Многие несущественные ремонты являются  простыми вещами, которые выполняют, не снимая трансмиссию с автомобиля. Если у вас коробка передач с компьютерным управлением, которая не может переключаться, как нужно, это результат того, что компьютером отправляются неверные сигналы из-за неисправного датчика. Бывает, что трансмиссия не хочет реагировать на команду из-за плохого соединения или неисправного блока соленоидов. Когда коробка передач без компьютерного управления переключается слишком рано или слишком поздно. Потому может потребоваться ремонт акпп и регулировка троса дроссельной заслонки. Если в автомобиле вместо троса дроссельной заслонки сделана установка вакуумного модулятора, в некоторых конструкциях можно сделать регулировку при помощи регулировочного винта. Однако в автомобилях с модуляторами важно убедиться, что нет утечек вакуума, двигатель работает с оптимальным эффектом.

Коробка передач повторно герметизируется для устранения внешних утечек трансмиссионной жидкости. Если видите пятна красного масла под автомобилем, вероятно, трансмиссия нуждается в повторной герметизации. Чтобы проверить трансмиссию на утечки, техник поднимет автомобиль на подъемник и осмотрит агрегат на предмет утечек масла. Если в каком-либо из внешних уплотнений или прокладок обнаружена утечка, и в остальном трансмиссия работает нормально, техник, скорее всего, порекомендует повторно загерметизировать трансмиссию. Большинство внешних уплотнений можно заменить, пока трансмиссия еще находится в автомобиле, но, если необходимо заменить переднее уплотнение, трансмиссию необходимо сначала снять с автомобиля, чтобы получить к ней доступ. Замена доступных частей. Есть ряд деталей, которые доступны без снятия всей трансмиссии. Однако доступные детали различаются от трансмиссии к трансмиссии, и большинство предприятий по ремонту трансмиссии не решатся предоставить значимые гарантии на внешний ремонт по той простой причине, что они не могут увидеть, есть ли какие-либо дополнительные внутренние проблемы в компонентах, к которым может получить доступ только снятие трансмиссии.

Читайте также:  Чик, чик, чик...

Выполнение полного капитального ремонта подразумевает снятиеси разборкой трансмиссии целиком. Каждая деталь проверяется на предмет износа и повреждений, затем очищается специальным чистящим раствором или заменяется другой деталью в зависимости от ее состояния. Детали, имеющие поверхности трения, такие как ленты, муфты, заменяют, подобно остальным уплотнениям и прокладкам. Также заменяется гидрпвлический трансформатор, обычно на восстановленный. Бюллетени технического обслуживания проверяются, чтобы узнать, рекомендует ли производитель автомобилей какие-либо модификации для исправления конструктивных дефектов, которые были обнаружены после того, как трансмиссия была построена.

Производители автомобилей часто предоставляют в мастерские по производству трансмиссий комплекты для модернизации, чтобы устранить эти конструктивные дефекты. Замена или капитальный ремонт трансмиссии Когда трансмиссии требуется капитальный ремонт, у вас могут быть два варианта. Во-первых, снимите существующую трансмиссию и отремонтируйте ее, а затем верните отремонтированный блок обратно в машину. Второй вариант – заменить существующее устройство другим, которое уже было восстановлено или модернизировано.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector