Хочу поделиться информацией по демонтажу кнопки блокировки и декоративной накладки на ручке акпп, т.к. сам искал как это сделать и натыкался в основном на вопросы, а не на ответы…

Итак имеем стандартную ручку от Тойоты с потертой кожей 🙁

Но пока мы ее трогать не будем, а возьмем ручку, купленную на разборке.
Её ломать не жалко, т.к. она не пережила потоп в гараже и кожа на ней совсем задубела…

1. С усилием потяните большую кнопку наружу, немного придавив "вниз". Можно попробовать поддеть кнопку тонкой плоской отверткой…
2. Когда кнопка выскочит, то попробуйте найти пружину:))
3. Крестовой отверткой выкрутите болт (на фото) и выньте все это хозяйство…

Далее попробуйте незаметно выкрасть фен у вашей девушки, супруги или мамы и нагрейте им декоративную накладку. Клей разогреется и тогда можно аккуратно снять накладку

Cделай свою жизнь проще и ярче

Хитрости Жизни

Cделай свою жизнь проще и ярче

Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.

Японский мотор в классику

Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106?…

Японский двигатель на ниву 2121

Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 "Нива", ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере…

Японская коробка на ниву

Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…

Читайте также:  Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора полюс

Яндекс навигатор на лада веста

СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…

Приветствую читателей моего БЖ !

Как многие уже знают, я разобрал машину и восстанавливаю все, что подлежит этой процедуре. Периодически, конечно, возникают сложности в разборе того или иного узла. Все эти сложности как правило решаются простым обращением к интернету — все уже давно описано и рассказано, даже с картинками и схемами. Но оказалось, что не всегда…

Интересный прикол — вроде такая простая процедура, а нигде я не смог найти как разобрать ручку АКПП на 39-ом кузове. Для механики — много где и на форумах и на драйве описано как разбирать. Странно. Пришлось на риск самому пробовать.

И так, процедура разбора выглядит следующим образом:

1) Сначала нажимаем кнопку и сверху поддеваем пластиковым инструментом для разбора салона(на фото отвертка, так как я уже разобрал и отложил инструмент, а фоткал уже потом). Отверткой есть риск повредить кожу или накладку. Повторюсь, делать это надо при нажатой кнопке !

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector