Неисправности и ремонт АКПП Сузуки Джимни

Фильтр АКПП Сузуки Джимни ТО и Ремонт

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Джимни, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка);
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп;
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки);
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую;
  • не включаются передачи, пропала передача;
  • удары в трансмисии, пинается;
  • тормозит, тупит, шумит.

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Jimny (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Вопросы и ответы

Никита
Автомат такое ощущение едет на третей передачи и при остановках щелкает со стороны мозгов под бордочком. До этого утопил машину в речке пресной. Автомат промыл но серавно имульсия слегка виднеется.

Здравствуйте, Никита!

Ремонт. Вскрывать.

Алексей
добрый день. У меня Suzuki jimny 2005 года, АККП. Месяца полтора назад на панели начал гореть «СНЕК». На *****, где обслуживался, прочитали ошибку P0741, причем она уже была «в архиве», хотя и продолжала «гореть». После действий механиков этого СТО и другого ошибка продолжала проявляться, но на поведении машины это не сказывалось. До сегодняшнего дня. Сегодня при подъеме стали резко расти обороты и падать скорость. Еле доехал до гаража. Масло в АКПП и фильтр меняли год назад.

Здравствуйте, Алексей!

Расшифровка ошибки какая?

Алексей
P0741 Suzuki — Torque Converter Clutch Solenoid Performance Or Stuck Off (Соленоид блокировки гидротрансформатора не работает или засорён)

  • Low transmission fluid level (Низкий уровень жидкости АКПП)
  • Dirty transmission fluid (Загрязнённая жидкость АКПП)
  • Faulty torque converter clutch solenoid valve (Неисправен соленоид блокировки гидротрансфоорматора)
  • Torque converter clutch solenoid valve harness or connectors (Неисправность в проводке или разъёмах соленоида гидротрансформатора)
  • Torque converter clutch solenoid valve circuit is open or shorted (Замыкание или обрыв в проводке соленоида гидротрансформатора)
  • Transmission internal mechanical problem (Внутренняя механическая неисправность в АКПП)

Здравствуйте, Алексей!

Нужно разбираться с системой блокировки гидротрансформатора, хотя может быть банально проблема только с соленоидами.

Михаил

Читайте также:  Установка аккумулятор OPTIMA

Перестала включаться акпп ,после вчерашней покатушки по глубокому снегу,какие могут быть причины???

Здравствуйте, Михаил!

Перегрели коробку, вскрывать.

Глеб

джимни 2003г, 23 кузов к6а дв., пинается на переключении 1-2 передача, в холодное время при старте, после прогрева коробки — R — 1 мин, D — 45-50 сек. разгон до 50-60 км на 1 передаче (об 5000), произведена полная замена масла, фильтра (еще летом)

Здравствуйте, Глеб!

Похоже проблема с гидроблоком, нужно снять поддон для начала и посмотреть что там.

[colorbl style=”white-bl”]Сергей
Сегодня при движении по городу пропали все передачи ( как отрезало). Ремонтники выдвигают версию о неисправности гидротрансформатора. Что может быть? Что делать? 2008 год двиг. 1,3.

Здравствуйте, Сергей!

Вполне возможно. Снимать и вскрывать.

Сергей
Спасибо! Сегодня решил сам свою проблему: слил масло, снял поддон АКПП, снял фильтр — он забит полностью!!! Менять его даже не пришлось — он легко моется ацетоном. После обратной установки промытого фильтра и установки поддона, залил масло порциями с замещением. Коробка стала работать как новенькая. УРА!!!

А чем забит то был?

Сергей
Тёмнокоричневая, рыхлая субстанция. Бензином и другими растворителями не растворяется, ацетоном — легко. Судя по всему это продукт естественного износа фрикционов. Пробег моего авто 130 т.км., я второй хозяин. Наверняка первый не делал ТО коробки.

Да, фрикционы. Не делал конечно.

Сергей
Спасибо за участие. Можеет кому пригодится мой опыт.[/colorbl]

Сергей
Добоый день. Подскажите пожалуйста. После болота, буксования пересталиработать 3,4 передачи, и выдает ошибку 0752 по соленоиду А.
пропадала первый раз после снятия Картера, продувки соленоидов, частичной замене масла. Потом опять после болота появилась, вчера пересмотрели провода, подключения, смазали все клеммы и скинули ошибку, и опять заработала. Но на всякий случай перекинули местами соленоиды . Сегодня протестировали её в небольшой грязючке, пробуксовать минут 10. Выехали на асфальт и опять та же проблема. Что может быть?? Где искать??Не можем найти точную причину . Помогите пожалуйста.

Здравствуйте, Сергей!

Это кап. ремонт — вскрывать.

Сергей
Я извиняюсь . Но вы можете мне сказать причину??? Кап ремонт это многое что можно сделать . Вот какова причина .
То что мы надумали, то это скорее всего от перегрева Коробки происходит. И возможно выход из этой ситуации просто установка дополнительного радиатора например 1404 или 1405????

Причина в гидроблоке и механической части.

Вы пытаетесь исправить следствие, а не причину. Она у вас также продолжит перегреваться и сгорит в итоге, просто это произойдет чуть позже. На исправной коробке ничего перегреваться не должно. Если она у вас вообще перегревается.
Сергей
А что может происходить при буксовании в грязи и болоте кроме перегрева? Там ведь принцип 2х лопастей, и когда одна крутится, а вторая нет, то и происходит перегрев . Поправьте меня если ошибаюсь. Спасибо.

Читайте также:  Установил экспедиционный багажник

[colorbl style=”white-bl”]

Артем
День добрый. Ошибка Р2770. Следствие отсутствие блокировки ГТ.
Согласно мануала прозвонил цепь и проверил соленойд блокировки ГТ, все ОК. Далее мануал отправляет к замене мозгов.
Ещё возможные причины неисправности можете подсказать? Куда копать?

Здравствуйте, Артём!

В сторону эбу.

Артем
Спасибо, будем копать )[/colorbl]

Я собрал ответы, которые дал автор из источника http://www.gearmatic.ru/suzuki/jimny/, остальное можно не читать.

Фильтр АКПП

Что касается фильтра АКПП, то у Сузуки Джимни это ОЕМ-номер: 2657081A10

Не оригиналы: Cob-web SF509 и JS Asakashi JT514, идут для Suzuki Jimny, JB23W, JB33W, JB43W.

Фото примерно такое:

Фильтр АКПП Сузуки Джимни

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector