Требуется замена переднего сальника коленчатого вала

Символика Сузуки ТО и Ремонт

Сразу после покупки Jimny погнал его для детального осмотра на подъёмнике. Заменили масло в двигателе, масляной фильтр, продули воздушный фильтр, проверили масло в мостах и коробке, обнюхали подвеску (левая задняя полуось подавала симптомы не хорошие), проверили колодки, проверили уровень всех жидкостей (где надо — долили) и в целом посмотрели на машину со стороны, не замыленными глазами счастливого покупателя.

Всё удовольствие обошлось в 5’000 рублей. Можно было дешевле, но я что-то расщедрился.

Так вот, помимо прочего было обнаружено, что течёт передний сальник коленвала. Замена его — дело геморное. Коли проблема не была критичной, я отложил её решение «на потом».

На текущий момент проехал чуть более 1’000 километров, масла слилось около 500 грамм. «Пора», — подумал я, и сел обзванивать сервисы.

Основная задача: найти хороший, официальный сервис не очень далеко от дома.

В итоге остановился на «СИМ-север». Цена вопроса: 6’000 рублей, 4-е нормо-часа по 1’500 рублей. Отдал машину, уже спустился в метро, звонок от менеджера. Мол у вас ещё снимать какую-то крышку, поэтому 6-ть! нормо-часов, т.е. уже 9’000 рублей. Деваться уже некуда, даю добро, а сам приезжаю домой и начинаю обзванивать все их филиалы, заранее узнав, что во всех филиалах по Москве цены — одинаковые!

Итак, в «СИМ-Крылатское» мне объявили 6’500 рублей за данную работу, в «СИМ-Юг» — 11’000 рублей и бросили трубку (есть запись разговора).

Если я скажу, что рынок у нас дикий, я наверное не открою Америки.

Машина в сейчас в сервисе, поэтому, продолжение истории — следует…

Дополнение от 16.03 или Сторговался на 5440

Итого, работа по замене переднего сальника коленчатого вала в «СИМ-север» стоила 5’440 рублей. Моя жаба просто в восторге. Хотя, я нашёл сервис, где данная работа стоила бы ещё дешевле. Для проведения ТО поеду туда 🙂

Сам сальник (09283-41001) стоил 610 рублей(очень дорого купил в «СИМ-север», надо было не спешить и можно было бы купить за ~300 рублей). Ещё долили 2-а литра Castrol SLX Professional 5W30 — 765 рублей.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации Audi A6, других марок

Итого с запчастями и расходниками: 6’815 рублей.

Когда домой уже приехал, понял, что 2-а литра нехватки масла, это почти половина от 4,2 литров — общего объёма. Либо в сервисе грубо округлили до 2-х литров, залив литр с небольшим (во что мне больше верится), либо я что-то не понимаю. При такой нехватке масла у меня должна была гореть лампочка масла.

С утра замерил уровень масла, на 4 миллиметра ниже максимального уровня. Поставил машину над свеженьким снегом, чтобы точно убедиться, что проблема устранена.

Результат замены

Машина над белым снежком стояла чуть более суток. Снег так и остался беленьким, ни одна капля масла его не замарала. Когда завёлся — минуту шёл немного беловатый дым из выхлопной. Это можно объяснить сгоранием остатков масла, которые попали в камеру сгорания во время замены сальника. Через сутки заводил — всё было окей.

Ещё заметил, что при заводе включается вентилятор перед радиатором. Вчера — сильно работал минуту, потом остановился. Сегодня — слегка крутился. Машине что, жарко при минус 6 на улице?! Т.е. это нормально или нет?!

175 километров в час

Я фигею!!! Я на наших дорогах на сотне уже шугаюсь, т.к. колбасит не по детски. А тут…175!

Читайте так же:

Замена штатной АКБ на Оптиму

Замена свечей зажигания на Сузуки Джимни

План замены аккумулятора

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector