Лето — дачная пора. Масса грузов просто физически не влезет в салон Джимки, ну а некоторые, и в салон любого другого автомобиля. Поэтому, решил поставить нормальный экспедиционный багажник. Перебрав все доступные варианты, остановился на разработке Sprinter-a (www.sprinter-jimny.ru).
Цена вопроса: 12’000 рублей — сам багажник + 1’500 рублей — установка.
Установка — банальная, поэтому, 1’500 рублей вы можете сэкономить, следуя моему фотоотчёту.
Принесли сам багажник, ещё пахнущий краской:
Сняли крышки у штатного багажника:
Открутили и сняли сам багажник(кстати, готов его продать):
Вырезают клейкий поролон:
Крепят клейкий поролон:
Устанавливают стойки для экспедиционного багажника:
К багажнику прикручивают крепления:
Устанавливают багажник на крышу:
Затягивают все болты:
Усё! Наслаждаемся:
Читайте так же:
Работа над ошибками по установке АКБ
Забавно, я забирал свой багажник у дзк позавчера, этот бокс там так и стоит 🙂 Спасибо кстати за инструкцию, та что прилагается менее удобнаяя гораздо.
Тоже юзаю этот эксгибиционник и не нарадуюсь, спасибо Роме!
К прокладкам между кузовом и багажником отдельное внимание. То, что устанавливали в сервисе – паралонная фигня, которая очень быстро продавливается с последующим повреждением лакокрасочного покрытия и коррозией. Буду менять на кондовые.
Ребята, подскажите пожалуйста где такую красоту (багажник) можно приобрести?
Эх Василий, я предлагал ЭТОЙ компании разместить у меня в блоге ссылку, жалкую штуку рублей зажали. Ищите на форуме клуба сузуки, там где-то координаты оставлял.
Корефаны единомышленники помогите найти такой багажник я из сибири мне безнего никак мой ДЖИМИК стоит и грустит .напишите где и как на TIPSAX@yandex.ru зарание благодарен особая просьба к аминистратору выручайте.
По поводу заказа багажников сюда: sprinter-jimny.ru
Хотел узнать, а какие ещё можно материалы использовать, в качестве прокладки, между кузовом и багажником?