Снова всем привет!
С момента установки прошло уже более 6 мес и могу с уверенностью сказать что это работает!
Речь пойдет об эмуляторе топлива, обманке датчика уровня топлива, обманке датчика уровня бензина и т.д. и т.п.

Все хондоводы прекрасно знают, что после установке ГБО машина неправильно показывает уровень бензина в баке. Машина едет на газу, а стрелка бензина падает… Эта ситуация меня очень напрягала, проехал баллон газа, а у тебя лампочка мигает что бенз закончился, заехал на заправку, капнул 10 л бенза, датчик обновился, а у тебя оказалось больше чем пол бака бенза) Начал шерудить интернет на тему эмулятора топлива, обманка датчика уровня топлива, обманка датчика уровня бензина и т.д. и т.п. много разных схем и советов, можно скидывать клемму на 10 минут после чего покажет корректный уровень бенза. Можно ставить какие-то релюшки с резисторами, которые по факту не работают или работают, но не долго. Вобщем все, кто страдает от некорректных показаний топлива знают о чем речь.
Было найдено решение – заводская плата реле задержки времени, парочка вечеров изучения темы + несколько часов манипуляций с паяльником – и все готово. Принцип работы прост — после того как подключили эмулятор ДУТ в цепь получается следующая тема: при вкл. Зажигании подается питание на бензонасос = наш эмулятор ДУТ, в свою очередь цепь датчика уровня топлива идет через этот самый эмулятор и она разорвана, то есть ЭБУ не видит ДУТ, так вот при включении зажигания/заведения автомобиля наш эмулятор включается и НЕ подает сигнал с ДУТ на протяжении 8 секунд. За это время комп пытается связаться с ДУТ… и как только (после 8 сек) датчик срабатывает и замыкает цепь комп его видит и обновляет показания, и мы видим корректный уровень в баке, вот и все. Много написано, но на самом деле все просто!

ПОСКОЛЬКУ ПОСТ УЖЕ В КАКОЙ РАЗ НЕ ПРОХОДИТ МОДЕРАЦИЮ, МНЕ ПРИШЛОСЬ УДАЛИТЬ ВСЕ *ПРИКОЛЬНЫЕ КАРТИНКИ И ПОЗИТИВЧИКИ*

так что читайте сухую версию)

! АХТУНГ ! МНОГО ТЕКСТА !

Хух… думаю это последняя запись про данную проблему, так как больше сил уже нету с ней боротся)))
Данная запись будет осстоять с двух частей, первая часть это хронология событий, а вторая часть это субъективные взгляды на все что произошло и мои мысли почему именно так.)

Часть первая.
Глава первая. "Руки чешутся — к работе, жопа чешется — к беде"

Итак как было напсано в предыдущем посте, купил я Диагностическое оборудование и решил что пришло мое время))))

Ну и началось все по очереди. Вначале было установлено что Датчик уровня топлива дает большое сопротивление (351) вместо прописаных в мозгах 350 Ом. С помощью диагностического оборудования новая цифра была прописана. Но как и ожидалось, приборке от этого легче не стало.

Тогда пришел в голову Гиниальный план!
Итак поехал я к Электиру(А точнее ГУРУ ГБО) из Нико, аточнее к дилеру Рено в этом же мегаполисе.
Кстати к нему мне порекомендовали обратится официалы из Ситроен Нико.
"Почему к нему?" — спросите вы? А потому что: "У них есть оф. схемы установки и настройки ГБО для DS4 156 сильного, он всему руководству Нико, ставил ГБО". Кто именно мне это посоветовал, я опущу, просто остановимся на том что это был официальный диллер и соответственно сервис ситроена. Кстати,
электрика на ситроене в этот день небыло!

Читайте также:  Лампочки на номерной знак

Едем дальше, а точнее к нему.
Привожу значит машину в назначеный час (перед этим приехал записался на диагностику, предварительно объяснив "гуру ГБО" про свои проблемы и что я от него хочу. ) Что бы быть до конца чесным, то скажу так, этот человек ("гуру") не хотел браться вообще за эти работы, но все же я ему сказал что нужно, так как проблема достала и хочу избавится от нее.

Загнали машину в бокс, ну и дальше понеслась работа.
Были вскрыты провода которые шли на топливный насос, где собственно и была скрутка из проводов для эмулятора, была проверена схема подключения, И установлено что эмулятор вообще непонятно как подключен и в принципе работать не может!
Далее методом научного тыка))) было выявлена правильная схема которая давала возможность подключить вместо эмулятора, простое Реле.

Были проведены пусковые пробы, тоесть включали зажигание, показания полностью обнулялись (ничего не показывало), далее машина заводилась, и привильный уровень топлива обновлялся.

Я было подумал, зачем же мне тогда эмулятор если и реле работает!

Ну и "гуру" приступил к финализации своей работы, а точнее делать чистовое подключение проводов.

Ну а после финализации и изоляции, пришло время финальной проверки!
Вставляю ключ в зажигание. Включаю зажигание — сбрасывается датчик уровня бензина.
И включаю стартер.
Тырк Тырк Тырк…
А подачи напряжения на топливный насос нету…

Как бы… я молчу… чувак говорит. Ну хз…
Либо предохранители, либо Сигнализация гдето вошла в режим (хз какой режим).
Но по факту нету питания на топливный насос.
🙂
Так как у меня газовые мозги находятся над блоком предохранителей, пришлось их снимать.
Сняли мозги ну и чел глянул на предохранители. Как он сказал все целые, все четко, проблема значит в сигнализации…

Чел снял обшивку в раене ручки открвания капота, пытался найти реле.
По факту нашел какуюто релюху но она явно не обырвала цепь топливного насоса.
Далее чел позвонил еще комуто… ну я уже был частично в панике. так как хз что происходит и что делать.
Пытались включить отключить сигнализацию… но все тщетно.

Далее "гуру" говорит… Кароче нужно разбирать блок предохранителей

Причем разбирать))) это не просто вынять )))))
)) Чел пытался его вскрыть отверткой.
Повреждений от отвертки по бокам не сильно видно, но они есть!))))

Кароче… слава богу что дело было уже 21-00 и он сказал что резать болгаркой этот блок будет уже завтра.

Короче ему пришлось меня подвезти до метро, так как подменных авто у них нету, мы были единственные на станции, и СТО находится за чертой города! (бориспольская трасса). По дороге, я его пытался наводящими вопросами спросить что же он думает обо всем этом. В итоге попросил позвонить в обед и поставить меня в известность что с моим авто.

Читайте также:  Паромная переправа порт крым

Глава вторая. День второй.
тяжко спалось ночью…
Но поскольку полный завал был на работе, времени сильно растраиваться не оставалось…

Глава третья. Все тот же второй день.
Приехал забирать авто.
Встретили меня… ну никак… У них света нету, поэтому наряд заказ отдать не могут.
Ели ели… душа в теле… примерно сказали сколько нужно денег отдать за то что )))) мне сняли эмулятор))))
кароче сказали "250-300 грн." И ЭТО ОФИЦИАЛЫЫ!
Потом подумали посмотрели на чтото сказали давайте 250 грн. и все будет ок.
Я отдал деньги, забрал ключи, ессесно никаких квитанций мне не дали. ссел в машину.

Вставляю ключ в зажигание… Завожу… И вижу чек.

Подумал про себя… есть диагбокс, все скину и будет ок.

Еду…
Прогрелась до нужной температуры прешла на газ…
Думаю ну все ок…

и тут едет очень медленный грузовик… я думаю, ну обгонять не буду медлено проедусь за ним гдето 30-40 км в час.
еду еду, поднимаюсь на мост для разворота, и на спуске просто качусь и слышу писк, смотрю на приборку а… Машино то заглохла!

останавливаюсь, глушу машину, завожу снова… вродь норм.

Выезжаю на бориспольскую в направлении киева… ну и дал копоти… 120-140 км в час.
Ехала нормально, никаких нариканий…

Приехал, поставил машину на стоянку.

Глава четвертая. День Третий.
Пришел на стоянку к обеду, вставил сканер, считал ошибки, очистил, ничего сверх естественного там небыло.
Решил поехать на обед. Выехал.
Доехал до светофора, переключился на газ… и как бы чувствую что как бы почти подтраивает. перешел на бенз, заработала ровнее, потом снова на газ, снова вродь подтраивает… ИИИИИ

Как бы … перешел на газ, понял что нужно ехать к газовщикам.
Звоню в Мотор Газ, меня записали экстренно аж через 1,5 часа к ним. Что в меня устроило!
Далее пообедав, потом удалив ошибки перед поездкой к газовщикам, перешел на бенз, и решил просто на бензе доехать к ним. Дабы исключить проблемы с бензом.

Приехал, проверяю ошибки… .а их куча… Ошибки по обрыву цепи на обогрев верхней лямбды, на обогрев нижней лямбды, обрыв цепи на датчик положения распреда вала, далее обрыв цепи на есп, обрыв связи с АКПП, да и ко всему завожу снова машина перевела двигло и коробку в аварийный режим!

Поскольку был у газовщиков, попросил чтобы проверили может чтото с мозгами…
Проеряют и говорят нет, батенька у тебя проблемы с двиглом машиной и проблема не в ГБО. Едь ремонтируй и возвращайся к нам.

блин… звоню в Види… говорят электрик будет только в понедельник в 19-00.
чтож… думаю… раз уж я рядом с АИС, нужно ехать к ним.
Приехал, а у них электрик только завтра будет.
Ну ниче говорю. Давайте на завтра.
Кароче не хотели брать машину, аргументирауя "ну и что что она в аварийный режим вошла, поездите так, а завтра приезжайте".

Читайте также:  Шкода йети разболтовка дисков

Но! тут случайно проходил начальник смены, и сказал что машину возьмут, сказал пару ласковых мастеру приемщику, и тот оформил машину и взял ключи.

Глава пятая. День Четвертый.
Звонок в 10 утра, звонит старший смены, уточняет все вопросы по машине, я ему пересказываю всю историю.
Он говорит ок, будем проверять проводку. + мне "гуру" выкорчевал наполовину ручку открытия капота. за что пришлось тоже доплатить так как капот еле еле можно было открыть дергая за эту ручку.

13-00. Звонят торжественно говорят что все сделали, и с ошибками и с ручкой и с сигнализацией (были глюки по концевику)

Кароч за "работу гуру" мне пришлось выложить еще 600 грн. Как оказалось что когда чел вынимал блок BSM, нарушил какието пины, и таким образом сотворил полную вакханалию в мозгах да и еще это было по сути физическе повреждение!

Итак забрав машину я поехал понятное дело к газовщиками, чтобы проверили установку.
У них произвели донастройку и ко всему востановили обратно эмулятор, причем в этот раз уже точно проверили его подключение, так что он 100% правильно установлен. ))))

По факту теперь у меня есть эмулятор, который должен сбрасывать показания уровня бенза. НО! приборка как жила своей жизнь так и живет.))) по сути остался на том же месте что и было раньше)))) но на 1000 грн меньше в кошельке, и меньше нервов)))

Часть вторая.
Воводы… Вывод следующий.
Что во всем виноват гуру, если бы он не паял провода на ! ВЛЮЧЕНОЙ КЛЕМЕ! то он бы сразу решил бы мою проблему. А так натворил делов и потом пришлось мне уже расхлебывать.

Больше желания лезть в проводку у меня нету. ТАк что в принципе все те кто хочет заморочится эмулятором, могут просто спокойно установить релюшку! и не парится по поводу стоимости эмулятора.

Кстати НЕ ПАЯЙТЕ ПРОВОДА! ОСОБЕННО НА ВКЛЮЧЕННОЙ КЛЕМЕ! )))

З.Ы. После всех эппей решил помыть машину, и обнаружил следующие вещи.

  • Описание
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Гарантия
  • Документация
  • Отзывы

Эмулятор уровня топлива BRC.

Гарантийные обязательства.

Товар на гарантийное обслуживание принимается только с заполненным актом дефектации (ОБРАЗЕЦ).

Прием комплектующих и изделий в гарантийный ремонт производится только при наличии корректного письменного описания неисправности в акте дефектации установленного образца.

Изделие принимается в гарантийный ремонт только в чистом виде

Гарантия не распространяется на следующий товар:

Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми).

Изделия с поврежденными или отсутствующими защитными лентами или пломбами, серийными номерами и заводскими маркировками.

Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта.

Неисправные или бракованные компоненты должны быть возвращены «МИР ГАЗА» для дальнейшего обмена у поставщика.

Естественный износ из гарантийных обязательств исключается.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector