Ремонтная окраска по заводской технологии с разборкой и подготовкой деталей к покраске

Очень часто ремонт автомобиля связан с восстановлением заводского лакокрасочного покрытия, причем степень его повреждения будет определять и методику ремонта.

Чаще всего приходится сталкиваться с ситуацией, когда повреждение кузова локально и тогда говорят о точечном ремонте и окраске кузова. Такой вид окраски кузова применяют, например, при сколах, возникающих от ударов мелких камней и гравия. Иногда приходится ремонтировать одну или несколько деталей целиком, например, после их сильного повреждения во время аварии. Тогда применяют методику детальной окраски. В некоторых случаях, когда оказывается невозможным восстановить оригинальную форму детали, прибегают к окраске новой детали, используя специфические материалы. Существуют также ситуации, когда необходимо произвести полную окраску кузова, например, при восстановлении раритетного автомобиля.

Когда говорят, что необходима ремонтная окраска кузова, то это не значит, что надо просто взять краску и нанести ее на поврежденный участок. Ремонтная окраска кузова подразумевает под собой целый комплекс операций, который необходимо произвести для полноценного восстановления всего заводского лакокрасочного покрытия, включая слои грунта, наполнителя, краски и лака. Заводская покраска производится с использованием специальных технологий, обеспечивающих высокое качество покрытия и равномерное окрашивание. Может ли ремонтная покраска сравниться по качеству с заводской?

В РЛД-Карбон профессиональный колорист подберет нужную краску, которая на 100 % попадет в тон и не будет отличаться от цвета автомобиля. Мы гарантируем высокое качество ремонтной покраски, так как покрасочные работы производятся только по заводской технологии с разборкой и подготовкой деталей к покраске.

Ремонт и покраска бамперов

Не секрет, что большинство повреждений достаётся именно бамперу, но это не значит, что требуется полная замена детали – мы проводим ремонт бамперов из любого материала, после восстановления формы проводится грунтовка и, наконец, покраска бамперов в тон. В ряде случаев ремонт бампера производится без демонтажа – прямо на кузове. Это позволяет сэкономить наше рабочее время и ваши финансы. Покраска бампера, даже если она производится локально, проводится с подборкой краски в тон по каталогу. Для такой услуги, как покраска бампера цена определяется согласно классу ремонтируемого автомобиля и стоимости расходных материалов.

Читайте также:  Вес тойота ленд крузер 100

Покраска дверей и деталей кузова

Специалистами компании РЛД Карбон производится покраска двери в цвет кузова по каталогу. Кроме дверей, также часто страдают крылья кузова или порожек под дверью – летящие из-под колёс камешки, песок, всё это сдирает краску довольно быстро. Покраска деталей кузова – намного экономичнее, чем ее последующая замена, которую придётся проводить, если запустить скол краски и начнётся коррозия. Покраска деталей производится высококачественными эмалями после тщательной подготовки поверхности, грунтовки, шпатлевания. Когда покраска детали завершена, по желанию заказчика проводится полировка и нанесение защитных составов.

Привет друзья, все наверное задумывались как украсить свой авто интерьер и экстерьер? И украсить его так чтобы это было неповторимо красиво и существенно.
Оказываться все это можно делать не только благодаря пленке и 3D печатей и.т.д, но и благодаря окраски воды, на которой остается пленка и макая материал постепенно в воду пленка переноситься на сам материал, эффект просто восхитителен!

Так происходит покраска дисков.

Окраска деталей пластика.

Весёлый динамичный ВИДЕО ролик про покраску этих дисков

Смотрите также

Метки: карбон, сделать своими руками, диски, эксклюзив, покраска дисков

Комментарии 36

Классная работа, с прикольным позитивным видео.

Видео на позитиве, очень понравилось)

Качественная работа. Без пол-литра не поймёшь что это не карбон. А техника шаолинских монахов уронила меня под стол 😆😆😆😆😆😆😆 У вас отличный монтажёр роликов. Весело и интересно смотреть. И результат очень красивый.

Спасибо вам за конструктивный комментарий. Да, пытаемся делать чтоб было и познавательно и весело без грузилова и в съёмку внедрять какие нибудь интересные технологии. При этом мы не профи в этом, только учимся, снимаем и монтируем сами. 🙂

Читайте также:  Из шри ланки на мальдивы самостоятельно

Профессионалы мужики, приятно было смотреть каждую секунду, но вот любопытно- сколько бы стоило сделать такое, наверно очень много,

С подготовкой, покраской и декоративными работами от 20 дл 30т.р. за 4 диска. Цена пляшет в зависимости от состояния диска, размера, сложности рельефа диска.

ОТЛИЧНО! Работа сделана с умом! Видео с юмором))) 👍👍👍😜

Спасибо! Старались чтоб не напряжно и позитивно было.

Весело, маляр летающий))) 😂😂😂

шикарно, такие и на дорогу жалко. )))

Классно получилось ! Это сколькож заморочек что-бы простые диски покрасить ! Парни, если не секрет сколько времени потратили ?

Да. заморочек много но результат того стоит. По времени у нас ушло дня 4е.
2 дня подготовка дисков в месте со съёмочным процессом, 1 день покраски основного диска и пол этого дня мы снимали те несколько секунд ШАОЛИНЬСКОГО полёта над дисками, всю ночь рисовали текстуру карбона, на 4й день затонировали и залачили, 5й день полировка и финальная съёмка концовки видео. Что не сделаешь ради искусства! И попытки сделать крутой видос :)))

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector