Наличие:
м. Ховрино — 8 шт
Кутьино — 8 шт
Химки — более 20 шт
м. Бутырская — более 20 шт

+ скидка на услуги шиномонтажа 40%

Краткое описание Кама Флейм 205/70R16

Зимняя шина Кама Флейм в размере 205/70 R16 91Q с индексом нагрузки 91 и индексом скорости Q предназначена для легковых автомобилей.

Индекс нагрузки 91» означает, что максимальная нагрузка на каждую шину Кама Флейм 205/70 R16 91Q составляет 615 килограммов. То есть максимальная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых шин — 2460 килограммов.

Индекс скорости шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на автомобилей на данной шине. Шина Кама Флейм 205/70 R16 91Q позволяет развивать скорость до 160 км/ч. Быстрее ездить на данной шине не рекомендуется.

Стоимость шины Кама Флейм 205/70 R16 91Q в нашем интернет-магазине составляет 3542 руб.

Гарантия на шины Kama Флейм 205/70 R16 91Q

Гарантия на шины Kama Флейм 205/70 R16 91Q при покупке в нашем интернет-магазине — 1 год. Гарантия предоставляется производителем (компанией Kama совместно с ООО «Мосавтошина»).

Отправка шины Kama Флейм в регионы через ТК

Наименование Размер Тип Наличие Цена
Кама Флейм хит 205/70 R16 91Q 105 4 172 руб. 3 542 руб.
Matador MP-92 Sibir Snow M+S 205/70 R16 97H 4 5 151 руб. 4 790 руб.
BFGoodrich G-Force Winter 2 SUV хит 205/70 R16 97H 10 6 184 руб. 5 750 руб.
Toyo Observe GSI5 205/70 R16 96Q 20 6 219 руб.
Dunlop GrandTrek SJ6 205/70 R16 97Q 4 6 532 руб.

Действующие акции по этому товару

Доставка шин Кама Флейм 205/70 R16 91Q в регионы

Мы доставлям шины в 2 505 населённых пунктов Российской Федерации. Доставка товара региональным покупателям осуществляется через транспортную компанию «Деловые линии».

Собственная служба доставки компании «Мосавтошина» привозит товар в пункты отправки межрегиональных транспортных компаний два раза в неделю (вторник, четверг) по расценкам, действующим для Москвы.

Доставка товара в пункт отправки осуществляется после поступления денежных средств в полном объеме от покупателя на расчетный счет нашего магазина.

После доставки в пункт отправки, покупателю посредством электронной или факсимильной связи предоставляется квитанция об отправлении.

Оплата услуг межрегиональных транспортных компаний производится покупателем при получении товара согласно расценкам транспортной компании, действующим на момент получения товара.

Я не сторонник всесезонной резины и предпочитаю иметь 2 комплекта колёс, что бы каждая резина соответствовала своим погодным условиям. Но тут вопрос стоит в другом, есть желание на ниве пару раз выехать зимой в снегопад без реагента. И нужна всесезонка, чтобы без проблем ездить летом и не страшно сделать пару вылазок зимой.

Читайте также:  Как приклеить уплотнитель на дверь авто

По отзывам говорят не плохая Кама FLAME 205/70 R16 91Q. Хотелось бы услышать мнение людей поездивших на ней в оба сезона.

Всем хорошего настроения
и удачи на дороге!

Лада 4×4 3D 1984, двигатель бензиновый 1.7 л., 82 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2006

Лада 4×4 2121 Нива, 2011

Лада 4×4 2121 Нива, 2015

Лада 4×4 2121 Нива, 1997

Смотрите также

Комментарии 75

Летом норм, по трассе не шумит. По грязи гребет на удивление хорошо.
Зимой (ниже минус10) нормально, ездить можно.
Демисезонье (+2-5) полный писец, ужасно. Как на лыжах.

Резина за свои деньги не плохая, НО! я не знаю сколько на ней отъездил бывший хозяин но у меня она выдержала только одно лето. по льду себя ведет отвратительно тормозит как не тормозит (вывод надо быть на ней аккуратнее) зато гребет нормально. очень был удивлен когда лазил на ней в говны (без фанатизьма) и стоя в в грязи цеплял за собой машину и выезжал. откатала она только лето при мне и началась сказка, лопается трескается (уже две камеры стоит) ездить страшно. ну и ещё минусы она жоская и шумная. подвеску долбит на три пятнадцать. так что брать такую только для покатушек… хммм. добавь деньжат и возьми корды офроад бюджетно и терпимо.

Зимой нормальная, лед не самое сильное место, а вот летом быстро изнашивается и перегревается

Ребят не при совке живем и дефицита с нормальной нет. Под каждый сезон есть своя резина. В итоге иметь два комплекта колес получается дешевле. Зимой оттормозится перед жо крузока двухсотого — дорого стоит. Вывод всесезонной покрышки не существует. Резина не отрабатывает на все 100%, или быстро изнашивается или не тормозит дорогу мокрую не держит и т.д. короче покупаем два комплекта нормальной резины и не переживаем за здоровье. + Экономия топлива и т.д.

Ни хрена себе у вас ценник на нее! Она этих денег точно не стоит, есть варианты дешевле и лучше в разы, на которых можно и зимой выехать в том числе
www.tyre-pv.ru/catalog/tyres/bontyre/stalker_a_t/
Отличная шина, классическая АТэшка, за гораздо здравые деньги. Ездят у нас на них зимой, причем некоторые чуть ли не всю зиму, а не то чтобы пару раз выехать. Так что советую про каму забыть, и цена дорогая и стоит дохрена.

Кама производит самые лучшие гражданские всесезонки в бюджетном кластере. Не зря все шнивы обували в нее да и пузотёры вазовские тоже. Соотношение цены и качества на высоте. Бери и не думай. Почти 3 года назад когда ещё на четырке ездил перед зимой вскрыли гараж и утащили зиму полностью. Летний комплект был перед лето кордиант зад всесезонка кама. Денег не было просто резину на осях поменял и так всю зиму ездил и толкали меня всего 2 раза за зиму. На старой шниве у нас 2 последний комплекта были оба кама. Новая Шнива куплена была на баргузине, хуже резины я не видел.И скажу самое главное наши отцы тоже на каме ездили на всесезонке и никто не жаловался) Шипов никто не знал тогда…

Читайте также:  Камера заднего вида ford focus 3 рестайлинг

вот еще ее аналог(по рисунку похожа) www.drive2.ru/l/6848284/

искатал её на коротыше почти в ноль.
отвратная резина… моментально стираются края на боковых ламелях и колёса становятся похожи на яйцо.
зимой нормально едет по укатанному снегу, по каше неуправляема — сильно плавает. лед вообще не её.
Летом на горячем асфальте очень длииинно тормозит. В грязи терпимо, как любая АТ-шка. Собирает камни в протектор и выкидывает их по дороге в разные стороны. Стёр её за три летних сезона.
Зимой почти не ездил, потому как попробовал как она себя ведёт на разных покрытиях и понял, что в зиму её оставлять нельзя. Хотя она позиционируется как ЗИМНЯЯ, это не всесезонка!
Да и за ту цену, которую за неё ломят, лучше взять что-то другое.
В зиму ставил недорогие К-182А (шип) — во много раз приятнее и понятнее на дороге. Ездил на ней и летом — больше понравилась чем Кама Флейм.
"Огненную" Каму никому не порекомендую.

я на пробеге видел как ездет резанная КФ! мама-мама! Лучше KUMHO Road Venture KL-71, а уж о менее серьёзных и говорить нечего…

так то норм но в грязи забивает сразу

ганяем круглый год на ней ! зима лето пробег тыщ по 15 на сезон .зимой особенно на охоту -снег -лед.трасса все норм .(правда абс стоит -жопу нивасу не кидает при экстренном торможении ) а так по сельским трассам которые как каток -спокойно ездим соточку !а по снегу -любому -даже по лобач (если рыхлый)ваще песня!

Так говорит каждый владелец Нивы на Флейме, пока не попробует прокатится на хороших зимних шинах. Знаю троих таких. Сейчас все ездят на хорошей добротной шиповкеи каждый недоумевает как он раньше езлил зимой на всесезонке. Прошлой зимой уже приходилось их гораздо реже дергать.

ездил на шиповке до нивы с абс —–гудит и жеско. с абс —тормоза стабильнее и предсказуемые —-а вот без абс —жопа нивы летит вперед Вас —-хоть с шипами хоть без ——а если на дороге есть колея —-то очнетесь на крыше !—-пройдено!

Читайте также:  Спутниковые навигаторы для автомобиля

На зимней резине жестче чем на Флейме? Это что за резина такая? Любая зимняя резина должна быть мягче всесезонки. Я много раз ездил пассажиром на Нивах обутых в Флейм, потом прокатнулся за рулем, как раз на дороги все в городе были покрыты снегом и льдом. Хватило 10 минут катания и нескольких поворотов, чтобы понять что по сравнению с Бриджстоуном что у меня стоял и Нордманом что стоит, Флейм вообще не тормозит и Нива на ней постоянно плавает, особенно если есть хотя бы не большая колея. В повороте, где минутами ранее на своей Ниве спокойно пролетел 60 км.ч, на Флейме при 45 км.ч, Ниву уже начало сносить в сторону обочины, а если бы я вошел в поворот хотя бы 50 км.ч, улетел бы в канаву. В общем зимой любая всесезонка никакая.
Если приспичит, можно зимой и на МТ ездить, но очень осторожно, вот только зачем это делать сознательно? Риск как сам пишишь очутиться на крыше или в бампере впереди идущей машины в разы выше и во время езды никакого драйва, одна сплошная борьба с дорогой и машиной.

Все описываете про флейм –обутую на штатные диски с камерами или без! Если обуть на литье под размер 205 —-ни чего подобного не будет!

Флейм обута на литые диски КиК с вылетом 40 и шириной 6.5 дюйма, штатный размер люксовой Шнивы. Плавала она не из за того что резина дискам не соответствует, а потому что скользко и сцепления шин не хватает, особенно если пытаться ехать активно. А я привык зимой ездитьть на почти таких же скоростях как и летом, кроме голого льда конечно. А по снежку даже быстрее гоняю чем на летней резине летом, так как летом жалко дорогую грязевую резину зря по асфальту точить.

Все описываете про флейм –обутую на штатные диски с камерами или без! Если обуть на литье под размер 205 —-ни чего подобного не будет!

База объявлений магазинов шин и частных лиц Новосибирска – широкий выбор для того, чтобы купить шины Кама-Flame, Кама Флейм, нижнекамскшина Кама-Flame, kama-flame нжкм для своего автомобиля.
Купить шины в Новосибирске – зимняя, летняя, всесезонная резина.
Продажа шин и дисков, интернет магазин автошин и покрышек Новосибирска.
Размер 205/70 R16

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector