой 11 %

Комплект для установки прямоточной выхлопной системы на 16кл ВАЗ

со скидкой 10 %

Втулка рычага КПП дистанционная верхняя ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 21214, 2131, Шевроле Нива

со скидкой 19 %

Накладки на зеркала Галант в цвет кузова на ВАЗ 2110-2112

со скидкой 10 %

Брызговики большие универсальные sparco

со скидкой 15 %

Данный комплект для установки задних дисковых тормозов. Установка ЗДТ повышает эффективность торможения.

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 87 покупателей

Планшайбы (комплект из 2 шт) для самостоятельной сборки задних дисковых тормозов на переднеприводные автомобили ВАЗ. Скобы и суппорты используются ВАЗовские.

Материал: сталь (толщина 6мм).

Преимущества:

  • установка задних дисковых тормозов улучшает эффективность торможения автомобиля;
  • толщина стали — 4-5мм,
  • возможность подключения штатной АБС на заднюю ось автомобиля;
  • покрашены порошковой краской, что более надёжно по сравнению с гальваническим покрытием.

Внимание! Толщина шайб под скобы выбирается по месту, так как производители ступиц разные (размеры разнятся).

При заказе, в строке "Пояснение к заказу", указывайте модель автомобиля!

Вес, кг: 0.7 Размеры, см: 15 х 12 х 2 Объем, м3: 0.00036

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector