Zekkert страна производитель отзывы

Всем привет! Так как в моем автопарке три машины, а годовые пробеги варьируются от 15 до 35 ткм в год, то накопилась определенная статистика ресурса тех или иных запчастей. Сегодня речь пойдет о стойках стабилизатора. Наиболее часто я их меняю на своем KIA Sorento, примерно раз в 30-40 ткм. И не потому, что запчасти плохие, а потому что машина эксплуатируется и в городе, и на трассе, круглый год и в любых погодных условиях.

В основном раньше покупал стойки южнокорейской CTR, т.к. именно эта фирма поставляет оригинальные детали подвески для концерна Hyundai/KIA. Так как скоро близится плановая ревизия подвески других моих авто, Suzuki и Chery, пришла мысль сравнить качество стоек разных производителей. Были куплены стойки шести разных производителей, пять импортных и одна российского производства. Выбирал фирмы по принципу "делают и продают сами", т.е. старался избегать упаковщиков. В итоге были отобраны следующие фирмы:

1. GMB (Япония).
2. CTR (Южная Корея).
3. Lemforder (Германия).
4. Sidem (Бельгия).
5. Zekkert (Германия).
6. Links Master (Россия, г. Тверь).

Понятно, что в эпоху мировой глобализации, реальное производство может располагаться совсем далеко от штаб-квартиры фирмы, но я старался выбирать фирмы, которые или производят в своей стране, или декларируют контроль над производственным процессом своих зарубежных смежников. Так, в двух разных стойках под брендом Lemforder в одном случае оказались стойки южнокорейской CTR, а в другом — тайваньские с логотипом "L".

Ценники на импортные стойки по состоянию на март 2016 г. находятся в диапазоне 500-700 руб. за штуку, отечественные стойки намного дешевле, около 250-300 руб. Посмотрим, стоит ли переплачивать за импорт.

В данной записи представлен фотообзор указанных стоек стабилизатора, фото с моими примечаниями приведены ниже. Предварительный вывод — все импортные стойки сделаны аккуратно, тогда как отечественное изделие сделано более неряшливо, и я даже посвящу ему отдельную запись. Шарниры у всех стоек перемещаются плавно, без заеданий, получше у CTR, Lemforder, GMB и Sidem, чуть похуже у Zekkert и Links Master, но я пока не считаю это критичным, т.к. шарниры еще новые и не разработались.

Также в процессе изучения возникла догадка, почему у одних фирм шарниры служат намного дольше, чем у других. Несмотря на то, что внешне все импортные стойки выглядят не хуже других, в следующий раз я бы купил только ДВЕ из них. Но об этом в следующей части, продолжение следует!)

Читайте также:  Копирный вал иж планета 5

Всем хорошей недели и нескрипучей подвески, до связи!

1. GMB (Япония). Известная фирма, делает запчасти, связанные с подвеской, рулевым управлением, водяные насосы. Т.е. шарниры и подшипники — ее профиль. Стойки ожидаемо оказались очень аккуратного изготовления, причем в комплекте зачем-то прилагался пакетик со смазкой.

Zekkert – довольно молодая компания, в упаковках с товарами которой автолюбители могут найти очень хорошие запчасти китайского производства. Как показывает практика, Lemforder китайского производства на фоне Zekkert не выделяется практически ничем, кроме более высокой цены. Если водитель ищет качественное и недорогое решение для ремонта своего авто, ему стоит обратить внимание на продукцию именно этой компании.

Товарные группы Zekkert таковы: фильтры, детали подвески, а также элементы рулевого управления авто, щетки очистителей стекла, детали тормоза, приводы, шарниры, опоры двигателя, помпы, радиаторы, опоры амортизаторов и непосредственно. Отличные отзывы имеют фильтры, радиаторы, тормоза, а вот амортизаторы и их опоры не дотягивают до качества запчастей более известных производителей, хотя и зачастую стоят дешевле. Еще один момент, связанный с амортизаторами: практически все они жестче оригинальных.

Фирменный Zekkert легко распознать по коробке. В ее дизайне преобладают белый и голубые цвета, а на тыльной или лицевой части присутствует наклейка с информацией о запчасти. Заметьте, что на наклейке написан юридический адрес компании: Мюнхен, Германия. Внутри коробки имеются мелкие расходники и гарантийный талон. Действие гарантии составляет 2 года. На самой запчасти выгравировано “Made in China” имя компании и код.

Мы собрали для вас максимальную подборку отзывов по запчастям известной фирмы Zekkert. Для того чтобы оставить свой отзыв, воспользуйтесь формой комментариев ниже.

Zekkert тормозные диски и колодки отзывы

Олег. Никому не советую брать тормозные диски и колодки от zekkert. Тормозят они вроде хорошо, но вот диски начинают быстро ржаветь, колодки поскрипывать, никакой Германией тут и не пахнет, банальная китайщина.

Владимир Поставил на Nissan X-tral комплект тормозных колодок и дисков, поездил немного, в итоге с водительской стороны увидел «синеву» на тормозном диске, свидетельствующую о перегреве, но сделать я этого в принципе не мог. Езжу я аккуратно, по одному маршруту всегда с плавным торможением. Полез диагностировать суппорт, направляющие ходят хорошо, поршень не закусывает, ходит без перекосов. Похоже на брак детали, пришлось заказывать новый и менять, к сожалению чеки и коробки я уже от этого комплекта выбросил. При этом на другом колесе всё отлично и по сей день.

Михаил. Поставил колодки от Зеккерта на Фольксваген Поло, тормозят в принципе хорошо, но звук отвратительный, что-то на уровне старого УАЗика, ночью во двор заезжаю гопники начинают разбегаться. Сейчас буду ставить, что нибудь получше, как я понял лучше не экономить.

Читайте также:  Как переделать луаз под двигатель ваз

Виталий. Смешно прямо читать всяких дебилов или слушать продавцов в авто магазине, которые уверяют, что производство Германское, с целой штаб квартирой в Мюнхене. По адресу с коробки в Германии пробивается жилой дом ;)))

Александр. И смех и грех, выбирал колодки на Chevrolet Lanos, приглянулся вариант от Зеккарта. Начал листать их каталог, для моей машины по их словам необходимы колодки BS — 1285, которые на деле оказываются комплектом для Daewoo Matiz. Не стал даже связываться с ними.

Zekkert амортизаторы, стойки отзывы

Владислав.Я думаю самая ценная информация будет от продавца запчастей, коим я и являюсь. Скажу однозначно, детали это фирмы говно. Очень часто элементы подвески, такие как амортизаторы, шаровые опоры ходили не больше недели. Стараюсь всем объяснить, что это обычный Китай, немцами тут и не пахнет, но цена хорошая, поэтому поток желающих их приобрести не иссякает.

Даю всем совет, как выбрать хорошие детали подвески (амортизаторы, шаровые опоры, рулевые наконечники). Фирма должна быть официальным поставщиком на конвейер авто производителя, простая арифметика, хочешь сэкономить, покупаешь к примеру рычаги Lemfoerder и получаешь такой же оригинал, но в другой коробке и по более низкой цене. К сожалению к моим советом редко прислушиваются, приходит спрашивают амортизаторы, им говоришь есть по 3000 рублей и по 1500, но без гарантии. Выбирают в большинстве случаев второй вариант, потому приходят и плачут, они потекли, нужен новый сход-развал, как мне вернуть мои деньги. Себе бы никогда ничего от Зеккерт не поставил.

Игорь. Ставил стойки стабилизатора SS-1124 на Шкоду Октавию А5, по цене были самыми выгодными, их нахваливал продавец. На внешний вид оказались вполне нормальными, упаковка хорошая. Проехал я примерно 7 тыс. км. как начала греметь одна сторона, звук был такой, что я думал у меня что-то отвалилось, причём я поначалу не понял в чём дело, пришлось снижать скорость и ехать в сервис. Больше с этой фирмой связываться не буду. Мой вам совет, когда продавец начнёт затирать что это Германия, плюньте ему в лицо.

Виктор Установил на Nissan Almera амортизаторы от Zekkert, по цены были самыми дешёвыми, проехал на них уже больше десяти тысяч км, нареканий пока нет никаких.

Дмитрий. Не знаю почему все плюются на эту фирмы в своих отзывах, у меня только положительные впечатления, на Volkswagen Transporter поставил задние амортизаторы SG-2705, пробег на них более 30 тыс. км., полёт нормальный, нареканий нет.

Читайте также:  Как вычислить расход топлива на 100 км

Антон. Suzuki Grand Vitara. Ставил своими руками передние амортизаторы, дело было летом, к зиме на них накатало 15 тыс.км. пробега, с первыми холодами стойки забрякали. Полез под машину, увидел одну обильно потёкшую, вторая на подходе.

Денис. Reanult Logan. На газовых стойках Зеккерт отмотал уже 20 тыс.км., при этом приходится ездить не по самой ровной дороге, дорогу они держат гораздо лучше прошлых TWR, но правда жёстче

Фильтры Zekkert отзывы.

Максим. Брал себе на Мерседес Вито салонный фильтр этой фирмы. Я даже не знаю, как так можно сделать салонник, чтобы через буквально пару дней в машине стоял запах сырости, пыли. У меня за всю водительскую карьеру было с десяток машин, но проблема с запахом возникла только от этого производителя. Выкинул его сразу же и поставил на замену от Wix, проблема исчезла.

Николай. Хочу похвалить их салонный фильтр на Ford Focus 3, брал много салонников от разных производителей, поставить его не сломав очень тяжело, приходится сгибать, в итоге фильтрующих элемент вставляется жёванным, в Зеккерте сделали его снизу упругим, его легко можно согнуть, при этом он не ломается и когда вставить не оставляем никаких щелей.

Эксперт. Снизу есть ролик со всеми подробностями о проведённой экспертизе масляного фильтра. Был изучен экземпляр OF-4030, у него оказалась проблема в лёгком перепускном клапане, замерили диаметр, площадь, вес который необходим и по этим параметрам вычислили давление в Барах, получилось 0.4 Бара. А так быть не должно! Нормальное значение 2, 2.1, 2.2, ну ещё можно допустить 1.8, хотя это тоже не совсем хорошо. Это не фильтр, а одна сплошная дыра.

Кирилл. Салонный фильтр Zekkert if-3194 отправился на помойку сразу после покупки, его попросту нельзя было даже нормально установить, ушки загнуты в другую сторону, нет стрелок направления воздуха. При установке складывается в гармошку, первый раз встречаю такое дерьмо.

Геннадий. Прежде чем ставить масляной фильтр на свой автомобиль, я подробно читаю отзывы и проведённые экспертизы, так вот берём к примеру Zekkert OF-4071, один уважаемый человек на Drive 2 разобрал его «по молекулам» и я ужаснулся от качества производства, на новом масляном фильтре катушка загрязнена клеевым составом. Клей может легко отделится и загрязнить масляной канал. Такой Китай нам не нужен.

Видео отзывы о Zekkert:

Вот так выглядит шаровая опора Зеккерт, после пробега в 7 тыс. км.

А вот вам звук как гремят недавно установленные стойки стабилизатора Zekkert ss-1124, на автомобиле Skoda Octavia A5.

Масляный фильтр zekkert отзыв.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector