Пробег: 133’579 километров.

Где-то год назад начал появляться какой-то скребущий звук в районе левого колеса. Очень редко и в основном, когда задом парковался, сильно выкручивая колесо. Время шло, а тем самым, звук стал появляться всё чаще. И вот, при прохождении очередного ТО, мастер увидел подтекание масла на шаровой опоре колеса и поставил вердикт — сальник под замену.

В итоге оказался не только сальник но и разбитый подшипник и проставка переднего кулака (шкворень).

Что такое смотрите на видео про УАЗ:

Шаровая после ремонта:

шаровая опора Suzuki Jimny

Вот этот «шарик» до ремонта был покрыт грязью вперемешку с маслом.

Вот старые детали:

шкворень Suzuki Jimny

Не знаю, так ли я убил подшипник или его так деформировали во время замены:

шкворень Suzuki Jimny

Ремонт встал в копеечку:

  1. Проставка переднего кулака (шкворень) — 2 штуки — 5’974 рубля 67 копеек.
  2. Подшипик — 2 штуки — 2’846 рублей 56 копеек.
  3. Сальник — 1’512 рублей 85 копеек.
  4. Сальник передней ступицы(полуосей) — 229 рублей 75 копеек.

Итого по деталям, с учётом скидки — 9’507 рублей 45 копеек.

+работа по замене — 3’087 рублей 50 копеек.

Итого в расходы: 12’594 рубля 95 копеек.

Вот вам и шкворень. Проверяйте свои шкворня на Сузуки Джимни. Если есть грязь с маслом — срочно в сервис. Разбитый подшипник стоит дорого 🙂

Читайте также:  Женская рука видна издалека, или приводим машинку в порядок
Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Комментарии: 1
  1. Николай
    10 июня 2014 в 13:42 – Ответить

    А что с поворотным шкворнем то? Кусок железки, че ему сделается. Для чего меняли? Целые же вроде

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector